Команда Cloud9 (Клауд Найн) - CS:GO

Для любителей ставок по дисциплине CS:GO всегда необходима актуальная статистика команд. Матчи между определенными командами иногда складываются очень просто, а иногда носят принципиальный характер. Зная всю статистику выступлений можно точнее определить шансы на победу любимого коллектива Cloud9.

Статистика игр Cloud9 в последних матчах:

Количество побед в последних 5 матчах: 4 (80%).
Количество побед в последних 10 матчах: 9 (90%).

Количество матчей, которые провели Cloud9 за последние 3 месяца - 24. При этом количество выигранных матчей - 20, что составило 84%.
Количество матчей, которые провели Cloud9 за последний год - 63. При этом количество выигранных матчей - 45, что составило 72%.

Следующий матч коллектива Cloud9 проведут с командой G2 Esports. По расписанию турнира BLAST Premier: Spring Final 2023 игра пройдет 07.06.2023.

Не лишним будет указать, что предыдущую игру Cloud9 провели 31.05.2023 с командой FaZe Clan. Этот матч соперники сыграли на турнире IEM Dallas 2023.

В этой игре со счетом 2:1 победила команда FaZe Clan.

Очевидно, что в данный момент Cloud9 набрали неплохую игровую форму, что подтверждает статистика побед в последних 5-ти матчах - 4 побед(ы) (80%).

Cloud9 – один из самых известных и медийных мултигеймингов на территории Северной Америки и за ее пределами. Составы C9 представлены во множестве киберспортивных дисциплин, включая Dota 2, CSGO, League of Legends, Rainbow Six Siege, Ovewatch и других.

В этом тексте предлагаем вам взглянуть ближе на CSGO-подразделение.

Первое появление

Впервые на CSGO арене Cloud9 появились летом 2014 года. Тогда организация подписала бывших игроков complexity:

  • Hiko
  • n0thing
  • SEMPHIS
  • sgares
  • shroud

Первым же испытанием для новообразовавшейся команды стало выступление на ESL One: Cologne 2014. Там коллектив занял 5-8-е место, что, впрочем, можно было назвать довольно хорошим результатом.

Первые результаты

Помимо выступления на ESL One: Cologne 2014, в первый год деятельности C9 показали себя на еще нескольких турнирах.

Так команда заняла 2-е место на CEVO Season 5 Professional, 1-е место на GXL Universe 2014 CS:GO, 5-6-е на FACEIT League – Season 2, 9-12-е DreamHack Winter 2015 и 5-6-е на ESEA Season 17 – Global Invite Division.

В конце года C9 заменили Hiko на ShahZaM.

В следующем сезоне C9 продолжили выступления на всевозможных чемпионатах разного калибра. Так Cloud9 заняли 7-8-е место на MLG X games Aspen Invitational, 2-е на Сlutch Con 2015 и 9-12-е на уже третьем для себя Major-турнире ESL One: Katowice 2015.

Позже коллектив занимает 4-ую строчку на Gfinity Masters 1 и 7-8-ую сначала на ESEA Season 18 – Global Invite Division, а затем и на Gfinity Spring Masters 2.

Последние выступления спровоцировали изменения внутри состава: из команды ушли ShahZam и SEMPHIS, а их место заняли Skadoodle и fREAKAZOiD. В обновленном составе Cloud9 быстро набрали форму и также быстро стали доминировать на американской сцене, попутно демонстрируя неплохие результаты на международных турнирах.

С9 становятся чемпионами HTC Reborn Invitational, ESL ESEA Pro League Season 1 – North America, занимают 2-е место на ESL ESEA Pro League Season 1 – Finals, 2-е на Electronic Sports World Cup 2015 и FACEIT 2015 Stage 2 Finals. Чуть позже команда финиширует на 3-4-ой строчке CEVO Season 7 Professional.

Стрик неплохих результатов прерывает выступление на ESL One: Cologne 2015, где С9 заняли 9-12-е место. В том же году C9 вновь попытались проявить себя на Major-турнире и вновь оказались не у дел. На DreamHack Open Cluj-Napoca 2015 «облака» финишировали на 9-12-ой строчке.

Поиски оптимального состава и рассвет Cloud9

Последующие несколько лет отличались для C9 не слишком стабильными результатами. Коллектив хорошо показывал себя на локальных чемпионатах, а также навязывал борьбу на международных состязаниях, однако на главных состязаниях удача обходила C9 стороной. Так было на MLG Major Championship: Columbus 2016. Позже так было и на PGL Krakow 2017.

