Онлайн ставки на киберспорт

Начало 3-го тысячелетия дало старт новому виду соревнований – среди игроков в компьютерные игры. Так появилось понятие – киберспорт. Киберспорт быстро набирал популярность, начали появляться десятки новых команд и клубов с разветвленной инфраструктурой, а зрительная аудитория турниров привлекала миллионы зрителей. Очевидно, что киберспорт заинтересовал большой бизнес, спонсоров и букмекеров. У последних стали появляться линии ставок на киберспорт.

Наиболее популярными играми в разрезе киберспорта и ставок стали – DOTA 2, CS:GO, League of Legends (LoL), FiFA, Rainbow 6, Valorant. Сегодня, официальные сайты букмекерских контор, которые принимают ставки на киберспорт предложат широкую роспись на киберспортивные матчи.

Ставки на киберспорт – самые популярные букмекерские конторы

Когда речь идет о ставках, будущему беттеру необходимо подобрать надежную букмекерскую контору (БК). В этом вопросе можем посоветовать изучить такие факторы:

Отзывы в интернете о букмекерских конторах

На этом вопросе нужно остановиться подробнее. Отзывы о любой компании в интернете – это медаль, которая всегда имеет 2 стороны. Действительно, честные отзывы помогают игрокам объективно выбрать БК. Однако многие отзывы о букмекерских конторах (даже на независимых сайтах) могут быть неправдивыми.

В силу высокой конкуренции в нише беттинга, многие БК грешат банальной накруткой положительных отзывов для себя и отрицательных отзывов для конкурентов. Подозрение должно вызывать:

Правдивые отзывы о компании будут иметь отличительные черты:

Сайты букмекерских контор для ставок на киберспорт онлайн реальными деньгами

Теперь пришло время сделать рекомендации конкретных контор, в которых можно сделать ставки на киберспорт сегодня, с минимальным риском потери выигранных денег. Конкретные рекомендации буду зависеть от определенного географического региона, так как географическое покрытие у разных букмекеров очень неоднородное.

Западная Европа

В странах Западной Европы несомненными лидерами в области ставок на спорт и киберспорт являются:

Восточная Европа

Наиболее популярные букмекеры в странах восточной Европы:

Российская Федерация и страны Таможенного Союза

В РФ лучше всего делать ставки на киберспорт реальными деньгами в лицензированных БК:

Центральная и Южная Америка

В этом регионе можно порекомендовать:

Азия

Жителям азиатских странах рекомендуем присмотреться к:

В нашем разделе Букмекеры вы найдете список всех киберспортивных БК и ссылки на официальный сайт каждого букмекера.

Виды ставок на киберспорт в популярных дисциплинах CS:GO и DOTA 2

Теперь имеет смысл рассмотреть основные виды ставок на популярные дисциплины CS:GO, Dota 2, LoL:

Более детально с видами и стратегиями ставок на киберспорт можно ознакомиться в нашем блоге.

Использование прогнозов для ставок на киберспорт

Еще один вариант получить профит от ставок на киберспорт, это использовать прогнозы. В сети можно найти множество сообществ и капперов, которые дают советы по ставкам на киберспорт. Кто-то это делает бесплатно, а кто-то просит оплату за свои прогнозы. Чтобы не остаться в проигрыше нужно с умом подойти к выбору источника прогнозов.

Остановитесь на одной дисциплине

Не стоит каждый день прыгать с CS:GO на Dota 2, потом на LoL и обратно на CS:GO. Лучше всего навести фокус внимания на одно направление и постепенно самому совершенствовать свои навыки в предматчевой аналитике.

Удостоверьтесь в статистике советчика

Порядочный прогнозист никогда не будет скрывать свою статистику. Если вам предлагают платную подписку на прогнозы, но при этом не хотят предоставить полную статистику успешности до внесения первой оплаты, то нужно отказаться от такого предложения.

Анализ будущего банкролла

Чтобы оставаться в плюсе на длинной дистанции, успешность прогнозиста должна быть выше 50% на событиях с коэффициентом больше 2,0. Даже если успешность прогнозиста около 80% (очень высокий показатель), но на события с низкими коэффициентами 1.1-1.5, то скорее всего вы будете в минусе или с очень мизерным профитом.

