Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

Команда Team Secret (Тим Сикрет) - DOTA 2

Team Secret Состав команды

Puppey - игрок команды Team Secret
+1340 -470
Puppey
Clement Ivanov
YapzOr - игрок команды Team Secret
+227 -149
YapzOr
Yazied Jaradat
MidOne - игрок команды Team Secret
+221 -62
MidOne
Yeik Nai Zheng
Nisha - игрок команды Team Secret
+550 -72
Nisha
Michał Jankowski
Zai - игрок команды Team Secret
+387 -33
Zai
Ludwig Wåhlberg
5 матчей
60% Wins
40% Losses
10 матчей
58% Wins
42% Losses
За год
80% Wins
20% Losses

Турниры с участием Team Secret

Ближайшие турниры

dota2
Призовой фонд: $500,000

Прошедшие турниры

dota2
Призовой фонд: $34.324.330
dota2
Призовой фонд: $1,000,000 USD

Последний Major-турнир текущего сезона Dota Pro Circuit, который пройдет в Москве на ЦСКА Арена.

dota2
Призовой фонд: $300,000 USD
dota2
Призовой фонд: $300,000 USD

Чемпионат по Dota 2, который пройдет в Катовице.

dota2

Закрытая квалификация в Европе пройдет с 4 по 6 февраля. Два лучших коллектива отправятся на LAN-финал.

dota2
Призовой фонд: $1,000,000 USD + 15,000 Pro Circuit Points

Первый Major-турнир 2019 года.

dota2
Призовой фонд: $300,000 USD
dota2
Призовой фонд: 2 spots at Chongqing Major
dota2
Призовой фонд: $1,000,000 USD
dota2
Призовой фонд: $300,000 USD
dota2
Призовой фонд: $80,000 USD
dota2
Призовой фонд: $300,000 USD
dota2
Призовой фонд: $24,620,868 USD
dota2
Призовой фонд: $1,500,000
dota2
Призовой фонд: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Призовой фонд: $300,000 USD and 300 Pro Circuit Points
dota2
Призовой фонд: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Призовой фонд: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Призовой фонд: $300,000 and 300 Pro Circuit Points
dota2
Призовой фонд: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Призовой фонд: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Призовой фонд: 400,000$ + 400 Pro Circuit Points

Minor-турнир с призовым фондом в $400,000 и 400 DPC Points.

dota2
Призовой фонд: $300,000 and 300 Pro Circuit Points
dota2
Призовой фонд: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Призовой фонд: $300,000 and 300 Pro Circuit Points
dota2
Призовой фонд: $1,000,000
dota2
Призовой фонд: $300,000
dota2
Призовой фонд: $300,000

StarLadder i-League Invitational является третьим по счету турниром в серии Invitational от компании StarLadder. В этот раз чемпионат пройдет не в крупнейшем городе мира, Шанхае, а в столице Украины, в Киеве. Скорей всего это обусловлено тем, что организация StarLadder находится в этом городе и для них организовать турнир по Dota 2 будет проще на домашней территории, чем в другой стране.

dota2
Призовой фонд: 23,000,000+
dota2
Призовой фонд: $500,000

VTB Ice Palace, Moscow, Russia. 10 teams. 500,000$.

dota2
Призовой фонд: $250,000

Филиппины снова примут крупный чемпионат.

dota2
Призовой фонд: $3,000,000

Palace “Ukraine”, Kiev, Ukraine. 16 Teams.

dota2
Призовой фонд: 3 spots for LAN-Final
dota2
Призовой фонд: 100 000$
dota2
Призовой фонд: $300,000
dota2
Призовой фонд: $50,000
dota2
Призовой фонд: 140 000$
dota2
Призовой фонд: 300,000$

Информация о команде:

2014

27 августа Team Secret анонсировали свой состав по Dota 2. В него вошли такие игроки, как KuroKy, s4, Fly (выступавший тогда под ником Simbaaa), Puppey и n0tail (выступавший тогда под ником BigDaddy). На момент присоединения киберспортсменов к европейской организации, они имели действующие контракты с прошлыми клубами. Позднее Team Secret подписали своих игроков и соблюли формальную часть. В 2014 году у Secret были неплохие результаты. Они одержали победу на XMG Captains Draft 2.0, получив в награду денежный приз размером в $96,860, а также стали чемпионами Dota Pit League Season 2 и обладателями главного приза размером в $36,269. Несмотря на видимые успехи коллектива, двое из команды решили прекратить свое пребывание в Team Secret, в результате чего 16 декабря Fly перешел в MeePwn’d, а 1 января n0tail ушел в Cloud9.

