Команда Ghost Gaming - CS:GO

Актуальную статистику выступления команды сложно переоценить. Поэтому на сайте EGamersWorld вы всегда найдете актуальную информацию про последние выступления Ghost Gaming.

Основные показатели Ghost Gaming в последних играх:

Количество побед в последних 5 матчах: ().
Количество побед в последних 10 матчах: ().

Количество матчей, которые провели Ghost Gaming за последние 3 месяца - . При этом количество выигранных матчей - , что составило .
Количество матчей, которые провели Ghost Gaming за последний год - . При этом количество выигранных матчей - , что составило .

В следующей игре Ghost Gaming ждет коллектив Уточняется. Этот матч пройдет в рамках турнира Уточняется. Дата матча: Уточняется.

Предыдущий матч команда Ghost Gaming отыграла на киберспортивном турнире . Оппонентом во встрече был коллектив .

В этой игре фортуна была на стороне , которые победили противника с результатом .

Болельщики команды Ghost Gaming не в восторге от последних результатов коллектива. победы(а) в 5 матчах, говорят о нестабильной игре коллектива.

2017

В середине апреля Ghost Gaming подписали состав Bee’s Money Crew, в котором были такие киберспортсмены, как seb, neptune, WARDELL, CoNnOrRr93 и ShoT_UP, а также bee-1os- в качестве тренера. В конце мая ShoT_UP покинул команду из-за того, что не может присоединиться к игрокам в их командном доме. В середине июля Ghost Gaming исключили всех оставшихся игроков, за исключением WARDELL. В середине августа Ghost собрали новый состав для участия в ESL Pro League Season 6, в который входили CoNnOrRr93, ryx, Dallas, zqk и neptune, а также bee-1os- в качестве тренера и sancz в качестве запасного игрока. Через месяц zqk и sancz покинули коллектив, а на их место пришел WARDELL. В ноябре Dallas покинул состав, а его место занял тренер коллектива, bee-1os-. Позднее ryx завершил свое сотрудничество с Ghost Gaming, а bee-1os- ушел из стартового состава для того, чтобы получить высшее образование, однако остался в организации в качестве менеджера. За весь год Ghost получили всего лишь четыре достижения: 7-8 место на ESEA Season 24: Global Challenge, 2 место на CEVO Season 12 - NA Main, 3-4 место на CyberPowerPC Extreme Gaming Series - Spring 2017 Invitational и 13 место на ESL Pro League Season 6 - North America. Всего американско-канадский состав за год заработал $14,500.

2018

В январе MAiNLiNE присоединился к коллективу как тренер. В феврале Ghost подписали Subroza и stan1ey. В марте vSa заменил CoNnOrRr93 и стал ин-гейм лидером команды. stan1ey вернулся в Великобританию чтобы взять перерыв от игры. В мае пути MAiNLiNE и Ghost Gaming разошлись. В июне Ghost подписали троицу из Torqued: Pollo, steel и koosta, а также JamezIRL в качестве тренера. В июле seb, vSa и Pollo были освобождены от обязанностей игроков по истечению контракта и стали свободными агентами. В августе Ghost Gaming взяли kRYSTAL в аренду у The Imperial на время проведения ZOTAC Cup Masters 2018 и DreamHack Masters Stockholm 2018. В сентябре после возвращения kRYSTAL обратно в The Imperial Ghost подписали neptune, который, к слову, уже играл в команде. 2018 год был более успешным для Ghost чем предыдущий и за этот год коллектив заработал более чем $60,000.

Интересный факт: вместе с взятым в аренду kRYSTAL Ghost получили самый крупный денежный приз в истории команды. Игрок помог коллективу занять 3-4 место на ZOTAC Cup Masters 2018, в результате чего денежный приз Ghost на это мероприятии составил $20,000.