Для примера возьмем такие данные:

Пример 1.

При среднем коэффициенте 1.4 и успешности 80% от банкролла в 100 долларов после 10 ставок останется 92 доллара (убыток составит -8 долларов).

Пример 2.

Если средний коэффициент поднимется до 1.6, то игрок останется в небольшом выигрыше +8 долларов.

Как видите, хорошая успешность прогнозиста не всегда дает профит к банкроллу на дистанции, так как нужно еще угадывать события с относительно высоким коэффициентом.

Making esports bets

The beginning of the third millennium gave a start to a new type of competition for computer game players. Esports has quickly become popular, lots of new teams and clubs with far-reaching infrastructure have appeared and the spectatorship of tournament has attracted millions of viewers. Obviously, esports has caught interest of big businesses, sponsors and bookmakers. The latter have set up esports betting lines.

The most popular games in esports and betting are DOTA 2, CS:GO, League of Legends (LoL), FiFA, Rainbow 6, Valorant. Nowadays official sites of bookmaking companies that accept esports bets can offer a broad choice of esports matches.

Esports Betting – Most Popular Bookies 

When it comes to betting, a future better will have to opt for a reliable bookmaker. Here you will have to learn more about the following points:

Online Reviews About Bookmakers

This topic should be covered in details. Online reviews about any company are a double-edged sword. In fact, honest reviews help bettors choose a bookie objectively. However, lots of reviews about bookmakers (even on independent sites) can be bogus.

Due to high competition, loads of bookmakers indulge themselves in banal inflation of positive reviews for themselves and negative ones for their competitors. The following points must be found suspicious:

Truthful reviews about the company have some distinctions:

Bookmaking Companies Sites for Online Esports Betting With Real Money

Now it is time to make a recommendation of some particular companies where you can place esports bets today with a minimal risk of losing your wins. The recommendations will depend on location as geographical coverage of various bookmakers is very diverse.

Western Europe

The leaders of esports and sports betting in Western Europe are:

Eastern Europe

The most popular bookmakers in Eastern European countries are:

Russian Federation and Countries of Eurasian Customs Union

The licensed bookmakers where you can make esports bets with real money in RF include:

Central and South America

There we can recommend the following companies:

Asia

Citizens of Asian countries are advised to take a look at:

In our section Bookmakers you can find the list of all esports bookies and links to official sites of the companies.

Kinds of Esports Bets in Popular Disciplines CS:GO and DOTA 2

Now it makes sense to examine the main types of bets for popular disciplines that include CS:GO, Dota 2, LoL:

You can learn more about types of bets and betting strategies in esports in our blog.

Use of Tips for Esports Bets

Another way to get profit for esports bets is to use tips. There are lots of communities and cappers that give tips about esports bets on the internet. Someone does it for free, some ask for money for their advice. Not to be left behind the eight ball, you have to choose the source of tips level-headedly.

Settle on one discipline

You should not jump from CS:GO to Dota 2 and then to LoL and back to CS:GO every day. It is better to focus your attention in one direction and to gradually polish your skills in pre-match analytics.

Verify the statistics of the adviser

A decent tipster will never reveal their statistics. If you are offered to pay for a subscription to tips but they don’t want to provide the whole statistics of success until you make your first payment, you should turn down the offer.

Analysis of the future bankroll

To benefit in the long-term, the success rate of the tipster must be higher 50% at events with the odds over 2,0. Even if the success rate of the tripster is about 80% (a very high figure) but the events are with high odds 1.1-1.5, you are likely to be in the red or with very low profit.

To illustrate, let us take the following data:

Example 1.

With the average odds 1.4 and success rate 80% of the $100 bankroll after 10 bets you will have 92 dollars (your loss will be -8 dollars).

Example 2.

If the average odds rise to 1.6, the better will make a profit of +8 dollars.

As you can see, good success rate of the tipster does not always make a profit for the bankroll in the long-term due to the fact that you also have to find event with relatively high odds.