Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

DreamHack Open Summer 2019

Дата начала
Дата окончания
Призовой фонд
$100,000
Билеты
Информация недоступна

Турнир на $100,000, который пройдет в Швеции.

Ближайшие крупные турниры


Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$500,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$500,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$750,000
Призовой фонд

Дата
$100,000 USD
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$500,000
Призовой фонд

Последние новости

Общая информация

DreamHack Summer 2019 состоится с 15 по 17 июня в Йёнчёпинге, Швеция. Общий призовой фонд составит $100,000, а его распределением займутся 8 коллективов, 6 из которых — обладатели прямых приглашений, а 2 — прошедшие через квалификацию команды. Местом проведения традиционно станет Elmia Convention Center, а главный денежный приз составит $50,000.

Формат проведения

Турнир пройдет по классической системе всех сезонных DreamHack-мероприятий. Чемпионат начнется с групповой стадии, где команды будут посеяны в две группы по 4 участника в каждой. Там они сыграют по GSL-системе. Первые два матча группового этапа состоятся в Bo1-сериях, тогда как все остальные сражения в турнире пройдут по системе Bo3.

В плей-офф выйдут по два лучших участника из каждой группы, а в заключительной стадии будет сыграно три матча: два полуфинала и гранд-финал.

Распределение призового фонда

Эта часть так же, как и в остальных мероприятиях серии сезонных DreamHack, остается неизменной из раза в раз. Коллективы, которые расположатся на последних местах в своих группах, получат по $2,000. Команды, которые займут 3 места в своих группах, получат утешительный приз размером в $3,000. Участники, которые пройдут в плей-офф, но не пробьются в гранд-финал и остановятся на 3-4 месте в турнирной таблице, станут обладателями денежного вознаграждения размером в $10,000. Вице-чемпион получит $20,000, а победитель турнира — $50,000.

Освещение турнира

Мы знаем о списке кастеров, которые будут трудиться над освещением данного чемпионата. Главным ведущим станет Mark ‘Boq’ Wilson, а анализировать для нас матчи будут Tom ‘Tombizz’ Bissmire и Christine ‘potter’ Chi.

Комментировать происходящее будут такие известные люди, как Anders Blume, John ‘BLU’ Mullen, Hugo Byron и Harry ‘JustHarry’ Russell.

EGamersWorld РАСПИСАНИЕ 📅 - 📺 МАТЧИ Киберспортивные турниры

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

DreamHack Open Summer 2019

Start date:
Finish date:
Prize Pool: $100,000
Tickets: Information is not available

The $100,000 tournament, which will take place in Sweden.

Recent news

The general information

DreamHack Summer 2019 will take place in Jonkoping, Sweden on June 15-17. The overall prize pool will amount $100,000 and 8 teams will take part in its distribution, 6 of which are the owners of direct invites and other two - the teams, which have passed qualifiers. Elmia Convention Center will traditionally be a venue and the main money prize will be $50,000.

The format

The tournament will be hosted by the classical scheme of all DreamHack season events. The championship will start from a group stage where teams will be seeded into two groups with four participants in each one. They will be playing by the GSL system there. The first two matches of the group stage will be carried out in a bo1 series, while the rest of battles at the tournament will be hosted in a bo3 format.

The top two teams will advance from each group to the playoffs and three matches will be played in the final stage: two semi-finals and the grand final.

The distribution of the prize pool

This part, just like any other events in the DreamHack season series, remains unchanged. The teams to hold the last places in their groups will earn $2,000. The teams to place third will receive a consolation prize in the sum of $3,000. Participants, which will advance to the playoffs but not get to the grand final and stop on the 3rd-4th place in the standings, will become the owners of the money reward in the sum of $10,000. The vice-champion will earn $20,000 and the winner of the tournament will grab $50,000.

The coverage of the tournament

We know the list of casters who will be working on the coverage of the championship. Mark ‘Boq’ Wilson will be the main host, Tom ‘Tombizz’ Bissmire and Christine ‘potter’ Chi will analyse matches for us

Such famous people Anders Blume, John ‘BLU’ Mullen, Hugo Byron, and Harry ‘JustHarry’ Russell will comment the events.