StarLadder ImbaTV Invitational Season 6

Дата начала:
Призовой фонд: $300,000 and 500 DPC-points + 1 spot at Major-tournament

Общая информация

Чемпионат пройдет с 4 по 10 марта. Место проведения турнира пока ещё неизвестно, однако бытует мнение о том, что мероприятие пройдет в Киеве или Шанхае, ввиду того, что чемпионаты от StarLadder и ImbaTV проходили исключительно в вышеназванных городах.

Участники турнира

Всего в StarLadder ImbaTV Invitational Season 6 примут участие восемь коллективов. Шесть из них будут квалифицированы посредством отборочных туров в шести дивизионах: Европе, Северной Америке, Южной Америке, СНГ, Юго-Восточной Азии и Китае. Оставшиеся два участника получат прямые приглашения.

Призовой фонд

Общий призовой фонд StarLadder ImbaTV Invitational Season 6 составит $300,000 и 500 Dota Pro Circuit Points. Коллективы, которые разместятся на 7-8 местах, получат по $7,500 и 20 DPC Points, тогда как команды, занявшие 5-6 места, получат по $15,000 и 40 DPC Points. Участники, завершившие свой путь к победе на 3 и 4 местах, получат по $25,000 и $35,000, соответственно, а в качестве бонуса им будет начислено 70 и 90 Dota Pro Circuit-очков. Финалист, не сумевший победить в заключительном сражении, получит $70,000 и 100 очков Dota Pro Circuit, тогда как чемпион получит главный денежный приз размером в $125,000 и 120 DPC-очков.

Команды

Последние новости

Представители ImbaTV сообщили на своей странице в Weibo о том, как распланировали проведение чемпионатов в 2019 году.
Комментарии

Букмекеры

Матч дня

The Chongqing Major 2019 The Chongqing Major 2019 (dota2) Evil Geniuses (dota2) Evil Geniuses 1.355 Team Aster (dota2) Team Aster 2.936 VS dota2 Сделать ставку

StarLadder ImbaTV Invitational Season 6 , 2019 schedule, match results, and betting predictions

Start date:
Prize Pool: $300,000 and 500 DPC-points + 1 spot at Major-tournament

General information

The championship will be held from 4 till 10 March. The holding place of the tournament is unknown yet, but there is information that the event will be held in Kyiv or Shanghai due to the fact that StarLadder and ImbaTV tournaments were held only in those cities.

Tournament participants

In total, eight collectives will be participating in StarLadder ImbaTV Invitational Season 6. Six out of them will get qualified through the elimination tours in six divisions: Europe, North America, South America, CIS, Southeast Asia and China. The other two participants will get invited directly.

Prize pool

The prize pool of StarLadder ImbaTV Invitational Season 6 will consist of $300,000 and 500 Dota Pro Circuit Points. The collectives taking the 7-8 places will get $7,500 and 20 DPC Points each, while the teams taking the 5-6 place will get $15,000 and 40 DPC Points each. The participants finishing on the 3 and the 4 places will get $25,000 and $35,000, respectively, and 70 and 90 Dota Pro Circuit points will be gained as a bonus for them. The finalists that will not be able to win the final battle will get $70,000 and 100 Dota Pro Circuit points, while the champion will get a main money reward of $125,000 and 120 DPC points.

Teams