Прогноз на матч Astralis - Team Spirit

Astralis и Team Spirit встретятся в рамках полуфинала сетки «Последнего шанса» групповой стадии ESL Pro League Season 17. Победитель будет играть еще один поединок с Team Liquid, тогда как проигравший коллектив вылетит, оставшись без стадии плей-офф.

Напомню, что команды уже встречались друг с другом на старте чемпионата, и тогда «драконы» разорвали датчан, показав чрезмерно крутую игру и подготовку под конкретного соперника.

За это время Astralis не стала сильнее. Скажу больше – датский коллектив едва переиграл ATK, что можно назвать позором. В свою очередь, Team Spirit продолжает демонстрировать неплохой уровень Counter-Strike, и в этом матче команда вновь должна отыгрывать первым номером.

В общем, я не верю в возвращение датчан, которым не хватает свежих идей. Поэтому здесь я бы присмотрелся к победе команды Team Spirit, которая располагает отличными шансами на выход в плей-офф чемпионата.

Форма Astralis

Пятнадцатая команда мирового рейтинга сумела отобраться на BLAST.tv Paris Major 2023 Europe RMR, даже несмотря на стартовое поражение от французов из LDLC по ходу закрытой квалификации.

Что же до старта в групповой стадии ESL Pro League Season 17, то здесь Astralis успела потерпеть два поражения от Team Spirit и NAVI, показав ужасную игру и полное неумение перечитывать соперника.

Да и накануне датский коллектив с большим трудом переиграл ATK, опять показав неуверенную игру. Если честно, с таким набором проблем парни имеют смутные шансы на успех, тем более что в такой мясорубке будет очень сложно.

Последние результаты Astralis:

  • Победа над Viperio со счетом 16:6.
  • Победа над SAW со счетом 2:1.
  • Поражение от Team Spirit со счетом 0:2.
  • Поражение от Natus Vincere со счетом 1:2.
  • Победа над ATK со счетом 2:1.

Лучшие карты Astralis:

  • Ancient – 75% побед.
  • Overpass – 60% побед.
  • Vertigo – 57% побед.
  • Inferno – 57% побед.

Стоит напомнить, что датский коллектив по-прежнему не рискует показываться на карте Anubis.

Форма Team Spirit

Четырнадцатая команда мирового рейтинга провалилась в рамках недавнего CCT Central Europe Malta Finals 1, где после уверенной победы над Sprout умудрилась проиграть ENCE и Movistar Riders, пролетев мимо плей-офф.

Уже на старте групповой стадии ESL Pro League Season 17 российский коллектив сумел разгромить Astralis, но сразу после этого уступил FORZE и упал в нижнюю сетку.

Там Team Spirit продолжила цепляться за свои шансы, в красивом стиле закрыв Team Liquid. Однако с NAVI у «драконов» не получилось, из-за чего команда попала сюда, где все же оставляет шансы пройти дальше.

Последние результаты Team Spirit:

  • Поражение от Movistar Riders со счетом 1:2.
  • Победа над Astralis со счетом 2:0.
  • Поражение от FORZE со счетом 1:2.
  • Победа над Team Liquid со счетом 2:0.
  • Поражение от Natus Vincere со счетом 0:2.

Лучшие карты Team Spirit:

  • Overpass – 100% побед.
  • Anubis – 71% побед.

В свою очередь, российский коллектив стабильно отказывается от карты Inferno.

Статистика встреч Astralis — Team Spirit

В рамках текущего сезона команды провели одну встречу – на старте групповой стадии ESL Pro League Season 17 победа досталась Team Spirit (2:0).

Прогноз на матч Astralis — Team Spirit

Здесь особо и нечего разбирать, поскольку датский коллектив выглядит крайне беспомощно и показывает совершенно потерянную игру. В свою очередь, Team Spirit местами демонстрирует крайне уверенный Counter-Strike, но неровности все равно случаются. Однако на фоне Astralis у «драконов» больше конкретики. Поэтому в данном случае я бы порекомендовал поставить на победу команды Team Spirit.

Сейчас большинство букмекерских контор верят в победу Astralis. Коэффициент в их пользу приравнивается к 1.897. В роли аутсайдера, по данным букмекеров, выступает Team Spirit, а коэффициент на их победу составляет 4.567.