Какой текущий состав Ghost Gaming CS:GO
В последних матчах за Ghost Gaming играли: Неизвестно
Какой ближайший матч Ghost Gaming CS:GO
Инфромация о ближайших матчах Ghost Gaming в данный момент недоступна. Следите за расписанием на EGamersWorld
Какой ближайший турнир с участием Ghost Gaming CS:GO
Ближайшие турниры на которых будет играть Ghost Gaming EGamersWorld

Ghost Gaming CS:GO team

Actual performance statistics of teams is always necessary for fans of betting in the discipline CS:GO. Matches between certain teams are carried out very easily but sometimes they are principle. Knowing all the performance statistics, the possibility of the favorite team Ghost Gaming to succeed can be determined more precisely.

Main indicators of Ghost Gaming in the last matches:

Victories in the recent 5 matches: ().
Victories in the recent 10 matches: ().

The number of matches, which were played by Ghost Gaming in the past 3 months - . Also, the number of won matches - , which amounted .
The number of matches, which were played by Ghost Gaming in the past year - . Also, the number of won matches - , which amounted .

The next match of the team Ghost Gaming will be carried out against the team Coming soon. According to the schedule of the tournament Coming soon, the match will be held on Coming soon.

It is worth reminding that the last match of Ghost Gaming was carried out against the team at the tournament on .

The team won that match with a score of .

Considering the statistics of victories in the last 5 matches - victory(victories) (), we can say that Ghost Gaming are far from their maximal gaming shape.

2017

In the middle of April, Ghost Gaming signed the roster of Bee’s Money Crew, where such esportsmen as seb, neptune, WARDELL, CoNnOrRr93 and ShoT_UP played, and also bee-1os- as a coach. At the end of May, ShoT_UP left the teams as he couldn't join the players at the team house. In the middle of July, Ghost Gaming expelled all the other players apart from WARDELL. In the middle of August, Ghost formed a new roster for participation in ESL Pro League Season 6, represented by CoNnOrRr93, ryx, Dallas, zqk and neptune, and also bee-1os- as a coach and sancz as a reverse player. In a month zqk and sancz left the collective and his slot was taken by WARDELL. In November, Dallas left the roster, so he was replaced by the coach of the collective, bee-1os-. Later ryx ended his collaboration with Ghost Gaming, and bee-1os- left the roster to get a higher education, but worked in the organization as a manager. The whole year resulted in only four achievements for Ghost: 7-8 place at ESEA Season 24: Global Challenge, 2 place at CEVO Season 12 - NA Main, 3-4 place at CyberPowerPC Extreme Gaming Series - Spring 2017 Invitational and 13 place at ESL Pro League Season 6 - North America. In total, the American-Canadian roster earned $14,500.

2018

In January, MAiNLiNE joined the collective as a coach. In February, Ghost signed Subroza and stan1ey. In March, vSa replaced CoNnOrRr93 and became an in-game leader of the team. stan1ey returned to Great Britain to have a break. In May, MAiNLiNE and Ghost Gaming drifted apart. In June, Ghost signed three players from Torqued: Pollo, steel and koosta, and also JamezIRL as a coach. In July, seb, vSa and Pollo got released from the duties after termination of the contract and became free agents. In August, Ghost Gaming leased kRYSTAL from The Imperial during ZOTAC Cup Masters 2018 and DreamHack Masters Stockholm 2018. In September, after kRYSTAL returned to The Imperial, Ghost signed neptune, who, by the way, had already been playing in the team. 2018 was more successful for Ghost than the previous one and this year the collective has earned more than $60,000.

Interesting fact: together with leased kRYSTAL, Ghost got the biggest money prize in the team’s history. The player helped the collective to take the 3-4 place at ZOTAC Cup Masters 2018, which resulted in Ghost money prize of $20,000 at this event.

What is the current roster of Ghost Gaming CS:GO
In last matches for Ghost Gaming played: unknow
When is the umcoming match for Ghost Gaming CS:GO
Information about the upcoming Ghost Gaming matches is currently unavailable. Stay tuned on EGamersWorld
What is the nearest tournament with the participation of Ghost Gaming CS:GO
Upcoming tournaments Ghost Gaming will play in EGamersWorld