Прогноз на матч Team Spirit - Team Liquid

Team Spirit и Team Liquid встретятся в рамках полуфинала нижней сетки групповой стадии ESL Pro League Season 17. Победитель пройдет дальше, где поборется за путевку в плей-офф, тогда как проигравшему коллективу придется искать свои шансы в сетке «Последнего шанса».

Если честно, Team Spirit является той командой, которой по силам закрыть «жидких», которые и сами не против проиграть дворовой команде. Тем не менее, у «драконов» вечно возникают проблемы с моралью, которой не хватает в таких матчах.

Впрочем, североамериканский коллектив пока оставляет ощущение совершенно беззубого организма, который уже на старте группового этапа умудрился проиграть китайцам. Только вдумайтесь, но подобное действительно возможно.

В общем, здесь я бы не стал выделять фаворита, поскольку судьба поединка решится в небольших моментах. Поэтому здесь, отталкиваясь от всех прошлых игр, я бы присмотрелся к трем картам и остановился на таком варианте.

Форма Team Spirit

Четырнадцатая команда мирового рейтинга провалилась в рамках групповой стадии IEM Katowice 2023, где потерпела два поражения от FaZe Clan и Team Liquid, приправив все это лишь одной победой над немцами из BIG.

Сразу после этого российский коллектив отправился на CCT Central Europe Malta Finals 1, где после победы над Sprout также не попал в плей-офф, проиграв свои матчи против ENCE и Movistar Riders.

Что же до старта в групповой стадии ESL Pro League Season 17, то здесь Team Spirit успела круто разгромить Astralis, а также уступить FORZE. В общем, по своему потенциалу команде нет равных, но с ошибками нужно что-то делать.

Последние результаты Team Spirit:

  • Победа над Sprout со счетом 16:5.
  • Поражение от ENCE со счетом 1:2.
  • Поражение от Movistar Riders со счетом 1:2.
  • Победа над Astralis со счетом 2:0.
  • Поражение от FORZE со счетом 1:2.

Лучшие карты Team Spirit:

  • Overpass – 100% побед.
  • Anubis – 83% побед.

Не стоит забывать, что российский коллектив стабильно отказывается от карты Inferno.

Форма Team Liquid

Третья команда мирового рейтинга ужасно отыграла еще в рамках январского BLAST Premier Spring Groups 2023, где провалилась не только в групповой стадии, но и в Play-In.

Дальше североамериканский коллектив сумел исправиться IEM Katowice 2023, добыв несколько рандомных, но очень показательных побед в группе. Более того, Team Liquid даже дошла до полуфинала, где все равно уступила G2 Esports.

Тем не менее, на старте группового этапа ESL Pro League Season 17 команда мгновенно поплыла, умудрившись проиграть Rare Atom. И если дальше последовала победа над ATK, позор «жидкие» так и не смыли.

Последние результаты Team Liquid:

  • Победа над FaZe Clan со счетом 2:1.
  • Победа над Vitality со счетом 2:1.
  • Поражение от G2 Esports со счетом 0:2.
  • Поражение от Rare Atom со счетом 0:2.
  • Победа над ATK со счетом 2:0.

Лучшие карты Team Liquid:

  • Mirage – 60% побед.
  • Overpass – 56% побед.
  • Anubis – 50% побед.

В свою очередь, североамериканский коллектив перестал играть на карте Vertigo.

Статистика встреч Team Spirit — Team Liquid

В рамках текущего сезона команды провели одну встречу – в групповой стадии IEM Katowice 2023 победа досталась Team Liquid (2:1).

Прогноз на матч Team Spirit — Team Liquid

В прошлый раз команды играли на картах Nuke, Overpass и Anubis, которые наверняка появятся на сервере вновь. Понятно, что субъективно я выделяю «драконов», но объективно Team Spirit редко оправдывает доверие и просто плавает.

Впрочем, проблемы есть и у североамериканского коллектива, которому теперь долго можно припоминать поражение от Rare Atom. Однако Team Liquid может собираться в тяжелых матчах, и предстоящий – один из таковых.

Поэтому, отталкиваясь от предыстории команд и их прошлых очных встреч, я бы порекомендовал поставить на Тотал по картам 2,5 больше.

Сейчас большинство букмекерских контор верят в победу Team Spirit. Коэффициент в их пользу приравнивается к 1.476. В роли аутсайдера, по данным букмекеров, выступает Team Liquid, а коэффициент на их победу составляет 3.948.

