Прогноз на матч PSG.LGD - Team Bright

Продолжаем разбирать матчи китайского региона в рамках рейтингового сезона DPC 2023. Следующим на очереди матч открывающий игровой день 27-го мая, а именно поединок между коллективами PSG.LGD и Team Bright. Есть ли шансы у Team Bright сотворить сенсацию или хотя бы выиграть одну карту против столь серьезного и именитого соперника? Узнаете далее.

Этот прогноз поможет вам узнать о том, как оба участника сыграли на своем предыдущем турнире, каковы их успехи в DPC CN 2023 Tour 3: Division I, а также кто из них одержит победу в этом противостоянии.

Форма PSG.LGD

Как и многие команды такого уровня, PSG.LGD летали в Берлин на ESL One Berlin Major 2023. В результате жеребьевки группового этапа PSG.LGD попали в группу A. Там коллектив продемонстрировал стабильно среднее выступление, финишировав на 4-м месте со статистикой 3-3-2. Это позволило NothingToSay и команде пройти в верхнюю сетку плей-офф. Но там PSG.LGD долго не задержалась — сперва они в конкурентной борьбе уступили Tundra Esports со счётом 1:2. А в нижней сетке сенсационно проиграли Talon Esports с результатом 0:2. 9-12-е место на ESL One Berlin Major 2023 оставило PSG.LGD без призовых.

Для PSG.LGD DPC CN 2023 Tour 3: Division I пока проходит практически идеально. Один из самых именитых коллективов Китая сыграл три матча, выиграв все три из них. При этом единственную карту они проиграли новичкам первого дивизиона, команде Piggy Killer. PSG.LGD располагаются на втором месте в турнирной таблице и, если не случится чего-то экстраординарного, должны будут ехать на Bali Major 2023.

Статистика последних результатов PSG.LGD:

  • Победа над Piggy Killer со счётом 2:1
  • Победа над Invictus Gaming со счётом 2:0
  • Победа над Aster.Aries со счётом 2:0
  • Поражение от Talon Esports со счётом 0:2
  • Поражение от Tundra Esports со счётом 1:2

Форма Team Bright

Team Bright появилась по окончанию первого тура текущего сезона и состоит из бывших игроков таких команд как CDEC Gaming, ShenZhen, Invictus Gaming и iG.Vitality. Последним турниром для недавно созданного микса стал DPC CN 2023 Tour 2: Division II. Там Undyne_ и команда финишировали со статистикой 4-3, что вынудило их играть серию тайбрейкеров против Supernova и Meteor Gaming. Одержав две победы, Team Bright заняли место в топ-2 и прошли в первый дивизион.

В рамках DPC CN 2023 Tour 3: Division I Team Bright можно смело называть слабейшей командой среди всех восьми участников турнира. Undyne_ и его тиммейты имеют серию из четырех поражений. Статистика 0-4 не предвещает ничего хорошего для игроков этого киберспортивного клуба. Единственную карту команда выиграла в матче против Invictus Gaming.

Статистика последних результатов Team Bright:

  • Поражение от Team Aster со счётом 0:2
  • Поражение от Xtreme Gaming со счётом 0:2
  • Поражение от Invictus Gaming со счётом 1:2
  • Поражение от Piggy Killer со счётом 0:2
  • Победа над Meteor Gaming со счётом 1:0

История матчей PSG.LGD – Team Bright

Из-за разницы в уровне выступлений участники матча ранее не пересекались.

Прогнозируемый результат матча PSG.LGD – Team Bright

Для PSG.LGD матч против Team Bright должен стать легкой разминкой и ещё одной победой в своем послужном списке. Разница в силе между коллективами просто колоссальная. PSG.LGD выиграют этот поединок со счётом 2:0.

У большинства букмекеров PSG.LGD числятся как фавориты встречи, а коэффициент в их пользу равен 1.028. Team Bright в свою очередь — аутсайдеры поединка. Коэффициент на их победу предлагается в районе 11.669.

