Команда 100 Thieves - VALORANT

Североамериканская киберспортивная организация 100 Thieves была основана еще в 2016-м году бывшим профессиональным игроком и создателем контента Nadeshot. Известный американец быстро принялся развивать свой клуб, предлагая большие возможности для своих игроков. Разумеется, что широкая известность владельца заметно помогла поднять бренд на вершину и стать заметной силой в своем регионе.

В течение первых нескольких лет 100 Thieves пришла в некоторые популярные киберспортивные дисциплины, такие как Call of Duty, League of Legends и CS:GO. Кроме того, клуб продолжил стремительно развивать свою фанатскую базу, обратив внимание на развивающиеся рынки Apex Legends и Fortnite.

По мере своего продвижения вперед организации 100 Thieves пришлось сократить затраты, расставшись с подразделениями по CS:GO и Fortnite, которые хоть и приносили результаты, но отнимали достаточно сил и средств для развития. Вместе с тем клубу удалось стать частью LCS по League of Legends, а также войти во франшизу по Call of Duty.

Одновременно с тем североамериканская организация обратила внимание на только что вышедшую игру VALORANT, которая особенно стала популярна в Северной Америке. С этого момента и начинается современная глава киберспортивного клуба, который стал отличным примером грамотного подхода к делу со стороны владельцев.

История возникновения команды 100 Thieves по VALORANT и первые успехи

Организация 100 Thieves пришла в VALORANT почти с самого старта развития дисциплины. Уже в июле клуб подписал известного HiKo, вокруг которого и был собран первый состав — Valliate, YaBoiDre, Venerated и Pride.

Впрочем, в таком виде коллектив продержался недолго, и уже в августе были предприняты шаги по перестройке. В результате организации удалось перехватить нескольких других опытных игроков из CS:GO, в числе которых оказались nitr0, steel, Asuna и dicey.

По ходу стартового сезона команде удалось вписать свое имя в историю, выиграв First Strike North America. Более того, уже под конец года североамериканский коллектив занял третье место на JBL Quantum Cup.

Становление команды в рамках серии VCT

В первый полноценный сезон VCT команда 100 Thieves принялась подтверждать свой статус сильнейшего представителя Северной Америки. Тем не менее, первый сплит обернулся провалом, что удалось скрасить победой на VCT 2021: North America Stage 2 Challengers 1.

Скромные результаты продолжили подталкивать организацию к изменениям в составе, которые происходили на регулярной основе.

Однако успех ожидал коллектив ближе к концу сезона, когда тот отлично выступил по ходу третьего сплита, а после дошел до полуфинала VCT 2021: Stage 3 Masters - Berlin. И все же 100 Thieves осталась без VALORANT Champions 2021, заняв лишь третье место в региональном Last Chance Qualifier.

Сезон неудач и постоянных перестроек

В 2022-м году команда 100 Thieves оказалась в сложной ситуации. Еще перед стартом сезона состав покинули все лидеры, что вынудило организацию искать свежие кадры внутри соревновательной сцены.

Однако попытки собрать мощный состав обернулись полным провалом, поскольку команда заняла последнее место в рамках VCT 2022: North America Stage 1 Challengers.

Сразу после первого сплита 100 Thieves вновь принялась перестраиваться, в частности, подписав небезызвестного Ethan. Сразу после изменений в составе команде удалось улучшить результат во втором сплите, а после квалифицироваться на VALORANT Champions 2022, выиграв Last Chance Qualifier для своего региона.

Тем не менее, команда 100 Thieves провела смешанный сезон, успев сыграть лишь на одном международном турнире, заняв там 9-12 место. Однако величие организации не осталось без внимания, поскольку Riot Games утвердила 100 Thieves в число партнеров на следующие годы.

Новая глава команды 100 Thieves

Сразу после объявления о попадание в партнерскую программу команда 100 Thieves решила направить все силы на укрепление тренерского штаба, ограничившись лишь подписанием звездного Cryocells.

Несмотря на тренд, который вел многие партнерские клубы по пути полного освежения составов, организация 100 Thieves оказалась верна своим игрокам, попрощавшись лишь с одним Will.

Такой подход дал свои плоды, поскольку уже в межсезонье команда стала победителем Red Bull Home Ground #3, не проиграв по ходу турнира ни одного поединка. Уже тогда многие заговорили о возвращении коллектива на вершину мировой арены, куда 100 Thieves так и не смогла запрыгнуть после удачного дебюта на сцене.

Несмотря на разочаровывающий вылет из четвертьфинала VCT 2023: LOCK//IN São Paulo, команда показала, что готова встать в один ряд с сильнейшими клубами мира и представлять свой регион на международной арене.