2015

На места ушедших Fly и n0tail пришли Arteezy и zai. Вместе с ними Puppey смог занять третье место на Dota 2 Asia Championship 2015 и получил с тиммейтами денежный приз размером в $275,177. На таких мероприятиях, как The Summit 3, MarsTV Dota 2 League 2015 Spring и ESL One Frankfurt 2015 их также ожидал успех. За занятые первые места команда получила денежные призы размером в $115,466, $108,817 и $118,481, соответственно. Последним турниром с таким составом для Team Secret стал The International 2015, где Team Secret заняли 7-8 место. За это достижение Secret получили вознаграждение размером в $829,333. Такой результат стал неприемлем для всех членов коллектива, ввиду чего четырьмя представителями Secret было принято решение об уходе из команды. Вскоре после окончания пятого The International коллектив покинули все кроме Клемента ‘Puppey’ Иванова. На их замену пришли такие игроки, как MiSeRy, w33, pieliedie и EternaLEnVy. Первые плоды состав начал приносить спустя недолгое время. В сентябре игроки прошли через европейскую квалификацию на WCA 2015. За занятое первое место в отборочном туре они получили денежный приз размером в $5,000. Чуть позже Team Secret заняли второе место на ESL One New York 2015. В октябре коллектив занял первое место на MLG World Finals. За свою победу команда получила денежный приз размером в $113,982. На первом турнире серии Major Team Secret выступили достаточно неплохо, но до победы им не хватило совсем немного. Ушедшие несколько месяцев назад n0tail и Fly доказали всем, что решение было правильным и под знаменами OG одержали победу над Secret в финале The Frankfurt Major 2015.

2016

Несмотря на это, Team Secret не растерялись и продолжали свои тренировки и уже на следующем Major-турнире, который был проведен в Шанхае, европейцы доказали свое превосходство на Dota 2-арене. Этот чемпионат в первую очередь зрители помнят как самый технически нестабильный турнир с плохой организацией и не ответственными организаторами. Для Team Secret The Shanghai Major 2016 был куда приятней, чем для остальных участников турнира. Вскоре после завершения шанхайского Major-турнира w33 и MiSeRy перешли в Digital Chaos, под тегом которой, к слову, заняли второе место на следующем The International. На их место в команду пришли Arteezy и UNiVeRsE, а место тренера занял 1437. С этим составом Team Secret смогли только пробиться на второй сезон StarLadder i-League StarSeries, заняв там второе место, а на The International 2016 они и вовсе расположились на 13-16 месте, покинув соревнования одними из первых. В июне к Team Secret присоединились также и Aui_2000 с BuLba, которые исполняли роль запасных игроков. После завершения The International 6 весь состав, кроме Puppey и pieliedie был распущен. Спустя несколько месяцев Secret укомплектовали состав, взяв в него MP, MidOne и KheZu. С этого момент у коллектива дела шли недостаточно хорошо.

2017

На The Kiev Major 2017 Team Secret выступили очень провально. Они потерпели поражение в матче против самого явного аутсайдера турнира, бразильской команды SG e-sports. Спустя неделю команду покинул шведский саппорт, Johan ‘pieliedie’ Astrom, а на его место пришел Yazied ‘YapzOr’ Jaradat. На седьмом турнире серии The International Team Secret снова выступили неудовлетворительным образом, заняв там 9-12 позицию. После завершения The International 2017 команду покинули MP и KheZu. Первый перешел в Team Pheonix, а второй — в MidOrFeed. Позднее их места заняли Ace и FATA-, вместе с которыми Secret вновь вернулись на хороший уровень. На ESL One Hamburg 2017 европейцы почти смогли достичь успеха, но потерпели поражение в финале. Заняв там второе место, Team Secret получили денежное вознаграждение размером в $200,000. 2017 год европейцы завершили отлично. Они заняли первое место в европейской квалификации на Major-турнир, Galaxy Battles II: Emerging Worlds, а также одержали победу в последнем Major-чемпионате 2017 года, DreamLeague Season 8. За свои старания европейцы получили денежный приз размером в $500,000.

