Прогноз на матч forZe - ENCE

FORZE и ENCE встретятся в рамках гранд-финала группы D на ESL Pro League Season 17. Неожиданная парочка, с учетом того, какие соперники оказались против них в полуфиналах, а также на фоне общего провала некоторых лидеров.

Стоит отметить, что оба коллектива уже гарантировали участие в плей-офф соревнований, однако теперь им предстоит побороться за прямую путевку в четвертьфинал.

Лично для меня FORZE пока что является некоторым откровением чемпионата, поскольку в последние недели команда не показывала совершенно ничего, но тут решила собраться, чтобы добыть две сильные победы в дерби.

В свою очередь, ENCE откровенно повезло с соперниками, поскольку игры против ATK и Rare Atom – настоящий подарок. Поэтому здесь, учитывая все слагаемые, я бы присмотрелся к карте от коллектива FORZE. Все-таки парни нашли свою игру и пока что оставляют приятное впечатление.

Форма FORZE

32-я команда мирового рейтинга недавно провалилась в рамках CCT Central Europe Malta Finals 1, где даже не сумела пробиться в плей-офф, несмотря на уверенную победу на старте над поляками из HONORIS.

Дальше российский коллектив едва квалифицировался на BLAST.tv Paris Major 2023 Europe RMR, но вместе с тем провалился в закрытой квалификации к ESL Challenger Melbourne 2023, проиграв HONORIS и ECSTATIC.

Тем не менее, на старте группового этапа ESL Pro League Season 17 с FORZE случилась неожиданная ситуация, когда команда стала крушить всех подряд. Как итог, парни уже прошлись по Natus Vincere и Team Spirit, показав хладнокровную и уверенную игру.

Последние результаты FORZE:

  • Победа над Aurora Gaming со счетом 2:0.
  • Поражение от ECSTATIC со счетом 0:2.
  • Победа над 500 со счетом 2:1.
  • Победа над Natus Vincere со счетом 2:1.
  • Победа над Team Spirit со счетом 2:1.

Лучшие карты FORZE:

  • Ancient – 67% побед.
  • Nuke – 62% побед.
  • Inferno – 61% побед.
  • Overpass – 60% побед.
  • Anubis – 55% побед.
  • Mirage – 50% побед.

Стоит напомнить, что российский коллектив уже традиционно отказывается от карты Vertigo.

Форма ENCE

Двадцатая команда мирового рейтинга провалилась в рамках недавнего IEM Katowice 2023 Play-In, где после победы над paiN Gaming умудрилась проиграть Cloud9 и Complexity Gaming, позорно вылетев с чемпионата.

Сразу после этого ENCE прилетела на Мальту, чтобы занять третье место на CCT Central Europe Malta Finals 1, дважды ужасно сыграв и уступив Eternal Fire в плей-офф.

Что же до старта в групповой стадии ESL Pro League Season 17, то здесь европейский коллектив воспользовался подарками судьбы и легким посевом, разобравшись с ATK и Rare Atom. Впрочем, местами возникают проблемы, но все это нивелировалось провалами оппонентов.

Последние результаты ENCE:

  • Поражение от Eternal Fire со счетом 0:2.
  • Победа над Movistar Riders со счетом 2:1.
  • Поражение от Eternal Fire со счетом 0:2.
  • Победа над ATK со счетом 2:1.
  • Победа над Rare Atom со счетом 2:0.

Лучшие карты ENCE:

  • Nuke – 71% побед.
  • Mirage – 67% побед.
  • Vertigo – 50% побед.

В свою очередь, европейский коллектив обычно отказывается от карты Overpass.

Статистика встреч FORZE — ENCE

В рамках прошлого сезона команды провели одну встречу – на Pinnacle Winter Series 2 победа досталась FORZE (2:1).

Прогноз на матч FORZE — ENCE

Знаете, FORZE неплохо апнулась по мотивации, и в таком формате команда может сотворить еще одну сенсацию. ENCE уж точно не сильнее Natus Vincere или Team Spirit, а по подбору карт парни пока что уступают многим в группе.

Кроме того, европейский коллектив местами сильно плавает, о чем говорит провал на собственном пике в игре против ATK. Также не стоит забывать, что подопечные sAw пока сыгрываются в обновленном составе, от чего могут случаться осечки.

Поэтому в данном случае я бы порекомендовал поставить на Фору по картам (+1,5) для команды FORZE.

На данный момент времени, согласно прогнозам ведущих букмекеров, фаворитом матча является коллектив forZe со средним коэффициентом 1.548. Соответственно, аутсайдером матча букмекеры видят ENCE с коэффициентом на победу около 4.045.