Какой текущий состав 100 Thieves VALORANT
В последних матчах за 100 Thieves играли: Asuna Derrek Cryocells stellar bang
Какой ближайший матч 100 Thieves VALORANT
Расписание следующих матчей 100 Thieves:
01 апреля 2023 - 19:00 (UTC) против Sentinels
10 апреля 2023 - 19:00 (UTC) против Evil Geniuses
15 апреля 2023 - 19:00 (UTC) против Cloud9
22 апреля 2023 - 19:00 (UTC) против KRÜ Esports
24 апреля 2023 - 19:00 (UTC) против Leviatán Esports
29 апреля 2023 - 19:00 (UTC) против NRG
07 мая 2023 - 19:00 (UTC) против LOUD
13 мая 2023 - 19:00 (UTC) против FURIA Esports
20 мая 2023 - 19:00 (UTC) против MIBR
Какой ближайший турнир с участием 100 Thieves VALORANT
Ближайшие турниры на которых будет играть 100 Thieves:
31 марта 2023 VCT 2023: Americas League

Ближайшие матчи 100 Thieves

100 Thieves VALORANT team

North American eSports organisation 100 Thieves was founded back in 2016 by former professional player and content creator Nadeshot. The well-known American quickly set about developing his club, offering great opportunities for his players. It goes without saying that the owner's widespread fame has noticeably helped elevate the brand to the top and become a prominent force in his region.

Within the first few years, 100 Thieves came into some popular eSports disciplines such as Call of Duty, League of Legends and CS:GO. In addition, the club continued to rapidly develop its fan base, turning its attention to the emerging markets of Apex Legends and Fortnite.

As it moved forward, 100 Thieves had to cut costs by parting ways with its CS:GO and Fortnite divisions, which, while yielding results, took up enough energy and funds to develop. At the same time, the club managed to become part of the LCS for League of Legends, as well as entering the Call of Duty franchise.

At the same time, the North American organization drew attention to the newly released game VALORANT, which especially became popular in North America. From this point the modern chapter of the eSports club began, and it became a great example of a competent approach to business on the part of the owners.

History of 100 Thieves on VALORANT and early successes

100 Thieves came to VALORANT almost from the start of the discipline. As early as July, the club signed the famous HiKo around whom its first squad was built: Valliate, YaBoiDre, Venerated and Pride.

However it did not last long and in August the club had to make some changes in its structure. As a result, the organization managed to grab a few other experienced players from CS:GO, including nitr0, steel, Asuna, and dicey.

As the season progressed, the team managed to make history by winning First Strike North America. Furthermore, towards the end of the year, the North American team finished third at the JBL Quantum Cup.

The team's development in the VCT series

In their first full VCT season, the 100 Thieves began to reaffirm their status as the strongest team in North America. However, the first split was a failure that was mitigated by a victory at VCT 2021: North America Stage 2 Challengers 1.

Modest results continued to push the organisation to make changes to the line-up, which occurred on a regular basis.

However, success awaited the squad towards the end of the season, when they excelled during the third split and then reached the semi-finals of VCT 2021: Stage 3 Masters - Berlin. The 100 Thieves were still without a VALORANT Champions 2021, finishing only third in the regional Last Chance Qualifier.

A season of setbacks and constant rebuilding

In 2022 the 100 Thieves found themselves in a difficult situation. Before the start of the season all the leaders had left the squad, forcing the organization to look for fresh talent from within the competition scene.

However, their attempts to build a strong line-up proved a complete failure, as the team finished in last place in VCT 2022: North America Stage 1 Challengers.

Immediately after the first split, 100 Thieves began to rebuild, notably by signing Ethan. Immediately after the change of roster, the squad improved their result in the second split, and then qualified for the VALORANT Champions 2022 by winning the Last Chance Qualifier for their region.

However, the 100 Thieves team had a mixed season, managing to play in only one international tournament, finishing 9th-12th there. However, the greatness of the organisation did not go unnoticed, as Riot Games approved 100 Thieves as a partner for the following years.

The new head of the 100 Thieves team

Immediately after being announced as a partner, the 100 Thieves team decided to focus all their energies on strengthening their coaching staff, limiting themselves to the signing of star Cryocells.

Despite the trend that has led many affiliate clubs down the path of a complete roster refresh, the 100 Thieves organisation proved to be true to its players, saying goodbye to only one Will.

Such an approach paid off, as the team had already won Red Bull Home Ground #3 in the off-season, without losing a single match in the tournament. Already then many started to talk about the return of the squad to the top of the world stage, where 100 Thieves failed to jump after their successful debut on the stage.

Despite a disappointing exit from the quarter-finals of VCT 2023: LOCK//IN São Paulo, the team showed that they were ready to join the ranks of the strongest clubs in the world and represent their region on the international stage.

What is the current roster of 100 Thieves VALORANT
In last matches for 100 Thieves played: Asuna Derrek Cryocells stellar bang
When is the umcoming match for 100 Thieves VALORANT
Schedule of the next matches 100 Thieves:
01 April 2023 - 19:00 (UTC) vs Sentinels
10 April 2023 - 19:00 (UTC) vs Evil Geniuses
15 April 2023 - 19:00 (UTC) vs Cloud9
22 April 2023 - 19:00 (UTC) vs KRÜ Esports
24 April 2023 - 19:00 (UTC) vs Leviatán Esports
29 April 2023 - 19:00 (UTC) vs NRG
07 May 2023 - 19:00 (UTC) vs LOUD
13 May 2023 - 19:00 (UTC) vs FURIA Esports
20 May 2023 - 19:00 (UTC) vs MIBR
What is the nearest tournament with the participation of 100 Thieves VALORANT
Upcoming tournaments 100 Thieves will play in:

Upcoming matches 100 Thieves