Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch
Дата начала
Дата окончания
Призовой фонд
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Билеты
Информация недоступна

Minor-турнир для азиатских команд, который пройдет в Германии.

Ближайшие крупные турниры


Дата
$1,000,000
Призовой фонд

Дата
$200,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Последние новости

Общий призовой фонд чемпионата составит $50,000 и два инвайта на StarLadder Berlin Major 2019 — Challengers Stage. Команда, которая займет третье место, отправится в 3rd Place Play-In, где будет разыграно еще два инвайта на мажор. Мероприятие пройдет с 17 по 21 июля, а количество участников составит 8 команд, которые прошли через закрытые квалификации.

Восемь команд будут разделены на две группы по 4 коллектива в каждой. Первые матчи в групповом этапе будут сыграны в Bo1 формате, тогда как все остальные встречи турнира будут проведены в серии до двух побед. В начальной стадии коллективы сыграют по системе GSL. Там они выберут из каждой группы по 2 лучших состава, которые отправятся в плей-офф. Заключительная стадия пройдет в сетке double-elimination.

Что касается распределение призовых, то награды получит всего лишь три коллектива. Победитель получит главный денежный приз размером в $30,000 и инвайт на Major-турнир. Серебряный призер получит аналогичное вознаграждение, однако в отличии от участника, который занял первое место, вице-чемпион получит не $30,000, а $15,000. Команда, занявшая третье место, получит $5,000 и, как было сказано ранее, инвайт на 3rd Place Play-In.

EGamersWorld РАСПИСАНИЕ 📅 - 📺 МАТЧИ Киберспортивные турниры

Asia Minor - StarLadder Major Berlin 2019

The overall prize pool of the championship will amount $50,000 and two invites to StarLadder Berlin Major 2019 — Challengers Stage. The team to place third will go to 3rd Place Play-In where two more invites to the Major will be up for grabs. The event will be hosted on July 17-21 and the number of participants will be 8 teams, which have passed closed qualifiers.

Eight teams will be divided into two groups with 4 teams in each. The first matches of the group stage will be played in a bo1 format, while the rest of the matches of the tournament will be hosted in a bo3 series. Teams will play by a GSL system in the initial stage. There, they will decide the top 2 rosters from each group, which will go to the playoffs. The final stage will be carried out in a double-elimination bracket.

With regard to the distribution of prizes, only three teams will earn rewards. The winner will earn the main money prize in the sum of $30,000 and an invite to the Major tournament. The silver medalist will receive the same reward, however, unlike the participant to place first, the vice-champion will earn not $30,000 but $15,000. The team to place third will earn $5,000 and, as it was said before, an invite to 3rd Place Play-In.