2018

2018 год начался с того, что Galaxy Battles II: Emerging Worlds потерял статус Major-мероприятия, и многие команды высокого уровня приняли решение отказаться от участия в данном чемпионате. Team Secret также снялись с этого турнира. На первом мероприятии, в котором Secret приняли участие, команду ждал триумф и приз размером в $108,000. Спустя пару месяцев Puppey с командой одержал победу и на девятом сезоне DreamLeague, а вознаграждение, которое ждало победителей, составило $125,000. Во всех последующих турнирах Secret занимали не самые высокие позиции и их результаты огорчали фанатов европейского тега, но, тем не менее, игрокам хватило заработанных Dota Pro Circuit очков для того, чтобы получить приглашение на The International 2018. Там европейцы заняли 5-6 место и получили денежный приз размером в $1,148,948. Спустя месяц Ace и FATA- покинули команду для того, чтобы присоединиться к Ninjas in Pyjamas, а на их место пришли Nisha и zai. В таком составе Team Secret смогли отобраться на The Kuala Lumpur Major 2018, а также одержать победу на относительно мелком турнире, PVP Esports Championship. Там за свои труды Puppey со своими тиммейтами получил $80,000. Позднее Team Secret приняли участие в The Kuala Lumpur Major 2018, где заняли второе место и получили за свои труды $170,000, а также 3,000 очков Dota Pro Circuit. После этого европейцы заняли первое место в региональной закрытой квалификации на следующий Major-турнир.

2019

Старт 2019 года для Team Secret однозначно можно назвать успешным. На The Chongqing Major 2019 европейцы смогли одержать уверенную победу и получили денежный приз размером в $350,000. Помимо финансовых средств, игроки стали вторыми, кто обеспечил себе поездку на The International 2019, благодаря заработанным очкам Dota Pro Circuit в количестве, которое приравнивается к 4,950.

На данный момент Team Secret входят в число самых успешных команд мира по Dota 2 и по мнению большого количества зрителей являются лучшим Dota 2-составом.

EGamersWorld СОСТАВ👨 - 🎮МАТЧИ Киберспортивные турниры

Букмекеры

Ближайшие DOTA 2 турниры


Дата
$1,000,000 and 15000 DPC-points
Призовой фонд

Дата
$500,000
Призовой фонд

Дата
$300,000 USD
Призовой фонд

Дата
40.000.000$
Призовой фонд

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

Team Secret DOTA 2 team

Team Secret Line-up

Puppey - player of Team Secret
+1294 -454
Puppey
Clement Ivanov
YapzOr - player of Team Secret
+222 -147
YapzOr
Yazied Jaradat
MidOne - player of Team Secret
+207 -60
MidOne
Yeik Nai Zheng
Nisha - player of Team Secret
+460 -67
Nisha
Michał Jankowski
Zai - player of Team Secret
+327 -27
Zai
Ludwig Wåhlberg
Last_5_games
50% Wins
50% Losses
Last_10_games
72% Wins
28% Losses
Last month
75% Wins
25% Losses
Last year
82% Wins
18% Losses

Events with Team Secret

Upcoming events

dota2
Prize Pool: $38,900,000+ USD

Past events

dota2
Prize Pool: $1,000,000 USD

The fifth Major tournament will be held in Moscow at CSKA Arena.

dota2
Prize Pool: $300,000 USD
dota2
Prize Pool: $1,000,000 USD and 15,000 Pro Circuit Points
dota2
Prize Pool: $1,000,000 USD
dota2
Prize Pool: $300,000 USD

The Dota 2 championship, which will take place in Katowice.