В 2016-2017 годах Cloud9 искали свой оптимальный ростер. В 2016 они подписали молодое дарование Stewie2K. В том же году из команды ушел fREAKAZOiD, а позже С9 подписали еще одного перспективного игрока – automatic.

В 2017 году в инактив ушли две легенды североамериканской профессиональной сцены. Shroud и n0thing перестали быть активными игроками, а их место заняли RUSH и tarik.

За этот период C9 сумели выиграть несколько важных турниров. Таким безусловно был ESL Pro League Season 4 – Finals и Americas Minor Championship – Krakow 2017. Именно второй дал огромный толчок для C9.

Также в списках достижений за 2017 год было 3-4-е место на Esports Championship Series Season 3 – Finals, 2-е на ESL One: Cologne 2017, 3-4-е на ELEAGUE CS:GO Premier 2017 и первые места на DreamHack Open Denver 2017 и iBUYPOWER 2017.

Обновленный состав явно проявил себя с лучшей стороны, но их главное свершение ждало впереди.

Чемпионство мира и стремительное угасание

В январе 2018 года C9 совершают исторический момент: коллектив побеждает на ELEAGUE Major: Boston 2018, обыграв в финале FaZe Clan и тем самым став первой североамериканской командой, победившей на Major-чемпионате. Однако триумф Cloud9 был недолгим.

В феврале коллектив занял 2-е место на WESG 2017 North American Finals и cs_summit 2, но уже после этого начался стремительнейший спад.

Команда занимает 9-11-е место на StarLadder & i-League StarSeries Season 4, после чего начинается период большого решафла.

Первым уходит Skadoodle. За ним коллектив покидает Stewie2K. В команду приходит FNS, а чуть позже на пробный период приходит STYKO. Еще чуть позже к коллективу присоединяются Golden, flusha и KioShiMa.

Конечно же подобные перетасовки сопровождались сокрушительными результатами. После победы на Major в начале года, Cloud9 очень быстро растеряли форму. Лучшим результатом после Бостона стало 4-е место на ESL Pro League Season 7 – North America и 2-е место на Esports Championship Series Season 5 – North America. Также были 9-12-е места на ESL Pro League Season 7 – Finals и ESL One: Cologne 2018. Пиком стало выступление на FACEIT Major: London 2018, где действующие чемпионы закончили выступление на 12-14-ой строчке.

2019-2020 год или водоворот решафлов и тщетные попытки вернуть былое величие

2019 год оказался еще более безумным в плане решафлов

Вначале года из коллектива ушел flusha, позже к команде присоединился cajunb. После этого из C9 уходит Golden. Примерно в середине года C9 кардинально меняют состав. Новая пятерка выглядит следующим образом:

  • daps
  • koosta
  • TenZ
  • Mixwell
  • JamezIRL

Однако таким составом C9 суждено было играть до осени 2019. В октябре из коллектива уходит TenZ, а позже меняется и остальные исполнители.

В 2019, опять же, Cloud9 не показали абсолютно никаких результатов: 9-11-е место на Intel Extreme Masters XIII – Katowice Major 2019, 13-16-е на DreamHack Masters Dallas 2019, 9-12-е на ESL Pro League Season 9 – Finals, 13-16-е на ESL Pro League Season 10 – Americas.

2020 год начали в обновленном составе. В команду вошли: JT, motm, oSee, floppy, sonic. В таком составе пятерка играла до сентября, но освеженный состав ничем не помог. А потому, C9 ударились в стандартное дело для последних лет – решафлы.

В сентябре в коллектив приходит HenryG, который занимает позицию главного тренера и должен будет собрать состав из нуля. Начал HenryG с Alex, который перешел с Team Vitality и стал ключевым игроком C9, заняв место внутриигрового лидера. Позже к игроку присоединились floppy, mezii, es3tag и Xeppa.

Не сказать, что очередное изменения состава сильно помогло, но в 2020 Cloud9 несколько раз вошли в ТОП-4, хоть и на не слишком крупных турнирах.

Организация и награды

Создателями организации являются Jacques Etienne, который занимает и должность CEO, а также его брат Paullie Etienne.

Менеджерами состава выступают HenryG и Tiffany Chiu. Капитаном CSGO-подразделения является Alex, а тренерские позиции закреплены за Elmapuddy и m1cks.

