Команда NaVi (Natus Vincere) - CS:GO

Специально для любителей прогнозов и ставок, мы в реальном времени обновляем ключевую статистику выступления NaVi. Следите за любимой командой и делайте выгодные ставки!

Какую игру продемонстрировали NaVi в последних встречах:

Количество побед в последних 5 матчах: 2 (40%).
Количество побед в последних 10 матчах: 5 (50%).

За последние 3 месяца NaVi сыграли в 20 матчах и выиграли 11 матчей - 55%.
За последний год NaVi сыграли в 68 матчах и выиграли 48 матчей - 71%.

Ближайший матч NaVi сыграют 14.12.2022 с командой Vitality на турнире BLAST Premier World Final 2022.

Не лишним будет указать, что предыдущую игру NaVi провели 25.11.2022 с командой NiP. Этот матч соперники сыграли на турнире BLAST Premier Fall Finals 2022.

В этой игре со счетом 2:1 победила команда NiP.

Болельщики команды NaVi не в восторге от последних результатов коллектива. 2 победы(а) в 5 матчах, говорят о нестабильной игре коллектива.

В октябре 2020 года профессиональная команда по CS:GO Natus Vincere отмечает очередной день рождения. Это отличный повод вспомнить историю успеха великой команды. Итак, 2009 год, место действия – Объединенные Арабские Эмираты.

Создание

К 2009 году стало ясно, что CS не просто забавное время препровождение. В проходящих турнирах стали фигурировать серьезные суммы. Матчи начали привлекат огромное количество зрителей, а инвесторы стали обращать внимание на перспективній киберспортивніе организации.

Активизировались букмекерские компании. Игры по CS стали появляться в линии ставок. Параллельно росло число проводимых состязаний. Одним из первых, кто поверил в перспективы киберспорта, был бизнесмен и общественный деятель из Республики Казахстан Мурат «Arbalet» Жумашевич.

Он присутствовал на международном турнире в Дубаи в качестве одного из организаторов. Там же, в кулуарах, Arbalet заявил о своем желании создать и поддерживать киберспортивную организацию. Он брал на себя все расходы по обеспечению команды при подготовке и участии в турнирах.

Мурат же предложил платить киберспортсменам из команды зарплату, чтобы они не отвлекались на поиски заработков. Первый, кто поверил Арбалету стал киевлянин Сергей "starix" Ищук. Договорившись о сотрудничестве, Сергей начал набирать команду.

Переговоры с игроками шли два месяца. 18 декабря 2009 года торжественно было объявлено о создании новой команды. Она получила звучное наименование NaVi. Первоначально название команды обозначалось именно так. Создатели говорили, что на их решение о названии повлиял фильм Джеймса Кэмерона "Аватар". Так называлось инопланетное племя.

В дальнейшем, был объявлен конкурс на лучшую расшифровку аббревиатуры NaVi. Победил вариант с отсылкой к латинскому написанию девиза: "Рожденные побеждать" (Natus Vincere). 

Первый состав NaVi

Откликнулись на приглашение Сергея следующие игроки:

  • Егор “markeloff” Маркелов;
  • Иван “Edward” Сухарев;
  • Арсений “Esenin” Триноженко;
  • Даниил "Zeus" Тесленко.

Вместе со "starix" они стали первым, легендарным составом NaVi по CS. 

Первые турниры

В 2010 году состоялся первый турнир Arbalet Cup CIS. Его команда провела неудачно. Даже пришлось взять паузу и пропустить ASUS Winter 2010 ради упорных тренировок. Следствием этого стала победа в квалификации украинского ESWC. Затем, новая команда добралась до финала состязания в Стокгольме, заняла второе место и ребята получили первые призовые – 10 тысяч долларов. 

Поскольку NaVi впервые отобрались на главный турнир ESWC, на подготовку ушло почти два месяца. Серьезно работали над командным взаимодействием. Тяжелая работа на тренировках дала свои плоды – команда одержала первую победу в престижном мировом кубке. На двух картах (Train и Inferno) в финале был повержен серьезный противник – SK Gaming.

В 2010 году NaVi выиграли еще два турнира: проходящий в Бильбао GameGune, и летний Arbalet Cup в Далласе. В 2010 году команда заняла первое место в неофициальном соревновании по заработанным призовым за сезон. Менеджер коллектива ZeroGravity был очень доволен отдачей команды и большими заработками.

На этом победы команды не закончились. В октябре они выиграли третий турнир World Cyber Games и стали первой командой, которая одновременно владела тремя титулами CS (IEM, ESWC, WCG).