dota2

The closed qualifiers in Europe is hosted online on February 4-6 Two teams will advance to LAN-finals.

dota2
Prize Pool: $1,000,000 USD + 15,000 Pro Circuit Points

The first Major tournament in 2019.

dota2
Prize Pool: $300,000 USD
dota2
Prize Pool: 2 spots at Chongqing Major
dota2
Prize Pool: $1,000,000 USD
dota2
Prize Pool: $300,000 USD
dota2
Prize Pool: $80,000 USD
dota2
Prize Pool: $300,000 USD
dota2
Prize Pool: $24,620,868 USD
dota2
Prize Pool: $1,500,000
dota2
Prize Pool: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Prize Pool: $300,000 USD and 300 Pro Circuit Points
dota2
Prize Pool: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Prize Pool: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Prize Pool: $300,000 and 300 Pro Circuit Points
dota2
Prize Pool: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Prize Pool: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Prize Pool: 400,000$ + 400 Pro Circuit Points

The minor tournament with $400,000 and 400 DPC Points prize pool.

dota2
Prize Pool: $300,000 and 300 Pro Circuit Points
dota2
Prize Pool: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
dota2
Prize Pool: $300,000 and 300 Pro Circuit Points
dota2
Prize Pool: $1,000,000
dota2
Prize Pool: $300,000
dota2
Prize Pool: $300,000

StarLadder i-League Invitational is the third tournament in Invitational StarLadder series. This time, the champion will take place not in the biggest city of the world Shanghai, China but in Kiev, Ukraine. As StarLadder organization is located here, it’s likely that it will be easier to them to organize the event here, but not in another country.

dota2
Prize Pool: 23,000,000+
dota2
Prize Pool: $500,000

VTB Ice Palace, Moscow, Russia. 10 teams. 500,000$.

dota2
Prize Pool: $250,000

The Philippines will host a large championship again.

dota2
Prize Pool: $3,000,000

Palace “Ukraine”, Kiev, Ukraine. 16 Teams.

dota2
Prize Pool: 3 spots for LAN-Final
dota2
Prize Pool: 100 000$
dota2
Prize Pool: $50,000
dota2
Prize Pool: 140 000$
dota2
Prize Pool: 300,000$

In brief:

2014

On 27 August, Team Secret announced their Dota 2 roster. It was represented by such players as KuroKy, s4, Fly (known as Simbaaa then), Puppey and n0tail (known as BigDaddy then). At the moment of esportsmen joining the European organization, they had continuing contracts with the former clubs. Later Team Secret signed their players and followed the formal part. In 2014, году Secret had good results. They got a victory at XMG Captains Draft 2.0, getting $96,860 as a money prize, and also became champions at Dota Pit League Season 2 and owners of the main prize of $36,269. Despite the apparent success of the collective, two players from the team decided to stop performing for Team Secret, and in the end on 16 December Fly left for MeePwn’d, and on 1 January n0tail joined Cloud9.

2015

Fly’s and n0tail’s places were taken by Arteezy and zai. Together with them, Puppey managed to take the third place at Dota 2 Asia Championship 2015 and got a money prize of $275,177 for himself and teammates. At such events as The Summit 3, MarsTV Dota 2 League 2015 Spring and ESL One Frankfurt 2015, they also succeeded. The first places that they took resulted in money rewards of $115,466, $108,817 и $118,481, respectively. The last tournament for this roster of Team Secret was The International 2015, where Team Secret won the 7-8 place. This achievement brought Secret a reward of $829,333. This result was unacceptable for all members of the collective, so the representatives of Secret decided to leave the tea,. Soon after the end of The International №5 all of them left the collective except Clement ‘Puppey’ Ivanov. They were replaced by such players as MiSeRy, w33, pieliedie and EternaLEnVy. The roster became fruitful in a short period of time. In September the players qualified to WCA 2015 in Europe. The first place that was taken by them resulted in $5,000 as a money prize for them. A bit later Team Secret took the second place at ESL One New York 2015. In October the collective took the first place at MLG World Finals. Their win brought the team a money prize of $113,982. At the first tournament of the Major series Team Secret performed pretty well but it was not enough for the win. The departed several months ago n0tail and Fly showed everybody that the decision was right and being players of OG, they defeated Secret at the final of The Frankfurt Major 2015.