Какие успехи команд в последних играх

Последние матчиforZeENCE
5 матчей (победы)33
10 матчей (победы)67

Любителям ставок наверняка будет интересна статистика личных встреч между командами. Участники поединка перед этой встречей сыграли между собой 6 матчей. При этом forZe победила 4 раз, а команда ENCE соответственно была победителем 2 раз.

Match Prediction: forZe - ENCE | CS:GO

FORZE and ENCE will meet in the grand final of Group D at ESL Pro League Season 17. An unexpected pairing, given the opponents they faced in the semi-finals, as well as the overall failure of some of the leaders.

It should be noted that both squads have already guaranteed participation in the playoffs of the competition, but now they will have to fight for a direct ticket to the quarterfinals.

For me personally, FORZE have been something of a revelation so far, as they've been quiet in recent weeks, but have come together to pull off two strong wins in the derby.

ENCE, on the other hand, has been very fortunate with their opponents, the games against ATK and Rare Atom being a real treat. So here, given all the ingredients, I would look closely at the card from the FORZE team. Still, the guys have found their game and are leaving a pleasant impression so far.

FORZE uniforms

The 32nd ranked team of the world has recently failed in the CCT Central Europe Malta Finals 1, where they couldn't even make it to the play-offs, despite a confident start against HONORIS Poles.

Next, the Russian team barely qualified for the BLAST.tv Paris Major 2023 Europe RMR, but at the same time failed in the indoor qualification for ESL Challenger Melbourne 2023, losing to HONORIS and ECSTATIC.

Nevertheless, an unexpected situation happened to FORZE at the start of the group stage of ESL Pro League Season 17 when the team started crushing everyone in a row. As a result, the boys have already walked over Natus Vincere and Team Spirit, showing a cold-blooded and confident game.

FORZE's latest results:

  • A 2-0 victory over Aurora Gaming.
  • 0-2 defeat of ECSTATIC.
  • Victory over 500 with a score of 2-1.
  • Beat Natus Vincere 2-1.
  • Beat Team Spirit 2-1.

Top FORZE cards:

  • Ancient - 67% wins.
  • Nuke - 62% wins.
  • Inferno - 61% wins.
  • Overpass - 60% wins.
  • Anubis - 55% wins.
  • Mirage - 50% wins.

It is worth recalling that the Russian squad has traditionally refused to use the Vertigo card.

ENCE form

The 20th ranked team in the world failed during the recent IEM Katowice 2023 Play-In, where after beating paiN Gaming managed to lose to Cloud9 and Complexity Gaming, infamously dropping out of the championship.

Immediately afterwards, ENCE flew to Malta to finish third at CCT Central Europe Malta Finals 1, playing horribly twice and losing to Eternal Fire in the playoffs.

As for the start to the group stage of ESL Pro League Season 17, the European squad took advantage of the gifts of fate and easy seeding, dealing with ATK and Rare Atom. However, there are problems in places, but all this was levelled by the failures of their opponents.

ENCE's latest results:

  • A 0-2 loss to Eternal Fire.
  • A 2-1 win over Movistar Riders.
  • Defeat to Eternal Fire by a score of 0-2.
  • Beat ATK 2-1.
  • A 2-0 win over Rare Atom.

Top ENCE cards:

  • Nuke - 71% wins.
  • Mirage - 67% of wins.
  • Vertigo - 50% wins.

In turn, the European team usually gives up the Overpass card.

FORZE - ENCE encounter statistics

Last season the teams played one meeting - at Pinnacle Winter Series 2 the victory went to FORZE (2-1).

FORZE vs ENCE preview

You know, FORZE has stepped up nicely in terms of motivation, and in this format, the team can create another sensation. ENCE is certainly not stronger than Natus Vincere or Team Spirit, and in terms of card selection the guys are still inferior to many in the group.

In addition, the European team in some places strongly floats, as evidenced by the failure at its own peak in the game against ATK. Also, we shouldn't forget that sAw's charges are still playing with their new line-up, which can lead to mistakes.

Therefore, in this case, I would recommend betting on the Forum on the cards (+1.5) for the FORZE team.

forZe are listed as the favorites of the match in the majority of bookmakers and odds on them are equal to 1.548. ENCE, in turn, are the outsiders of the match. Odds on their victory are about 4.045.

What are the successes of the teams in the last games

Last MatchesforZe ENCE
5 matches (wins)33
10 matches (wins)67

It will also be necessary to mention the history of face-to-face meetings between the opponents. The teams played 6 matches with each other before. And forZe won 4 times while ENCE correspondingly became the winner 2 times.