Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

About us

Egamersworld.com рады приветствовать вас на непревзойденном портале киберспортивной Вселенной! Центр нашего внимания – лидеры киберспорта, включая DotA 2, Hearthstone (по основам WoW Universe), Heroes of the Storm (еще один продукт Blizzard Ent), Counter Strike (включая последнюю версию игры – Global Offensive) и League of Legends. Мы предоставляем гайды, видеозаписи, стримы, новости, обзоры букмекеров, а также другую информацию для того, чтобы вы понимали детали киберспорта. Если вы хотите рассказать миру что-то о киберспорте – вы можете сделать это на eGamersWorld.com! Мы ценим каждую попытку усовершенствования наших гайдов и поощряем публикации ваших видео и стримов, статей и постов на нашем сайте.

Присоединяйтесь к сообществу eGamersWorld, чтобы транслировать ваши игры, добавлять видео, писать гайды, ревью и анализы матчей. Вы можете стать профессиональным аналитиком киберспорта, поэтому соберите ваши знания и начинайте делиться ими с нами и другими членами сообщества.

Мы – международное сообщество, созданное киберспортивными игроками и гэмблерами, которые влюблены в свое дело. Популярность ставок на киберспорт быстро растет, поэтому мы хотим знать о всех изменениях, которые случаются прямо сейчас. Необходимость порталов и сообществ, посвященных киберспорту, способствует развитию рынка. Поэтому мы создали этот сайт, чтобы объединить представителей мира киберспорта и сделать его частью вашего мира.

Наша цель – объяснить игрокам отличия ставок на киберспорт, познакомить новичков с киберспортом и развить правильное отношение к ставкам на настоящие деньги. Мы просим вас присоединиться к нашему сообществу и найти ответы на ваши вопросы, а также поделиться опытом с другими игроками.

Поддерживайте связь с нашими администраторами! Если вы уже долгое время играете профессионально, свяжитесь с нами для нашего возможного сотрудничества. Мы с нетерпением ждем ваших сообщений, публикаций и статей, которые помогут нам сделать ставки на киберспорт доступными для всех!

About us

Egamersworld.com is glad to greet you at the ultimate portal of e-sports Universe! Our main focus are the leaders of e-sports including DotA 2, Hearthstone (based on WoW Universe), Heroes of the Storm (another Blizzard Ent product), Counter Strike (including the latest game edition – Global Offensive), and League of Legends. We provide guides, video records, live streams, market news, surveys of betting providers, and other information for you deep understanding of e-sports. If you have something to tell this world about esports – you are welcome to do that at eGamersWorld.com! We appreciate every attempt to make our guides full, and encourage you to share your own videos or steams, your articles and posts at our site.

Do not hesitate to join eGamersWorld community to steam your games, add videos, write guides, reviews and analysis of matches. You may become a professional analyst of esports, so take your knowledge and start to share it with us and other members of community.

We are an international community created by passionate e-sports gamblers and gamers. E-sports gambling is growing rapidly, and we want to keep in touch with all the changes which happening right now. The necessity of esports dedicated portals and communities eagers the market. So we’ve created this site to join the world of esports and make it a part of your world as well.  

We are aimed to explain e-sports gambling features to players, introduce e-sports gambling to newcomers, and develop a correct attitude to esports real money bets. We ask you to join our community and find answers to all your questions and share experience with other gamblers.

Keep in contact with our administrators! If you have been playing professionally for a long time, contact us for possible cooperation. We are looking forward your messages, posts and articles, which will help up make e-sports gambling more available for everyone!

 

Bookmakers

  • - refer a friend and get 50$!

  • LB_Logo_120x36

    - register and get 20$ free bet!

  • - register and get 30$ free bet!

  • - best odds for Esports!
     

  • - register and get 50$ free bet!