Турниры и матчи VALORANT

Компания Riot наконец-то решилась сделать большой шаг в сторону от своего главного MOBA-проекта League of Legends. Речь идет о новой игре от Riot – Valorant. Первоначально проект имел название Project A, именно так его анонсировали на стриме в честь 10-летия LoL еще в октябре. Valorant – это тактический шутер с уникальными персонажами и умениями, такое себе совмещение CS GO и Overwatch.

Особенности Valorant

Новая игра от Riot – это бесплатный тактический шутер, в котором игроки будут состязаться в командах 5 на 5. Как в CS GO, здесь будут раунды. В одной игровой сессии максимум 25 раундов, побеждает команда, которая первой выигрывает 13 раундов. Каждый матч начинается с выбора персонажа, так званного Агента, с уникальными способностями и «ультой», как в Overwatch или Apex Legends. Способности позволяют влиять на обстановку на карте, создавать преимущество для своей команды и дополнительные проблемы для чужой.

Основной режим (по крайней мере, в начале) – это «обезвреживание бомбы», как в Counter-Strike. Одна команда нападает, другая защищается. Атакующая команда получает бомбу (Spike), которую необходимо активировать в одной из нескольких специальных зон на карте. Бомбу необходимо защищать некоторое время, чтобы противники не смогли ее обезвредить. Взрыв бомбы означает победу атакующей команды в раунде и поражение защищающейся. Выиграть можно и без задействования в процесс бомбы – необходимо полностью уничтожить вражескую команду. Как и в CS GO, каждый игрок имеет одну жизнь на раунд и после смерти может только наблюдать за действиями товарищей по команде.

Сеттинг Valorant

Мир Valorant – это Земля в ближайшем будущем. Некая глобальная катастрофа полностью изменяет обстановку в мире: меняются правительства и расклад сил. Но не только этим ограничиваются изменения. Некоторые индивиды получили сверхъестественные способности. Организация Valorant собирает вместе таких людей со специальными способностями и использует их для решения разных проблем на земном шаре. Эти люди называются Агентами.

В Valorant будут сюжетные элементы, но подаваться игрокам они будут в стиле Overwatch. Каждый персонаж имеет собственную предысторию. События же будут освещаться за пределами игры за счет дополнительных ресурсов, таких как анимационные короткометражки. Результаты событий будут также отображаться и в самой игре за счет смены внешнего вида героев, диалогов между ними или элементов окружения.

Больше CS GO или больше Overwatch?

Сомнений нет в том, что основной упор в Valorant сделан на соревнованиях. Навыки самих игроков и командное взаимодействие будут решать исход каждого боя. Вместе с тем Valorant не пытается ввести какие-то абсолютно новые концепции в жанр онлайн-FPS (First-person shooter). Хотя в игре и присутствуют яркие персонажи, а на карте появляются эффекты от применения того или иного специального умения, геймплей больше напоминает CS GO. Способности не спасут персонажа от гибели от обычного оружия. В Valorant все решают пара точных движений и несколько выстрелов. И вместо продолжительного массового скопления игроков в одной игровой зоне в стиле Overwatch, мгновенные стычки с выстрелами из укрытия, как в CS GO.

Способности могут улучшить обстановку на поле боя, позволяют получить небольшое преимущество, но не могут уничтожить целую команду противника за раз. К примеру, это создание небольших дымовых завес или непроницаемых стен, лечение товарищей по команде или воскрешение, определение местонахождения противников или специальные движения. На момент запуска беты в Valorant девять уникальных Агентов и один в планах на ближайшее будущее. Также особенностью Valorant является невозможность менять персонажа на протяжении матча, поэтому выбранную роль придется отыгрывать от начала до конца. Состав команды придется тщательно продумывать до начала игры.

Снаряжение в Valorant покупается в начале каждого раунда. Арсенал является стандартным для тактического шутера: автоматы и дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Некоторое оружие является настолько мощным, что позволяет сделать фраг посредством одного точного выстрела в голову противника. Оружие остается у игрока на следующий раунд, если он остался в живых. В дополнение к обычному оружию покупаются умения. При этом неиспользованные умения переходят в следующий раунд, даже если персонаж погиб.

Использование спецспособностей или «аим»?

Valorant – это игра, в которой умения не перетягивают все внимание на себя. Основой является стрельба – реакция и точность движений играют решающие роли. За счет умений самих по себе вряд ли получиться повлиять на расклад сил на поле боя. Тем не менее, и выиграть в Valorant за счет только одной стрельбы тоже будет сложно. Для успеха необходимо развивать два навыка одновременно: и стрельбу, и использование способностей персонажей.

Игровая «косметика»

Создатели Valorant решили отказаться от системы лутбоксов. Возможно, на решение повлияла нетерпимость современного общества к лутбоксам. Но в игре будут косметические предметы, которые игроки смогут покупать (играть в Valorant при этом можно бесплатно). При этом основной акцент делается на скинах оружия, так как именно их видит в первую очередь на своем мониторе игрок. В игре будут уникальные скины для оружия, а также тематические наборы. Что же касается изменения облика персонажей, то разработчики пока не станут добавлять такую возможность. Как и в Fortnite, в Valorant будет система «боевых пропусков», или Battle Pass. Игроки смогут получать косметику за время, проведенное в матчах Valorant.

