Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

DreamHack Open Tours 2019

Дата начала:
Призовой фонд: $100,000

Чемпионат на $100,000 во Франции

Ближайшие крупные турниры


Дата
$150,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$750,000
Призовой фонд

Дата
$300,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$1,000,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Турнирная сетка

Турнирная таблица

Group A
M
W
T
L
RD
P
2
2
0
0
21
6
3
2
0
1
17
6
3
1
0
2
-15
3
2
0
0
2
-23
0
Group B
M
W
T
L
RD
P
2
2
0
0
8
6
3
2
0
1
28
6
3
1
0
2
-16
3
2
0
0
2
-20
0

Последние новости

Общая информация

Турнир пройдет с 17 по 19 мая во Франции, в городе Тур. Восемь команд разделят друг между другом общий призовой фонд размером в $100,000. Шестеро участников получили прямые приглашения от организаторов турнира, тогда как двоим из них пришлось пройти через региональные квалификации. Windigo Gaming выступили лучше всех в европейских отборочных, а Instinct Gaming — во французском отборочном туре.

Формат проведения

Чемпионат от DreamHack не будет отличаться оригинальностью проведения. Здесь нам будет предоставлена привычная классическая схема проведения мероприятия. Коллективы начнут участие с групповой стадии, в которой восемь команд были разделены на две группы, по четыре состава в каждой. Там коллективы поборются по GSL-системе. Первые матчи пройдут в формате Bo1, тогда как остальные состоятся в сериях до двух побед. Две лучшие команды из каждой группы выйдут в плей-офф. Коллективы, занявшие 3-4 места в своих группах, завершат выступление на чемпионате и покинут его с призами, согласно занимаемым строчкам в турнирной таблице.

В заключительной стадии команды сыграют в сетке single-elimination. Там все три встречи будут проведены в формате Bo3.

Распределение по группам

В Группу А попали такие команды, как mousesports, Windigo Gaming, Valiance и Instinct Gaming. В Группе B в свою очередь расположились G2 Esports, AVANGAR, Ghost Gaming и FrenchFrogs.

Распределение призовых

Команды, которые первыми покинут соревнования, расположившись на 4 местах в своих группах, а в общей турнирной таблице на 7-8 строчке, соответственно, получат утешительные денежные призы размером в $2,000. Коллективы, которые выступят немного лучше, но также не попадут в плей-офф, заняв 3 места в группах и 5-6 место в общей турнирной таблице, соответственно, станут обладателями еще одних утешительных призов в виде $3,000. Те, кому удастся выйти в полуфинал, завершив свое выступление на 3-4 месте, получат более солидные призы в виде $10,000. Победитель соревнований получит главное вознаграждение размером в $50,000, тогда как серебряный призер будет удостоен второго по размеру приза в виде $20,000.

Освещения турнира

Главной ведущей чемпионата будет привычная уже всем Frankie Ward. Анализировать матчи для нас будут Sudhen ‘Bleh’ Wahengbam и Christine ‘potter’ Chi. Наблюдать за происходящем на своих экранах мы будем под комментирование таких известных комментаторов, как Harry ‘JustHarry’ Russell, Hugo Byron, Dustin ‘dusT’ Mouret и Vince ‘Vince’ Hill.

EGamersWorld РАСПИСАНИЕ 📅 - 📺 МАТЧИ - ☕РЕЗУЛЬТАТЫ Киберспортивные турниры

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

DreamHack Open Tours 2019

Start date:
Prize Pool: $100,000

Championship for $100,000 in France

Upcoming major tournaments


Date
$150,000
Prize Pool

Date
$250,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$750,000
Prize Pool

Date
$300,000
Prize Pool

Date
$250,000
Prize Pool

Date
$1,000,000
Prize Pool

Date
$250,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Bracket

Group play

Group A
M
W
T
L
RD
P
2
2
0
0
21
6
3
2
0
1
17
6
3
1
0
2
-15
3
2
0
0
2
-23
0
Group B
M
W
T
L
RD
P
2
2
0
0
8
6
3
2
0
1
28
6
3
1
0
2
-16
3
2
0
0
2
-20
0

Recent news

General information

The tournament will be held from 17 till 19 May in Tours, France. Eight teams will split the prize pool of $100,000. Six participants have got direct invitations from the organizers of the tournament whereas the other two had to pass through the regional qualifiers. Windigo Gaming performed better than the others at the European qualifier while Instinct Gaming was the best in the French knockout round.

Holding format

The championship by DreamHack will not stand out due to the originality of holding. Here we will be presented with the classical scheme of holding of an event. The teams will start participating in the group stage where eight teams got divided into two groups, four in each of them. There the teams will fight by the GSL system. The first matches will be held in the Bo1 format while the others will be held in the series up to two wins. Two best teams from each of the groups will make it to the playoff. The teams taking the 3-4 places in their groups will end their participation in the championship and will leave it with prizes according to the positions in the tournament bracket.

In the final stage the teams will play in the single-elimination bracket. There all the three meetings will be held in the Bo3 format.

Splitting into groups

Group А is represented by such teams as mousesports, Windigo Gaming, Valiance and Instinct Gaming. Meanwhile, Group B will hold matches of G2 Esports, AVANGAR, Ghost Gaming and FrenchFrogs.

Division of prizes

The teams that will be the first to leave the competition holding the 4 places in their groups and at the 7-8 positions in the main tournament bracket, correspondingly, will get consolation prizes of $2,000. The teams that will perform a bit better but won't get to the playoff taking the 3 places in the groups and the 5-6 places in the tournament bracket, correspondingly, will become owners of consolation prizes of $3,000. Those who will manage to make it to the semifinal finishing their performances at the 3-4 places will get better prizes of $10,000. The winner of the competition will get a main money reward of $50,000, while the silver finalist will be awarded to $20,000.

Tournament casting

The main hostess of the championship will be Frankie Ward everybody is used to. Sudhen ‘Bleh’ Wahengbam and Christine ‘potter’ Chi will analyze the matches for you. Watching of everything that is going on the screen will be accompanied by such famous commentators as Harry ‘JustHarry’ Russell, Hugo Byron, Dustin ‘dusT’ Mouret and Vince ‘Vince’ Hill.