VCT 2023 Masters Tokyo

Дата начала:

Дата окончания:

Билеты: Неизвестно

Регион: Азия

Место проведения: Токио, Япония

Организаторы: Riot Games

Серии: VCT

VALORANT Champions Tour 2023: Masters Tokyo (VCT Masters Tokyo) — очередной крупный VALORANT турнир в 2023 году, который пройдет в LAN-формате. Впервые чемпионат такого масштаба пройдет в Японии, о чем разработчики сообщили в конце 2022-го года.

Сама по себе серия Masters является аналогом мейджоров по CS:GO и собирает лучших участников от каждого региона. С 11 по 25 июня лучшие команды мира соберутся в Японии на 2-м международном турнире сезона. Представители партнерских лиг и две команды из Китая определят сильнейшего на данном отрезке сезона.

Ожидается, что в рамках соревнований будет разыгран солидный призовой фонд, а также путевка на финальный VALORANT Champions 2023 для победителя. Учитывая статус турнира, организаторы вновь могут подготовить коллекцию внутриигровых скинов, предложив часть прибыли командам-участницам.

VCT Masters Tokyo станет пятым событием серии Masters по VALORANT. Более того, Токио станет четвертым городом после Рейкьявика, Берлина и Копенгагена, который примет чемпионат такого масштаба.

VCT 2023 Masters Tokyo

Start date:

Finish date:

Tickets: Not available

Region: Asia

Location: Tokyo, Japan

Organizers: Riot Games

Series: VCT

VALORANT Champions Tour 2023: Masters Tokyo (VCT Masters Tokyo 2023) is the next big VALORANT tournament in 2023, taking place on LAN. For the first time a championship of this scale will be held in Japan, as announced by the developers at the end of 2022.

The Masters series itself is the equivalent of the CS:GO majors and will bring together the best competitors from each region. From June 11-25, the best teams in the world will gather in Japan for the 2nd international tournament of the season. Representatives from the affiliate leagues and two teams from China will determine the strongest at this point of the season.

The tournament is expected to offer a massive prize pool as well as a trip to the final VALORANT Champions 2023 for the winner. Given the status of the tournament, the organisers may once again prepare a collection of in-game skins, offering a portion of the profits to the participating teams.

Valorant Masters Tokyo 2023 will be the fifth event in the VALORANT Masters series. Moreover, Tokyo will be the fourth city after Reykjavik, Berlin and Copenhagen to host a championship of this magnitude.