Завершил удачный год для NaVi прорыв на LAN-состязании в Швеции. Там проходил зимний DreamHack. Команда одержала убедительную победу, проиграв за все поединки только одну карту – "Мираж".

Командный триумф увенчал и персональный успех одного из создателей команды. Сергей "starix" Ищук был признан самым полезным игроком турнира. Эта победа позволила выйти украинцам на первое место по сумме заработанных за год призовых – 220 тысяч долларов.

Итог 2010 года:

  • двенадцать медалей (восемь золотых);
  • огромная армия фанатов;
  • лидерство по призовым.

Падение с Олимпа и смена состава

Тотальное доминирование первого состава NaVi продолжалось два года. Ребята так поверили в себя, что без раздумий перешли на новую версию CS:GO. Получилось очень плохо. Команду лихорадило, результаты ухудшилист. В турнирах следовал провал за провалом. 

Руководство терпело "золотой состав" до последнего. 15 месяцев были самыми черными за все время с момента создания коллектива. Следствием неудач стали конфликты между игроками. Наконец, команду стали покидать игроки, поскольку перспектив наладить взаимоотношения не было. 

Егора “markeloff” Маркелова переманил другой клуб, Арсений “ceh9” Триноженко перешел в комментаторы. Им на смену подписали Дениса "seized" Костина (рифлер и awp) и Ладислава "GuardiaN" Ковача (снайпинг).

К сожалению, существенного изменения в качестве игры не произошло. Генеральному менеджеру пришлось принять очень тяжелое решение – самый первый игрок, Сергей starix Ищук больше не тянул. Коллективу требовалась новая, молодая кровь. 

Сергей занял пост играющего тренера, а в основу пригласили перспективного Егора "flamie" Васильева. Свой первый поединок "flamie" провел 17 марта 2015 года. Егор до сих пор основной игрок команды. По состоянию на октябрь 2020 года в его активе 724 поединка (433 побед – 60 процентов).

Трансферы и ротация состава

Начиная с 2015 года, к NaVi повернулась удача лицом. Состав сыгрался и в апреле триумфально зажег на ESL Pro League. Казалось, что прославленный коллектив вернулся и готов к борьбе за большие призы престижных инвентов. 

Болельщики радовались, наблюдая за мощной и красивой игрой команды. Парни наиграли несколько карт и придерживались зрелищных и агрессивных тактик. Это всё сопровождалось интересными индивидуальными решениями игроков.

Состав был стабильный и некоторое время занимал вторую строчку в мировом рейтинге HLTV.org.   

2016 год был неоднозначным в истории команды. Начало было уверенным – весной покорился DreamHack Leipzig. Потом пошел спад в игре и снижение результатов. Решение руководства было ожидаемым. Юное дарование Александр «s1mple» Костылев должен был заменить сильно сдавшего zeus". 

Переход однозначно сработал – в декабре NaVi выиграли в тяжелейшей борьбе титул ESL One: New York. Творцом успеха стал Костылев, награжденный MVP состязания.

Все специалисты предрекали команде сумасшедший взлет. Но оказалось, что это был единственный выигранный турнир. 2017 год прошел без серьезных успехов, что стало сильным ударом по амбициям такой серьезной организации, как NaVi.

Возвращение

Тесленко, после ухода из NaVi, показывал хорошие результаты. Как хранителя победных традиций, его уговорили вернуться на роль капитана команды. Болельщики с радостью приняли возвращение лидера в родной для него клуб. 

Один zeus в одиночку не смог переломить неудачный тренд. Требовались другие замены. Денис "seized" Костин решил покинуть клуб. На его место спешно пригласили Дениса "electronic" Шарипова.

Очередные перестановки дали результат. NaVi дважды выходили в финалы крупных турниров, где им дорогу к победе преграждали непобедимые в то время Astralis.

В 2019 году покинул команду "ветеран" Иван “Edward” Сухарев. На его место пришел Кирилл «Boombl4» Михайлов (Бумыч). Тесленко долго уговаривал Boombl4’а, так как видел в нем свою замену. 

Так и случилось. Теперь капитанит Boombl4, показывая умение отлично управлять коллективом и сглаживать углы при возникновении конфликтных ситуаций.

Скандал

В сентябре 2020 года разразился огромный скандал. Расследование специальной комиссии показало, что тренеры NaVi: легенда "starix" и его напарник Andi юзали в 2017 году баг с камерой. Расследование установило применение камеры тренерами, как минимум в двух поединках. 

Бывшие наставники не стали отрицать нарушение и полностью признали свою вину. Клуб принес официальные извинения всем заинтересованным лицам и болельщикам.

Этот скандал не подмочил репутацию клуба и моральный дух команды. "Рожденных побеждать" так просто не сломаешь, заявил Boombl4 при подготовке к очередному онлайн-турниру.

