Xyp9x (Andreas Højsleth) - Astralis, CS:GO

Оригинальное имя: Andreas Højsleth
Страна: Дания
Команда: Astralis

Андреас «xyp9x» Хойслет – один из лучших игроков в Counter-Strike. Xyp9x начал свою карьеру в делеком 2012 году. За годы игры на профессиональном уровне он успел поиграть за 9 команд. Предлагаем вашему вниманию историю становления Андреаса, как одного из лучших игроков всех времен. Но сначала давайте разберемся как правильно произносится ник Андреаса.

Как только не называли русскоязычные комментаторы многострадального xyp9x - "Зиппекс", "Хипникс", "Кзиппекс", "Кзипникс", "Хайпекс", "Хурях", "Хирях" и т.п. Побродив по интернету можно найти ответ на этот вопрос в официальном Твиттере команды Астралис:

Зиппекс – только так правильно называть ник xyp9x.

Начало карьеры

Карьера Андреаса берет свое начало с середины 10-годов. Как и многие представители «датской» школы Counter-Strike, xyp9x начал свою путь с Counter-Strike: Source. Поиграв в Source недолгое время, он перешел на Global Offensive.

В 2012 году присоединился к первой команде – Ildal Lions. Спустя некоторое время вступил в немецкую организацию CPLAY. Спустя год игры за CPLAY, Андреас покидает коллектив и присоединяется к именитому клубу – Fnatic. За шведскую организацию Андреас играет полгода, после чего присоединяется к датскому коллективу Copenhagen Wolves. Там он знакомится с dupreeh и device, после чего они становятся постоянными тиммейтами, вплоть до 2020 года.

Игра за Copenhagen Wolves также не принесла желаемых результатов и мировой славы. Спустя 5 месяцев, Андреас покидает коллектив и переходит в команду uber G33KZ. Но и там киберспортсмену не суждено было стать чемпионом. В феврале 2014 xyp9x становится частью Team Dignitas и завоевывает мировое признание. Показывая неплохие результаты, Андреас и компания переходят в стан американской организации Team SoloMid.

Team SoloMid

Клуб Team SoloMid стал для Андреаса переходным моментом. До вступления в TSM он уже заслужил славу в комьюнити. Игра за североамериканскую организацию только укрепила позиции xyp9x на мировой арене. С TSM он стал чемпионом 9 турниров. Несмотря не это, спустя год игры за TSM, Андреас и товарищи по клубу покидают Team SoloMid. В начале 2016 года они создают собственную организацию – Astralis.

Astralis и личные награды

18 января 2016 года xyp9x и его напарники по TSM стали называться Astralis. Начиная с 2016 года, в Counter-Strike наступает период доминирования этого датского тэга на мировой арене. С момента основания Astralis и до ухода xyp9x в инактив в мае 2020 года, он выиграл больше 20 турниров. Xyp9x, на ровне с dupreeh и device, является рекордсменом по количеству выигранных Major-турниров.

На его счету 4 попадания в ТОП-20 лучших игроков по версии HLTV. Также он становился MVP IEM Katowice 2020. Своей игрой он заслужил почетное звание среди фанатов соревновательного Counter-Strike – «министер клатчей». За карьеру игрока заработал больше 1 700 000 долларов.

Xyp9x (Andreas Højsleth) - Astralis

Original name: Andreas Højsleth
Country: Denmark
Team: Astralis

Andreas "xyp9x" Hoislet is one of the best Counter-Strike players. Xyp9x started his career in Delek 2012. Over the years of playing at a professional level, he managed to play for 9 teams. We bring to your attention the story of Andreas' formation as one of the best players of all time. But first, let's figure out how to pronounce Andreas' nickname correctly.

As soon as the Russian-speaking commentators did not name the long-suffering xyp9x - "Zippex", "Hipniks", "Kzippeks", "Kzipniks", "Hypex", "Khuryakh", "Hiryakh", etc. After surfing the Internet, you can find the answer to this question on the official Twitter of the Astralis team:

Zippex - this is the only way to correctly call the nickname xyp9x.

Carier start

Andreas's career dates back to the mid-10s. Like many representatives of the "Danish" Counter-Strike school, xyp9x began its journey with Counter-Strike: Source. After playing Source for a short time, he switched to Global Offensive.

In 2012 he joined the first team - Ildal Lions. Some time later, he joined the German organization CPLAY. After a year of playing for CPLAY, Andreas leaves the team and joins the eminent club - Fnatic. Andreas plays for the Swedish organization for six months, after which he joins the Danish team Copenhagen Wolves. There he meets dupreeh and device, after which they become permanent teammates until 2020.

Playing for Copenhagen Wolves also did not bring the desired results and world fame. After 5 months, Andreas leaves the team and goes to the uber G33KZ team. But even there, the esportsman was not destined to become a champion. In February 2014 xyp9x becomes part of Team Dignitas and gains worldwide recognition. Showing good results, Andreas and the company move to the camp of the American organization Team SoloMid.

Team SoloMid

Team SoloMid was a transitional moment for Andreas. Prior to joining TSM, he had already earned fame in the community. Playing for the North American organization only strengthened xyp9x's position on the world stage. With TSM, he became the champion of 9 tournaments. Despite this, after a year of playing for TSM, Andreas and his clubmates leave Team SoloMid. At the beginning of 2016, they create their own organization - Astralis.

Astralis and personal awards

On January 18, 2016, xyp9x and his TSM partners became Astralis. Since 2016, Counter-Strike has been dominating the world arena for this Danish tag. Since the founding of Astralis and until xyp9x went inactive in May 2020, he has won over 20 tournaments. Xyp9x, on a par with dupreeh and device, holds the record for the number of Major tournaments won.

On account of his 4 hits in the TOP-20 of the best players according to HLTV. He also became the MVP of IEM Katowice 2020. With his performance, he earned the honorary title among fans of the competitive Counter-Strike - "Clutch Minister". During his playing career, he earned more than $ 1,700,000.