Что говорит статистика выступлений команд

Последние матчиTeam SpiritTeam Liquid
5 матчей (победы)23
10 матчей (победы)45

Также имеет смысл вспомнить статистику матчей между командами. Соперники провели между собой 5 матчей. При этом Team Spirit победила 3 раз, а команда Team Liquid соответственно была победителем 2 раз.

Match Prediction: Team Spirit - Team Liquid | CS:GO

Team Spirit and Team Liquid will meet in the semi-finals of the lower group stage of ESL Pro League Season 17. The winner will go on to compete for a ticket to the play-offs, while the loser will have to look for their chances in the Last Chance grid.

To be fair, Team Spirit are the kind of team that can shut down the Liquid, who themselves don't mind losing to a backyard team. Nevertheless, the Dragons always have trouble with morale, which they lack in such matches.

In any case, the North American team still leaves the impression of a toothless body, which managed to lose to the Chinese already at the start of the group stage. Come to think of it, but something like that is really possible.

In general, I wouldn't single out favourites here, as the fate of the match will be decided in small moments. Therefore here, on the basis of all the past games, I would take a closer look at the three cards and settle on this option.

Team Spirit Form

The fourteenth team of the world ranking failed in the group stage of IEM Katowice 2023, where they suffered two defeats from FaZe Clan and Team Liquid, spicing it all up with only one victory over the Germans from BIG.

Immediately after that the Russian team went to CCT Central Europe Malta Finals 1 where after beating Sprout also failed to make the play-offs, losing their matches against ENCE and Movistar Riders.

As for the start in the group stage of ESL Pro League Season 17, Team Spirit managed to crush Astralis and also lost to FORZE. All in all, the team is second to none in terms of potential, but they need to do something about their mistakes.

Team Spirit's latest results:

  • A 16-5 win over Sprout.
  • 1-2 defeat for ENCE.
  • 1-2 defeat to Movistar Riders.
  • 2-0 win over Astralis.
  • 1-2 defeat by FORZE.

Top cards for Team Spirit:

  • Overpass - 100% wins.
  • Anubis - 83% wins.

It should not be forgotten that the Russian team have consistently given up on the Inferno card.

Team Liquid form

The third team of the world ranking had a terrible showing back in the January BLAST Premier Spring Groups 2023, where they failed not only in the group stage, but also in the Play-In.

After that, the North American team managed to make amends at IEM Katowice 2023, scoring a few random, but very revealing group victories. Moreover, Team Liquid even made it to the semi-finals where they still lost to G2 Esports.

However, at the beginning of the group stage of ESL Pro League Season 17, the team immediately fell apart, managing to lose to Rare Atom. And while a win over ATK followed, the Liquid's shame never washed away.

Team Liquid's latest results:

  • A 2-1 win over FaZe Clan.
  • Victory over Vitality with a score of 2-1.
  • A 0-2 loss to G2 Esports.
  • Defeat to Rare Atom by a score of 0-2.
  • 2-0 win over ATK.

Team Liquid's best cards:

  • Mirage - 60% wins.
  • Overpass - 56% wins.
  • Anubis - 50% wins.

In turn, the North American team stopped playing the Vertigo card.

Team Spirit - Team Liquid match statistics

In the current season the teams have met once - Team Liquid won the group stage of IEM Katowice 2023 (2-1).

Team Spirit vs Team Liquid preview

Last time the teams played Nuke, Overpass and Anubis that will surely appear on the server again. Understandably, subjectively I highlight the Dragons, but objectively Team Spirit rarely lives up to the trust and simply floats.

However, the North American squad also has problems, who can now long be reminded of their defeat by Rare Atom. However, Team Liquid can come together in tough matches, and the upcoming one is one of them.

Therefore, based on the history of the teams and their past face-offs, I would recommend betting on Total on Cards 2.5 more.

Now, the majority of bookmaker companies believe in Team Spirit victory. Odds on them are equal to 1.476. According to bookmakers data, Team Liquid are the outsider and odds on their victory amounts 3.948.

Team statistics in recent matches

Last MatchesTeam Spirit Team Liquid
5 matches (wins)23
10 matches (wins)45

It will also be necessary to mention the history of face-to-face meetings between the opponents. The participants in the battle before the meeting played 5 matches with each other. In these matches Team Spirit won 3 times, Team Liquid active consisits of 2 wins.