Что говорит статистика выступлений команд

Последние матчиAstralisTeam Spirit
5 матчей (победы)32
10 матчей (победы)74

Также имеет смысл вспомнить статистику матчей между командами. Ранее команды сыграли между собой 9 матчей. При этом Astralis победила 6 раз, а команда Team Spirit соответственно была победителем 3 раз.

Match Prediction: Astralis - Team Spirit | CS:GO

Astralis and Team Spirit will meet in the semi-finals of the ESL Pro League Season 17 Last Chance group stage grid. The winner will play one more game against Team Liquid, while the loser will be eliminated without a playoff spot.

Let me remind you that the teams have already met each other at the start of the championship, and then the Dragons tore apart the Danes, showing excessively cool play and preparation for a particular opponent.

In that time, Astralis have not gotten any stronger. In fact, the Danish outfit barely outplayed ATK, which can be called a disgrace. In turn, Team Spirit continues to show a good level of Counter-Strike, and in this match the team must once again play at number one.

All in all, I don't believe in a return of the Danes, who lack fresh ideas. So here I would look to Team Spirit for a win, who have an excellent chance of making the championship playoffs.

Astralis form

The fifteenth ranked team in the world managed to qualify for the BLAST.tv Paris Major 2023 Europe RMR, even in spite of the opening defeat by the French LDLC during the closed qualification.

Heading into the ESL Pro League Season 17 group stage, Astralis suffered two defeats from Team Spirit and NAVI, showing terrible play and a complete inability to switch sides.

And the day before the Danish team with great difficulty overcame ATK, again showing an unsure game. To be honest, with such a set of problems the boys have a vague chance of success, all the more so in such a meat grinder it will be very difficult.

Astralis' latest results:

  • A 16-6 win over Viperio.
  • 2-1 win over SAW.
  • Defeat to Team Spirit 0-2.
  • Defeat by Natus Vincere 1-2.
  • Beat ATK 2-1.

Astralis top cards:

  • Ancient - 75% wins.
  • Overpass - 60% wins.
  • Vertigo - 57% wins.
  • Inferno - 57% wins.

It is worth recalling that the Danish team still doesn't risk showing up on the Anubis map.

Team Spirit form

The fourteenth-ranked team in the world fell at the recent CCT Central Europe Malta Finals 1 where after a confident win over Sprout managed to lose to ENCE and Movistar Riders and missed out on the play-offs.

Already at the start of the group stage of ESL Pro League Season 17, the Russian team managed to defeat Astralis, but right after that lost to FORZE and fell to the bottom net.

There, Team Spirit continued to cling to their chances, shutting down Team Liquid in beautiful style. However, it didn't work out for the Dragons with NAVI, causing the team to fall here, where it still leaves chances to go further.

Team Spirit's latest results:

  • A 1-2 loss to Movistar Riders.
  • 2-0 win over Astralis.
  • 1-2 defeat of FORZE.
  • Defeated Team Liquid 2-0.
  • 0-2 defeat by Natus Vincere.

Team Spirit's best cards:

  • Overpass - 100% wins.
  • Anubis - 71% wins.

In turn, the Russian team steadily gives up the Inferno card.

Meeting statistics Astralis - Team Spirit

During the current season, the teams have played one meeting - at the start of the group stage of ESL Pro League Season 17, Team Spirit won (2-0).

Forecast for Astralis - Team Spirit

There's not much to take apart here, as the Danish team looks extremely helpless and shows a completely lost game. In turn, Team Spirit play solid Counter-Strike in some places, but they don't put up much of a fight. However, against Astralis, the Dragons are more concrete. Therefore, in this case, I would recommend betting on Team Spirit to win.

According to leading bookmakers predictions, the team Astralis are the favorite with average odds 1.897 at the moment. Respectively, bookmakers consider Team Spirit to be the outsider of the match with odds on a victory in the sum of about 4.567.

How the teams played in the last matches

Last MatchesAstralis Team Spirit
5 matches (wins)32
10 matches (wins)74

Also it makes sense to remember the statistics of the matches between the teams. The participants in the battle before the meeting played 9 matches with each other. In these matches Astralis won 6 times, Team Spirit active consisits of 3 wins.