Заключение

Valorant находится в заключительной стадии разработки. Посмотреть геймплей новой игры на Twitch или даже принять участие в бета-тесте можно уже сейчас. Riot разыгрывает пропуски на бета-тест совместно с Twitch – необходимо связать аккаунты и просматривать трансляции Valorant. А выпуск игры в свет запланирован на лето 2020.

VALORANT tournaments & matches

Riot Games, Inc. has finally decided to take a big step aside from its main MOBA project, League of Legends. The case in hand is a new game by Riot – Valorant. Initially, the project was called Project A, that is how it was announced during the stream dedicated to LoL’s tenth anniversary in October. Valorant is a tactical shooter with unique characters and skills, a kind of mixture of CS GO and Overwatch.

Features of Valorant

The new Riot game is a free tactical shooter where players have to compete in teams with five players in each. Just as in CS GO, the game will have rounds. One gaming session will consist of 25 rounds, the first team taking 13 rounds will win. Every match will start with picking a character, so-called Agent, with unique skills and an ultimate as in Overwatch or Apex Legends. The skills stand for the situation on the map, make it advantageous for the team and cause extra problems for the other one.

The main game mode (at least, at the beginning) is detonating a bomb, as in Counter-Strike. One team attacks, another one protects. The attacking team has a bomb (Spike) which has to be activated in one of several special zones on the map. The bomb has to be protected for some time for the opponents not to be able to detonate it. The bomb explosion means a win for the attacking team in the round and a failure for the protecting team. You can win even without involving the bomb – the opposite team has to be completely destroyed. As in CS GO, every person has one life for a round and after death, they are able to just watch the actions of teammates.

Valorant setting

Valorant world is the Earth in the nearest future. A global catastrophe has completely changed the world: governments and power balance are becoming different. But that is not where the changes stop. reshaped. The Valorant organization gathers all people with special abilities together and uses them to solve various problems on the planet Earth. These people are called Agents.

Valorant will have plot elements but they will be provided to players in the Overwatch style. Each character has their own back story. The events will be cast beyond the game by means of additional resources such as animation short films. The results of the events will also be deployed in the game itself thanks to the change in appearance of the characters, dialogues between them and weapon.

More of CS:GO or more of Overwatch?

There is no doubt that the main emphasis of Valorant is on the competition. The skills of gamers and teamwork will impact the outcome of each battle. Alongside, Valorant is not trying to bring in any new conceptions on the online FPS mode (First-person shooter). Even though the game has bright characters and the map gets the effects of applying special skills, so gameplay looks more like CS:GO. The skills will not protect a character from dying from regular weapons. In Valorant, it is all up to several accurate movements and shots. And instead of the longstanding gathering of players in one zone in the Overwatch style, there are instant confrontations with shots from cover as in CS GO.

Skills may improve the situation on the battlefield and give some advantages, but may not destroy the whole team of opponents in one go. For example, these are creation of little smokescreens or impenetrable walls, treatments for the team or their resurrection, finding of the location of the opponents or special movements. At the moment the beta in Valorant is going to have nine unique Agents and one is planned for the nearest future. It is also peculiar that Valorant has no ability to change the character during a match, so the picked role will have to be played till the end. The roster of the team needs to be though on thoroughly before the beginning of the game.

Gear in Valorant is bought before the start of each round. The arsenal is standard for a tactical shooter: assault rifles, shot-guns, sniper rifles. Some weapons are so powerful that it allows to frag making a precise headshot. The weapons remain with the player for the next round if they are alive. In addition to regular weapons, it is also possible to buy skills. At the same time, unused skills move to the next round, even if the character died.

Using special skills or «aim»?

Valorant is a game where the skills catch all attention. The basis is shooting – reaction and accuracy of movements play a crucial role. The skills themselves are unlikely to affect the power balance on the battlefield. Nevertheless, to win in Valorant only thanks to shooting itself will be difficult. To succeed, you need to develop two skills simultaneously: shooting and using characters’ skills.

Gaming «cosmetics»

The creators of Valorant decided to refuse from the lootbox system. The decision could be influenced by intolerance of modern society to lootboxes. But the game will have cosmetic items which may be bought by players (though, Valorant is free to play). Besides, the main accent is made on the skin of weapons, as this is what the players are first to see on their screen. The game will have unique skins for weapons and also theme kits. As for changes in characters’ appearance, the developers are not going to add this ability yet. As in Fortnite, Valorant will have a system of Battle Passes. The gamers will be able to get cosmetics for the time spent in Valorant matches.

Conclusion

Valorant is undergoing the final development stage. You can see the gameplay of the new game on Twitch or even take part in the beta-test even now. Riot and Twitch give a chance to get a pass to the beta-test – you have to join your accounts and watch Valorant streams. The release of the game is planned in summer 2020