C9 сотрудничают с рядом крупных брендов, среди которых: PUMA, Red Bull, Twitch, OMEN by HP, HyperX, Secretlab, AT&T, Microsoft, EPOS Audio

С момента создания, CSGO-подразделение уже принесло организации свыше 2,460,000 долларов с призовых.

Какой текущий состав Cloud9 CS:GO
В последних матчах за Cloud9 играли: buster HObbit sh1ro nafany Ax1Le
Какой ближайший матч Cloud9 CS:GO
Расписание следующих матчей Cloud9:
07 июня 2023 - 17:00 (UTC) против G2 Esports
Какой ближайший турнир с участием Cloud9 CS:GO
Ближайшие турниры на которых будет играть Cloud9:
16 августа 2023 Gamers8 Festival 2023

Ближайшие матчи Cloud9

Cloud9 CS:GO team

Actual performance statistics can hardly be overestimated. So on the website EGamersWorld, you will always find actual information about the recent performance of Cloud9.

Game statistics of Cloud9 in the last matches:

The number of victories in the last 5 matches: 4 (80%).

Cloud9 played 24 matches over the last 3 months and won 20 matches - 84%.
Over the past year, Cloud9 played 63 matches and achieved victory in 45 matches - 72%.

The next match of the team Cloud9 will be carried out against the team G2 Esports. According to the schedule of the tournament BLAST Premier: Spring Final 2023, the match will be held on 07.06.2023.

It is worth reminding that the last match of Cloud9 was carried out against the team FaZe Clan at the tournament IEM Dallas 2023 on 31.05.2023.

The team FaZe Clan won that match with a score of 2:1.

Statistics of victories in the last 5 matches - 4 victory(victories) - allows us to state that Cloud9 have gained good gaming shape.

Cloud9 is one of the most famous media multigamings in North America and beyond. The rosters of C9 are represented in many esports disciplines, including Dota 2, CSGO, League of Legends, Rainbow Six Siege, Overwatch, and others.

We offer to take a closer look at the CSGO branch in this text.

The first appearance

Cloud9 appeared on the CSGO scene for the first time in summer 2014. Then, the organization signed the former players of Complexity:

  • Hiko
  • n0thing
  • SEMPHIS
  • sgares
  • shroud

The performance at ESL One: Cologne 2014 was the first challenge for the recently-created team. The team held the 5th-8th place there, which, however, can be called a pretty good result.

The first results

Besides the performance at ESL One: Cologne 2014, C9 proved itself at a couple more tournaments in the first year of its operation.

The team held the 2nd place at CEVO Season 5 Professional, the 1st place at GXL Universe 2014 CS:GO, the 5th-6th place at FACEIT League – Season 2, the 9th-12th place at DreamHack Winter 2015, and the 5th-6th place at ESEA Season 17 – Global Invite Division.

C9 replaced Hiko with ShahZaM at the end of the year.

C9 continued participating in various championships in the next season. Cloud9 placed 7th-8th at MLG X games Aspen Invitational, 2nd at Сlutch Con 2015, and 9th-12th at its third Major tournament ESL One: Katowice 2015.

Later, the team held the 4th place at Gfinity Masters 1 and the 7th-8th place initially at ESEA Season 18 – Global Invite Division and then at Gfinity Spring Masters 2.

The last performances led to changes inside the roster: ShahZam and SEMPHIS left the team and their spots were taken by Skadoodle and fREAKAZOiD. Cloud9 got into shape quickly with this roster and began dominating the American scene, demonstrating good results at international tournaments.

С9 became the champions of HTC Reborn Invitational, ESL ESEA Pro League Season 1 – North America, held the 2nd place at ESL ESEA Pro League Season 1 – Finals, the 2nd place at Electronic Sports World Cup 2015 and FACEIT 2015 Stage 2 Finals. The team finished 3rd-4th at CEVO Season 7 Professional a bit later.

The series of positive results was over with the performance at ESL One: Cologne 2015 where C9 held the 9th-12th place. That year, C9 tried to prove itself again at the Major tournament and missed it again. Cloud9 finished 9th-12th at DreamHack Open Cluj-Napoca 2015

The searches for an optimal roster and the dawn of Cloud9

The upcoming few years provided C9 with not the most stable results. The team proved it well at local championships and also created the struggle at international competitions, however, the luck was not on C9’s side at the main competitions. It happened at MLG Major Championship: Columbus 2016. The situation repeated at PGL Krakow 2017 later.

Cloud9 was looking for an optimal roster in 2016-2017. In 2016, they signed the young prospect Stewie2K. That year, fREAKAZOiD left the team and C9 signed another prospective player, automatic later.