Статистика команд в последних матчах

Последние матчиPSG.LGDTeam Bright
5 матчей (победы)23
10 матчей (победы)45

Любителям ставок наверняка будет интересна статистика личных встреч между командами. Ранее команды сыграли между собой 0 матчей. В этих поединках PSG.LGD заработала побед: 0, при этом Team Bright смогла выиграть 0 матчей.

Match Prediction: PSG.LGD - Team Bright | Dota 2

We continue to look at the China region matches for the DPC 2023 ranking season. Next up is the opening match on May 27, the match between PSG.LGD and Team Bright. Does Team Bright have a chance to cause a sensation or at least win one card against such a serious and famous opponent? Find out.

This betting tip will help you find out how both contestants fared in their previous tournament, how they fared on DPC CN 2023 Tour 3: Division I, and which one of them will win this clash.

PSG.LGD Form

Like many teams at this level, PSG.LGD flew to Berlin for the ESL One Berlin Major 2023. As a result of the group stage draw, PSG.LGD were placed in Group A. There, the team showed a consistently average performance, finishing in 4th place with a 3-3-2 statistic. This allowed NothingToSay and the team to qualify for the top of the play-offs. But PSG.LGD didn't stay there long - first they beat Ledge or Tundra Esports 1-2 in a competitive battle. And in the bottom set, they sensationally lost to Talon Esports with a score of 0-2. 9th-12th place at ESL One Berlin Major 2023 left PSG.LGD without any prize money.

For PSG.LGD, the DPC CN 2023 Tour 3: Division I is going almost perfectly so far. One of China's most prominent teams has played three matches, winning all three of them. In doing so, they lost their only card to the newcomers to Division I, Piggy Killer. PSG.LGD are in second place in the standings and unless something extraordinary happens, they will have to go to the Bali Major 2023.

PSG.LGD latest result statistics:

  • 2-1 victory over Piggy Killer
  • 2-0 win over Invictus Gaming
  • 2-0 win over Aster.Aries
  • Defeat by Talon Esports 0:2
  • 1-2 defeat for Tundra Esports

Team Bright uniforms

Team Bright appeared after the first round of the current season and consists of former players of teams such as CDEC Gaming, ShenZhen, Invictus Gaming and iG.Vitality. The last tournament for the newly created mix was DPC CN 2023 Tour 2: Division II. There Undyne_ and team finished with a 4-3 statistic, forcing them to play a series of tiebreakers against Supernova and Meteor Gaming. With two wins, Team Bright secured a place in the top-2 and advanced to the first division.

In the DPC CN 2023 Tour 3: Division I, Team Bright is the weakest team in the tournament. Undyne_ and his teammates have a four-game losing streak. The 0-4 statistics don't bode well for the players of this eSports club. The only card the team won was against Invictus Gaming.

Team Bright's latest result statistics:

  • 0-2 defeat to Team Aster
  • 0-2 loss to Xtreme Gaming
  • 1-2 defeat for Invictus Gaming
  • 0:2 defeat to Piggy Killer
  • 1-0 win over Meteor Gaming

Match History of PSG.LGD - Team Bright

Due to the differences in performance levels, the participants of the match have not crossed paths before.

Predicted results for PSG.LGD vs Team Bright

For PSG.LGD, the match against Team Bright should be an easy warm-up and another victory in their record. The difference in strength between the teams is simply colossal. PSG.LGD will win this match 2-0.

According to leading bookmakers predictions, the team PSG.LGD are the favorite with average odds 1.028 at the moment. Respectively, bookmakers consider Team Bright to be the outsider of the match with odds on a victory in the sum of about 11.669.

Team statistics in recent matches

Last MatchesPSG.LGD Team Bright
5 matches (wins)23
10 matches (wins)45

Also it makes sense to remember the statistics of the matches between the teams. The teams played 0 matches with each other before. In these matches PSG.LGD won 0 times, Team Bright active consisits of 0 wins.