Какой текущий состав NaVi CS:GO
В последних матчах за NaVi играли: s1mple electroNic Perfecto b1t sdy
Какой ближайший матч NaVi CS:GO
Расписание следующих матчей NaVi:
14 декабря 2022 - 15:00 (UTC) против Vitality
Какой ближайший турнир с участием NaVi CS:GO
Ближайшие турниры на которых будет играть NaVi:
14 декабря 2022 BLAST Premier World Final 2022
21 февраля 2023 ESL Pro League Season 17
15 августа 2023 ESL Pro League Season 18

Ближайшие матчи NaVi

NaVi (Natus Vincere) CS:GO team

Actual performance statistics of teams is always necessary for fans of betting in the discipline CS:GO. Matches between certain teams are carried out very easily but sometimes they are principle. Knowing all the performance statistics, the possibility of the favorite team NaVi to succeed can be determined more precisely.

How NaVi was playing in the last matches:

Victories in the recent 5 matches: 2 (40%).
Victories in the recent 10 matches: 5 (50%).

The number of matches, which were played by NaVi in the past 3 months - 20. Also, the number of won matches - 11, which amounted 55%.
The number of matches, which were played by NaVi in the past year - 68. Also, the number of won matches - 48, which amounted 71%.

All fans of the team NaVi should remember the following date - Coming soon. At this time, NaVi will face in the match with Coming soon at the championship Coming soon.

The tournament BLAST Premier Fall Finals 2022 was a place for the last match of NaVi. At the above-mentioned event, NaVi played a match against the team NiP, which was carried out on 25.11.2022.

In the above-mentioned match, the players from the team NiP appeared to be stronger who defeated the opponent with a score of 2:1.

The ratio of 2 victory(victories) (40%) in the last 5 matches can’t allow us to evaluate the current gaming state of the team NaVi objectively.

The professional CS:GO team Natus Vincere celebrates its another birthday in October 2020. It is the perfect time to remember the story of the success of the great team. So, the year is 2009, the place is the United Arab Emirates.

The creation

By 2009, it became clear that CS was not just a fun activity. Serious sums started appearing at tournaments. Matches began attracting a great number of viewers and investors paid attention to perspective esports organizations.

Bookmakers companies also became active. CS matches appeared on the betting lines. The number of hosted events kept growing at the same time. One of the first who believed in the perspective of esports was Murat «Arbalet» Zhumashevich, a businessman and public figure from the Republic of Kazakhstan.

He attended the international tournament in Dubai as one of the organizers. There, Arbalet stated in the corridors about his desire to create and support an esports organization. He was responsible for all expenses for the preparation of the team and its participation in tournaments.

Murat was the one who offered to pay salaries to esportsmen from the team to prevent them from searching for earnings. The Kyiv citizen Sergey “starix" Ischuk was the first person who believed Arbalet. Having made a deal about the partnership, Sergey began assembling the team.

Negotiations with players took two months. The creation of the new team was proudly announced on December 18, 2009. It received the bright name NaVi.

The team’s initial name was marked in this way. The creators said that their decision about the name was influenced by James Cameron’s “Avatar”. That’s how the alien’s tribe was called.

The contest for the best key for the abbreviation NaVi was announced later. The option with the reference to the Latin spelling of the motto: “The Born to Win” (Natus Vincere).

The first NaVi roster

The following players responded to Sergey’s invitation:

  • Yegor “markeloff” Markelov;
  • Ivan “Edward” Sukhariev;
  • Arseniy “Esenin” Trynozhenko;
  • Danylo "Zeus" Teslenko.

With “starix”, they have become the first legendary CS roster of NaVi.

The first tournaments

The first tournament Arbalet Cup CIS was hosted in 2010. The team spent it unsuccessfully. It even had to take a break and miss ASUS Winter 2020 to practice hard. The result was the victory in the Ukrainian qualifiers to ESWC. Then, the new team made it to the final of the competition in Stockholm, placed second and the guys earned the first grabs – 10 thousand dollars

Due to the fact that NaVi qualified to the main ESWC tournament for the first time, they spent two months preparing. They were working seriously on team play. The hard work on training sessions brought its result – the team achieved the first victory at the prestigious world cup. The serious opponent, SK Gaming was defeated on two maps (Train and Inferno) in the final.

NaVi prevailed at two more tournaments in 2010: GameGune, which took place in Bilbao, and the summer Arbalet Cup in Dallas. The team held the first place in the unofficial competition by the number of earned grabs per season in 2010. The team manager ZeroGravity was very pleased with the results provided by the team and big earnings.

