Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

cs_summit 4

Дата начала:
Дата окончания:
Призовой фонд: $150,000
Билеты: Информация недоступна

Ближайшие крупные турниры


Дата
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Призовой фонд

Дата
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Призовой фонд

Дата
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Призовой фонд

Дата
$1,000,000
Призовой фонд

Дата
$200,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Последние новости

Общая информация

Чемпионат по CS:GO пройдет с 23 по 26 мая в Лос-Анджелесе, в новом доме студии Beyond The Summit. Общий призовой фонд составит $150,000, а в его распределении примут участие шесть приглашенных коллективов.

Напомним о том, что уникальной особенностью турниров от Beyond The Summit является непринужденная домашняя атмосфера, где аналитики вместо того, чтобы заниматься своей работой в студии, сидят на диване перед телевизором в домашней одежде и освещают чемпионат.

Формат

О формате проведения четвертого cs_summit информация пока отсутствует, но исходя из того, как были проведены предыдущие турниры из этой серии, то мы можем предположить, что коллективы начнут со стадии плей-офф, которая состоится в сетке Double Elimination. Формат всех матчей, за исключением гранд-финала, скорей всего будет Bo3, а заключительная встреча пройдет в серии до трех побед.

Участники

Все участники были приглашены напрямую. Счастливыми обладателями инвайтов стали ENCE eSports, Team Liquid, Ghost Gaming, NRG Esports, Renegades и Team Vitality.

Призовой фонд

Официальной информации о распределении призовых пока нет. В прошлом году победитель в лице OpTic Gaming забрал главное вознаграждение размером в $63,750, однако стоит заметить, что в cs_summit 3 принимало участие 8 коллективов, а потом распределение будет изменено и главный приз с большой вероятностью — тоже.

EGamersWorld РАСПИСАНИЕ 📅 - 📺 МАТЧИ - ☕РЕЗУЛЬТАТЫ Киберспортивные турниры

Букмекеры

Матч дня

IEM Chicago 2019 (Intel Extreme Masters Season XIV)  IEM Chicago 2019 (Intel Extreme Masters Season XIV) (counterstrike) G2 Esports (counterstrike) G2 Esports 1.402 MIBR (counterstrike) MIBR 2.586 VS counterstrike Сделать ставку

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

cs_summit 4

Start date
Finish date
Prize Pool
$150,000
Tickets
Information is not available

Upcoming major tournaments


Date
$100,000
Prize Pool

Date
$200,000
Prize Pool

Date
$250,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$250,000
Prize Pool

Date
$250,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$500,000 USD
Prize Pool

Date
$100,000 USD
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Recent news

General information

The CS:GO championship was held from 23 till 26 May in Los ANgeles in a new house of в the studio Beyond The Summit. The whole prize pool will consist of $150,000, and its division will be done by six invited teams.

As a reminder, the unique peculiarity of the tournament from Beyond The Summit is a home atmosphere at ease where analytics sit in front of TV wearing home clothes and stream the championship instead of doing their job at the studio.

Format

There is no information about holding of the fourth cs_summit yet but making conclusions from the way the former tournaments were held, we can suppose that the teams will start their way to the top at the playoff stage that will be held in the Double Elimination bracket. The format of all matches except for the grand final will be Bo3, and the final meeting will end up with a series of three wins.

Participants

All the participants got invited directly. The lucky owners of the invitations are ENCE eSports, Team Liquid, Ghost Gaming, NRG Esports, Renegades and Team Vitality.

Prize pool

There is no official information about the way the prize money will be divided. Last year OpTic Gaming got a money reward of $63,750 being the winner of the event, However, we should notice that only eight collectives participated in cs_summit 3 last year, so the division will be changed the most likely as well as the main prize.

EGamersWorld SCHEDULE 📅 - 📺 MATCHES ESports Tournaments