s1mple (Aleksandr Kostyliev) - NaVi, CS:GO

Оригинальное имя: Aleksandr Kostyliev
Страна: Украина
Команда: NaVi

Любой фанат компьютерных соревновательных игр слышал никнейм s1mple. Сейчас это один из самых востребованных и высококлассных игроков на рынке. Александр Костылев методично шел к своей цели, минуя трудности и вызовы судьбы. Предлагаем взглянуть на путь s1mple и узнать о нем немного больше.

Начало карьеры

Александр не раз в интервью упоминал о своем влечении к компьютерным играм с самого детства. Не удивительно, что он быстро освоил тонкости CS и стал сильным игроком. Первое появление на профессиональной сцене состоялось в 2013 году.

За год Александр успел поиграть за множество коллективов: LAN DODGERS, A-Gaming, Courage Gaming. В период игры за Courage Gaming s1mple получил бан, который мог погубить его карьеру.

Запрет на выступления

В феврале 2014 года S1mple получил бан от турнирного оператора ESL. Причиной блокировки стали подозрения в использовании читов и стороннего софта. Компания ESL запретила начинающему игроку выступать на своих турнирах. Александр должен был не появляться на чемпионатах ESL 2 года.

Такой удар мог разрушить дальнейшею киберспортивную судьбу s1mple, благо ситуацию удалось разрешить. Несколько киберспортивных организаций обратились к ESL с требованием снять с Александра все ограничения и позволит и дальше радовать фанатов своей игрой. Пересмотрев ситуацию ESL сняли ban и S1mple продолжил играть.

Первая большая организация и постоянные решафлы

После инцидента с баном, в сентябре 2014 года s1mple примкнул к HellRaisers. Это был первый для Александра опыт игры в большой киберспортивной организации. Спустя 5 месяцев игры S1mple покинул коллектив и перешел в организацию FlipSid3 Tactics. В июле 2015 года игрок заявил о желании взять паузу от соревновательной сцены. Правда пауза оказалась не длинной и уже спустя несколько дней Александр начал выступления за коллектив Evolution. Но и в этом коллективе s1mple надолго не задержался и спустя месяц стал свободным агентом. Настоящее признание и первые награды пришли с переездом игрока в Северную Америку

Team Liquid и мировое признание

Прорывным для Александра в плане карьеры стал переход в коллектив Team Liquid. Именно эта организация позволила s1mple раскрыться на максимум. С «жидкими» Александр занял второе место на ESL ONE: Cologne 2016. Также s1mple получил «именное» граффити на карте Cache за выступление в Cologne. Несмотря на хорошие результаты и успешное выступление с Team Liquid, Александр покинул коллектив лето 2016 года. В августе игрок вернулся в Киев, где подписал контракт с Na`Vi.

Na`Vi и личные награды

Подписав контракт с черно-желтыми в августе 2016 года, Александр Костылев играет в Na`Vi и по сей день. За 4 года выступления с украинской организацией, s1mple получил множество наград и стал чемпионом не одного турнира. Самым продуктивным стал 2018 год, за который игрок получил 5 наград MVP. Также в том же году S1mple был признан лучшим игроком по версии HLTV.

На данный момент за плечами у Александра 7 лет игры на профессиональной сцене и десятки наград. Он не раз доказывал, что является одним из лучших игроков в мире, а его игра говорит за него самого.

s1mple (Aleksandr Kostyliev) - NaVi

Original name: Aleksandr Kostyliev
Country: Ukraine
Team: NaVi

Any fan of competitive computer games has heard the nickname s1mple. Now it is one of the most sought-after and high-class players on the market. Alexander Kostylev methodically walked towards his goal, bypassing the difficulties and challenges of fate. Let's take a look at s1mple's path and learn a little more about him.

Carier start

Alexander has repeatedly mentioned in an interview about his attraction to computer games since childhood. Not surprisingly, he quickly mastered the intricacies of CS and became a strong player. The first appearance on the professional stage took place in 2013.

During the year, Alexander managed to play for many teams: LAN DODGERS, A-Gaming, Courage Gaming. While playing for Courage Gaming, s1mple received a ban that could have ruined his career.

Ban on speeches

In February 2014, S1mple received a ban from the ESL tournament operator. The reason for the blocking was suspicions of using cheats and third-party software. ESL has banned a novice player from participating in their tournaments. Alexander was supposed to not appear at the ESL Championships for 2 years.

Such a blow could destroy s1mple's further esports fate, since the situation was resolved. Several esports organizations turned to ESL with a demand to remove all restrictions from Alexander and allow him to continue to delight fans with his game. After reviewing the situation, ESL removed the ban and S1mple continued to play.

First big organization and permanent reshuffles

After the incident with the ban, in September 2014 s1mple joined HellRaisers. This was Alexander's first experience of playing in a large esports organization. After 5 months of playing, S1mple left the team and moved to the FlipSid3 Tactics organization. In July 2015, the player announced his desire to take a break from the competitive scene. True, the pause was not long, and after a few days Alexander began performing for the Evolution team. But s1mple did not stay long in this team either, and a month later he became a free agent. Real recognition and first awards came with the player's move to North America

Team Liquid and global recognition

A breakthrough for Alexander in terms of his career was the transition to Team Liquid. It was this organization that allowed s1mple to open up to the maximum. With "liquid" Alexander took second place at ESL ONE: Cologne 2016. Also, s1mple received a "named" graffiti on the Cache map for his performance in Cologne. Despite good results and a successful performance with Team Liquid, Alexander left the team in the summer of 2016. In August, the player returned to Kiev, where he signed a contract with Na`Vi.

Na`Vi and individual awards

Having signed a contract with the black-and-yellows in August 2016, Alexander Kostylev plays in Na`Vi to this day. For 4 years of playing with the Ukrainian organization, s1mple received many awards and became the champion of more than one tournament. The most productive year was 2018, for which the player received 5 MVP awards. Also in the same year, S1mple was recognized as the best player according to HLTV.

At the moment, Alexander has 7 years of playing on the professional stage and dozens of awards. He has proven time and time again that he is one of the best players in the world and his game speaks for himself.