The victories of the team did not stop. In October, they won the third tournament World Cyber Games and became the first team to hold three CS titles (IEM, ESWC, WCG) at the same time.

The lucky year was over for NaVi with the LAN competition in Sweden. The winter DreamHack was carried out there. The team achieved a confident victory, having lost only one map, Mirage, during all matches.

The team triumph was also added by the personal success of one of the creators of the team. Sergey “starix” Ischuk was recognized as the most valuable player of the tournament. This victory allowed the Ukrainians to reach the first place by the sum of won prize money per year – 220 thousand dollars.

The results in 2010:

  • twenty medals (eight of them were the gold ones);
  • the big fan army;
  • the leadership by the number of prize money.

The fall from Olympus and the roster changes

The total domination of the first NaVi roster lasted two years. The guys believed in themselves so much that they moved to the new version of the game, CS:GO, without any doubts. And it was a very bad move. The team was unstable, the results became worse. There was a fail after a fail at tournaments.

The management endured “the golden roster” as long as possible. 15 months were the darkest ones since the creation of the team. Conflicts between the players were the outcome of failures. As a result, the players started leaving the team because they had no perspective of fixing the relationship.

Yegor “markeloff” Markelov was hunted by another club, Arseniy “ceh9” Trynozhenko became a caster. Denis "seized" Kostin (rifler and AWP) and Ladislav "GuardiaN" Kovac (sniping).

Unfortunately, there was no significant change in gaming quality. The CEO had to make a very difficult decision – the very first player, Sergey “starix” Ischuk was not good enough anymore. The team needed new, fresh blood.

Sergey held the position of a playing coach and the promising Egor “flamie” Vasiliev was invited to join the main roster. Flamie played his first match on March 17, 2015. Egor is still the main player of the team. In October 2020, his statistics include 724 matches (433 victories – 60 percent).

Transfers and roster rotations

Starting from 2015, NaVi’s luck returned. The roster started playing as a team and fired up at ESL Pro League triumphally. It seemed that the famous team returned and was ready to fight for big prizes at prestigious events.

Fans were happy, watching the team’s powerful and beautiful play. The guys played a few maps and were following spectacular and aggressive tactics. All of this was followed by the players’ interesting individual decisions.

The roster was stable and was holding the second place in the world rate by HLTV.org during some time.

2016 was a controversial year in the history of the team. The beginning was confident – DreamHack Leipzig was conquered in spring. There was a decline in the game after that and a decrease in results. The decision of the management was predictable. The young talent Oleksandr «s1mple» Kostyliev had to replace zeus who had lost his shape significantly.

The transfer definitely worked – NaVi won the title of ESL One: New York in the toughest fight in December. The creator of that success was Kostyliev, rewarded as the MVP of the competition.

All specialists predicted the team to have incredible growth. But it appeared that it was the only tournament they won. 2017 passed without serious success, which was a big blow to the ambitions of such a serious organization as NaVi.

The return

Teslenko was showing good results after his departure from NaVi. As a keeper of victorious traditions, he was convinced to return to the position of the team captain. Fans were happy about the return of the leader in the home club.

Zeus alone was not able to change the unsuccessful trend. Other replacements were necessary. Denis "seized" Kostin decided to leave the club. Denis "electronic" Sharipov was invited to hold his place.

Another changes brought a result. NaVi made it to the finals of large tournaments twice where they were stopped from achieving victory by Astralis who were undefeated at that moment.

“The veteran” Ioann “Edward” Sukhariev left the team in 2019. Kirill «Boombl4» Mikhailov arrived at his place. Teslenko was persuading BoombI4 for a long period because he saw him as a replacement.

And it happened so. Now, BoombI4 is a captain, showing his skill of controlling the team nicely and fixing conflict situations.

The scandal

A big scandal happened in September 2020. The investigation made by the special commission showed that the coaches of NaVi: the legend “starix” and his mate Andi were using a camera bug in 2017. The investigation determined the usage of the camera by the coaches at least in two matches.

Former coaches did not deny the violation and pleaded guilty fully. The club made an official excuse to all interested persons and fans.

This scandal did not harm the club’s reputation and the team’s morale. “Natus Vincere can't be broken so easily!” - said BoombI4 during the preparation for another online tournament.

What is the current roster of NaVi CS:GO
In last matches for NaVi played: s1mple electroNic Perfecto b1t sdy
When is the umcoming match for NaVi CS:GO
Information about the upcoming NaVi matches is currently unavailable. Stay tuned on EGamersWorld
What is the nearest tournament with the participation of NaVi CS:GO
Upcoming tournaments NaVi will play in:
21 February 2023 ESL Pro League Season 17