Two legends of the North American professional scene became inactive in 2017: Shroud and n0thing stopped being active players and their slots were taken by RUSH and tarik.

During this period, C9 managed to win a few important tournaments. It definitely was ESL Pro League Season 4 – Finals and Americas Minor Championship – Krakow 2017. The second one gave a big boost to C9.

Also, the list of achievements in 2017 included the 3rd-4th place at Esports Championship Series Season 3 – Finals, the 2nd place at ESL One: Cologne 2017, the 3rd-4th place at ELEAGUE CS:GO Premier 2017, and the first places at DreamHack Open Denver 2017 and iBUYPOWER 2017.

The updated roster obviously demonstrated its best sides but the main achievement was just ahead.

The world championship and the rapid decline

C9 made the historical event in January 2018: the team achieved victory at ELEAGUE Major: Boston 2018, having defeated FaZe Clan in the final and become the first North American team to win the Major championship. However, Cloud9’s triumph was not long.

The team placed 2nd at WESG 2017 North American Finals and cs_summit 2 in February but the rapid decline started after that.

The team held the 9th-11th place at StarLadder & i-League StarSeries Season 4, after which the period of big reshuffles began.

Skadoodle was the first one to leave. Then, Stewie2K left the team after him. FNS arrived in the team and STYKO joined on a trial period a bit later. Golden, flusha, and KioShiMa came in the team later.

Definitely, such reshuffles were followed by devastative results. Cloud9 very quickly lost its shape after the victory at the Major at the beginning of the year. The 4th place at ESL Pro League Season 7 – North America and the 2nd place at Esports Championship Series Season 5 – North America was the best result after Boston. Also, there was the 9th-12th place at ESL Pro League Season 7 – Finals and ESL One: Cologne 2018. The peak was the performance at FACEIT Major: London 2018 where the reigning champions finished their performance 12th-14th.

2019-2020 or the vortex of reshuffles and futile attempts to return the past greatness

2019 was even more insane in terms of reshuffles.

Flusha left the team at the beginning of the year, cajunb joined the squad later. After that, Golden parted ways with C9. C9 changed its roster radically in the middle of the year. The new five looked in the following way:

  • daps
  • koosta
  • TenZ
  • Mixwell
  • JamezIRL

However, C9 was destined to play with this roster till autumn 2019. TenZ departed from the team in October and the rest of the players were replaced later.

Once again, Cloud9 demonstrated no results in 2019: the 9th-11th place at Intel Extreme Masters XIII – Katowice Major 2019, the 13th-16th place at DreamHack Masters Dallas 2019, the 9th-12th place at ESL Pro League Season 9 – Finals, the 13th-16th place at ESL Pro League Season 10 – Americas.

2020 was started with the updated roster. The team included JT, motm, oSee, floppy, sonic. With this roster, the five was playing till September but the renewed roster did not help. So C9 returned to the casual business of the past years – reshuffles

HenryG joined the team in September, he held the position of the main coach and had to assemble the roster from nothing. HenryG began with Alex who moved from team Vitality and became the key player of C9, having held the slot of an in-game leader. Later, the player was joined by floppy, mezii, es3tag, and Xeppa.

It is difficult to say that the regular changes helped the roster but Cloud9 entered the top 4 a couple of times in 2020, despite these tournaments being not that big.

The organization and rewards

Jacques Etienne who holds the position of the CEO and also his brother Paullie Etienne are the founders of the organization.

HenryG and Tiffany Chiu are the managers of the roster. Alex is a captain of the CSGO squad and coaching positions are taken by Elmapuddy and m1cks.

C9 cooperates with a row of big brands, including PUMA, Red Bull, Twitch, OMEN by HP, HyperX, Secretlab, AT&T, Microsoft, EPOS Audio

Since its foundation, the CSGO branch has already earned more than 2,460,000 dollars of prize money for the organization.

What is the current roster of Cloud9 CS:GO
In last matches for Cloud9 played: buster HObbit sh1ro nafany Ax1Le
When is the umcoming match for Cloud9 CS:GO
Schedule of the next matches Cloud9:
07 June 2023 - 17:00 (UTC) vs G2 Esports
What is the nearest tournament with the participation of Cloud9 CS:GO
Upcoming tournaments Cloud9 will play in:
29 May 2023 IEM Dallas 2023
16 August 2023 Gamers8 Festival 2023

Upcoming matches Cloud9