electroNic (Denis Sharipov) - NaVi, CS:GO

Оригинальное имя: Denis Sharipov
Страна: Россия
Команда: NaVi

Денис electronic Шарипов – один из сильнейших игроков в соревновательном CSGO. Находясь на профессиональной сцене относительно не длительное время, Денис смог достичь высочайших результатов. Electronic неоднократно становился чемпионом международных турниров и завоевывал личные награды.

Начало карьеры

Выступления на профессиональной сцене Денис начал в середине 2015 года. Начало было сумбурным, так как electronic за период с 2015 по 2017 год успел поиграть во множестве команд. Первыми коллективами для будущей звезды стали: Evolution, Evolution.Light, Arcade eSports, Infernal Paradise, Rebels, NokSuKao. Денис не долго задерживался в каждом из них и в том же 2015 году, попал в первую большую организацию – Team Empire. Но и там игроку не суждено было играть. На смену Empire пришли Flipsid3 Tactics 2016, которые стали отправной точкой в карьере молодого игрока.

Flipsid3 Tactics и первый успех

В 2016 году коллектив Flipsid3 Tactics подписал electronic. С первых игр стало понятно, что у игрока огромный потенциал. Он раскрыл его уже в следующем году, неожиданно выиграв с коллективом турнир DreamHack Leipzig 2020. После такого успеха, Дениса заметила организация Na`Vi.

Na`Vi и дальнейшие успехи

6 ноября 2017 года, electronic становится полноценным игрок Na`Vi, заменив Дениса seized Костина. Практически сразу Шарипов проявляет себя с лучшей стороны, демонстрирую высокий индивидуальный уровень игры и упорство. Это приносит свои плоды. Зимой 2017 года, electronic вместе с командой становится чемпионом DreamHack Winter 2017. После чемпионства в 2017 году, он с командой неоднократно занимает призовые места: 3 место на ELEAGUE Major 2018, 2 на FACEIT Major: London 2018. В 2018 году electronic помогает команде стать чемпионом BLAST Pro Series – Copenhagen 2018 и ESL One Cologne 2018. Высокий уровень игры отмечали не только фанаты, но и мировое сообщество.

Личные награды

Денис electronic Шарипов дважды попадал в ТОП-10 лучших игроков по версии HLTV. В 2018 году он финишировал на 4 строчке, а в 2019 закончил год на 6 позиции. Также игрок был удостоен звания MVP турнира ICE Challenge 2020, который прошел 6 февраля 2020 года.

electroNic (Denis Sharipov) - NaVi

Original name: Denis Sharipov
Country: Russia
Team: NaVi

Denis electronic Sharipov is one of the strongest players in the competitive CSGO. Having been present on the professional stage for a relatively short period of time, Denis has been able to achieve the highest results. Electronic has become a champion of international tournaments and gained personal awards many times.

Beginning of Career

Denis started performing on the professional stage in the middle of 2015. The beginning was chaotic as electronic played for numerous teams in the period from 2015 to 2017. The first teams for the future star were Evolution, Evolution.Light, Arcade eSports, Infernal Paradise, Rebels, and NokSuKao. Denis did not spend a lot of time at any of them in 2015 and got to the first big organization – Team Empire. But the player was not meant to play there either. Empire was replaced by Flipsid3 Tactics 2016 that became a jumping-off point in the career of the young player.

Flipsid3 Tactics and the First Success

In 2016, Flipsid3 Tactics signed electronic. The first games made it clear that the gamer had a huge potential. He unlocked his potential in the next year when he unexpectedly won the DreamHack Leipzig 2017 tournament together with his team. After such success, Denis was noticed by the Na`Vi organization.

Na`Vi and Further Success

On 6 November 2017, electronic became a full-value player in Na`Vi replacing Denis seized Kostin. Almost immediately Sharipov showed his best side demonstrating his high individual level of gaming and determination. It turned out fruitful. In the winter of 2017, electronic together with his team became the champion of DreamHack Winter 2017. After the championship in 2017, he and his team took some other prize places: the third place at ELEAGUE Major 2018, the second place at FACEIT Major: London 2018. In 2018, electronic helped the team to become the champion at BLAST Pro Series – Copenhagen 2018 and ESL One Cologne 2018. His high level of the game was noted not only by fans but also by the world community.

Individual Awards

Denis electronic Sharipov has been present in Top 10 Best Players according to HLTV twice. In 2018, he finished in the fourth place, and in 2019, he got to the sixth position. Also, the player deserved the title of the MVP of the ICE Challenge 2020 tournament that took place on 6 February 2020.