Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

BLAST Pro Series Los Angeles 2019

Дата начала
Дата окончания
Призовой фонд
$250,000
Билеты

Чемпионат с призовым фондом в $250,000.

Ближайшие крупные турниры


Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$500,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$500,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$750,000
Призовой фонд

Дата
$100,000 USD
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$500,000
Призовой фонд

Последние новости

BLAST Pro Series Los Angeles 2019 — это четвертый турнир из серии BPS в 2019 году. В этот раз местом действия станет HD Buttercup Building в Лос-Анджелесе, США. Призовой фонд неизменно составит $250,000.

Формат проведения

Серия турниров BLAST Pro Series известна своим необычным форматом. В групповой стадии все коллективы помещены в одну группу, где играют по круговой схеме Bo1-матчи. Лучшие две команды отправляются в плей-офф для того, чтобы сразиться в Bo3-поединке. К слову, именно в гранд-финале разыгрывается большая часть призовых, а именно $175,000. Остальные $75,000 распределяются между участниками, которые заняли 3-6 место, а $20,000 из оставшихся $75,000 отправляются в карман победителя BLAST Pro Standoffs. Последний представляет из себя шоу-матч, участники которого определяются голосованием зрителей. Там два выбранных состава играют друг с другом в дуэлях на таких видах вооружения, как M4A4/M4A1-S, Desert Eagle, AK47, CZ75 и AWP. Победитель получит $20,000, а также расположится на третьем месте, тогда как проигравший останется без специального приза.

Распределение призовых

Команды, которые выступят хуже всех и займут 6 и 5 место, получат $5,000 и $10,000, соответственно. Участники шоу-матча BLAST Pro Standoffs получат $15,000 и $25,000 в зависимости от занятого им места. Коллектив, который победит в Standoffs, станет обладателем приза в виде $25,000 + $20,000 бонус за победу в шоу-матче. Проигравший получит $15,000 за занятую 4 позицию в турнирной таблице. Серебряный призер получит солидный денежный приз в виде $50,000, а победитель турнира станет обладателем главного и самого крупного денежного вознаграждения размером в $125,000.

EGamersWorld РАСПИСАНИЕ 📅 - 📺 МАТЧИ Киберспортивные турниры

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

BLAST Pro Series Los Angeles 2019

Start date:
Finish date:
Prize Pool: $250,000
Tickets: More details

Championship with a prize pool of $250,000.

Upcoming major tournaments


Date
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Prize Pool

Date
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Prize Pool

Date
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Prize Pool

Date
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Prize Pool

Date
$1,000,000
Prize Pool

Date
$200,000
Prize Pool

Date
$250,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Bracket

Group play

Group A
M
W
T
L
RD
P
5
5
0
0
37
15
5
3
0
2
-5
9
5
2
1
2
0
7
5
1
2
2
-8
5
5
1
1
3
-11
4
5
1
0
4
-13
3

Recent news

BLAST Pro Series Los Angeles 2019 is the fourth tournament of the BPS series in 2019. This time the holding place is HD Buttercup Building in Los Angeles, the USA. The prize pool will as always consist of $250,000.

Holding format

BLAST Pro Series tournaments are known for their unusual format. All the teams are placed in one group at the group stage where they are to play Bo1 matches by the Round Robin system. Two best teams are getting to the playoff to fight at the Bo3 battle. By the way, at the grand final the biggest part of the prize money which is $175,000 is fought for. The other $75,000 will get divided among the participants who will take the 3-6 place, and $20,000 of the rest of $75,000 will be gained by the winner of BLAST Pro Standoffs. It is a show match where the participants are defined by voting of viewers. There the two chosen teams will meet at the duels with such weapon as M4A4/M4A1-S, Desert Eagle, AK47, CZ75 and AWP. The winner will get $20,000, and also will get placed in the third position while the loser will not get any special prize.

Division of the prize money

The teams that will perform in the worst way will take the 6 and the 5 places, will get $5,000 and $10,000, correspondingly. Participants of the show match BLAST Pro Standoffs will get $15,000 and $25,000 depending on the place they took. The team that will win Standoffs, will get a prize of $25,000 + $20,000 bonus for victory at the show match. The losing team will get $15,000 for the fourth position in the tournament bracket. The silver finalist will get a considerable money prize of $50,000, and the winner of the tournament will obtain the main and biggest reward of $125,000.