2016

Nevertheless, Team Secret didn’t lose courage and kept on training and at the next Major tournament, that was held in Shanghai, the Europeans showed their superiority on the Dota 2 arena. This championship is firstly remembered for being the most technically unstable tournament with bad organization and irresponsible organizers. As for Team Secret, The Shanghai Major 2016 was more pleasant than for the other participants of the tournament. Soon after the end of the Shanghai Major tournament, w33 and MiSeRy left for Digital Chaos, where they took the second place at the next The International. Their positions were taken by Arteezy and UNiVeRsE, and the position of coach was occupied by 1437. This roster helped Team Secret not only to make it to the second season of StarLadder i-League StarSeries, taking the second place there, but also to get places at 13-16 place at The International 2016, leaving the competition being one of the first. In June, Team Secret was joined by Aui_2000 and BuLba, who were substituting the players. After the end of The International 6, all the roster except Puppey and pieliedie was dismissed. Several months later, Secret completed the roster taking MP, MidOne and KheZu onboard. SInce that moment the collective has been having difficult times.

2017

At The Kiev Major 2017, Team Secret’s performance was doomed to failure. They lost the match against the clearest outsider of the tournament, the Brazilian team SG e-sports. One week later the Swedish support, Johan ‘pieliedie’ Astrom left the team and later got replaced by Yazied ‘YapzOr’ Jaradat. At the seventh tournament of the The International Team Secret series, they performed unsuccessfully again taking the 9-12 position. After the end of The International 2017, MP and KheZu also left the team. The first moved to Team Pheonix, and the second one joined MidOrFeed. Later their places were taken by Ace and FATA-, that made Secret come back to the good level. At На ESL One Hamburg 2017, the Europeans almost managed to achieve success, but lost at the final. Taking the second place there, Team Secret got $200,000 as a money reward. 2017 ended perfectly for the Europeans. They took the first places at the Major tournament, Galaxy Battles II: Emerging Worlds, and also got a victory at the last Major championship in 2017, DreamLeague Season 8. Their efforts resulted in a money prize of $500,000 for the Europeans.

2018

2018 started with the loss of the status of a Major tournament for Galaxy Battles II: Emerging Worlds, and many teams of the high level decided to refuse to participate in this championship. Team Secret also didn’t participate in it. At the first event where Secret were taking part into the team was to get triumph and a money prize of $108,000. Several months later Puppey with the team got a win at the ninth season of DreamLeague, and the reward that was being expected by the winners was $125,000. At all the further tournaments, Secret didn’t take the highest positions and their results disappoint the fans of the European tag, but, nevertheless, the players earned enough Dota Pro Circuit points to get an invitation to The International 2018. There the Europeans gained 5-6 place and got a money prize of $1,148,948. A month later, Ace and FATA- left the team to join Ninjas in Pyjamas, and their positions were taken by Nisha and zai. This roster helped Team Secret to qualify to The Kuala Lumpur Major 2018, and to win the a relatively little tournament, PVP Esports Championship. There their hard work resulted in $80,000 for Puppey and his team. Later Team Secret took part in The Kuala Lumpur Major 2018, where they took the second place and $170,000, and also 3,000 Dota Pro Circuit points. After that the Europeans took the first place at the regional closed qualifier to the next Major tournament.

2019

The start of 2019 was definitely pretty successful for Team Secret. At The Chongqing Major 2019, the Europeans managed to gain an outright victory and got $350,000 as a money reward. Along with the money, the players became the second to get the trip to The International 2019, thanks to the earned Dota Pro Circuit points (4,950).

At the moment Team Secret are seen among the most successful Dota 2 teams in the world and according to the majority of spectators, they are the best Dota 2 roster.

EGamersWorld ROSTER👨 - 🎮MATCHES ESports Tournaments

Bookmakers

Ongoing DOTA 2 events


Date
$38,900,000+ USD
Prize Pool