Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие

ELEAGUE Cup 2018: Rocket League

Дата начала:
Призовой фонд: $150,000 USD

Общая информация

Чемпионат пройдет с 30 ноября по 2 декабря в Атланте. Местом проведения соревнований станет ELEAGUE Arena. В турнире примут участие восемь приглашенных коллективов.

Призовой фонд

Призовой фонд ELEAGUE Cup 2018: Rocket League составит $150,000. Команды, которые покинут состязание самыми первыми, получат утешительные призы размером в $3,000. Коллективы, которые продержатся в турнире немного дольше и займут 5-6 места, получат по $4,000. Участники, которые доберутся до стадии плей-офф, и займут 3-4 места, получат по $12,000. Вице-чемпион турнира получит за свои старания $30,000, тогда как главный приз, который получит победитель турнира, составит $70,000.

Участники турнира

Все коллективы были приглашены напрямую и не проходили каких-либо квалификаций. Команды были собраны со всех уголков мира: здесь есть представители Австралии, Северной Америки, Франции и прочих стран. В разделении призового фонда примут участие Chiefs eSports Club, Cloud9, Dignitas, Evil Geniuses, FlipSid3 Tactics, NRG eSports, PSG eSport и We Dem Girlz.

Формат проведения

Все участники будут разделены на две группы по четыре коллектива в каждой. В каждой из них команды сыграют в сетках Double Elimination. Победители верхней и нижней сетки отправятся в плей-офф, матчи которого будут проведены в сетке Single Elimination. Все матчи турнира пройдут в формате Bo7.

Освещение турнира

Чемпионат будет освещаться на трех официальных каналах организации ELEAGUE и Rocket Baguette. Особым образом хотим отметить то, что главным ведущим будет известный Alex “Machine” Richardson, который в первую очередь известен своими заслугами на сцене CS:GO.

Канал ELEAGUE на Twitch
Канал ELEAGUE на YouTube
Канал Rocket Baguette на Twitch

ELEAGUE Cup 2018: Rocket League schedule, match results, and betting predictions

Start date:
Prize Pool: $150,000 USD

The general information

The championship will take place in Atlanta from November 30 to December 2. ELEAGUE Arena will be a venue for the event. Eight invited teams will take part in the tournament.

The prize pool of ELEAGUE Cup 2018: Rocket League will amount $150,000. Teams to leave the competition first will receive consolation prizes in the sum of $3,000. Teams, which stay longer and place 5th-6th, will earn $4,000. Teams to advance to the playoffs and and to hold the 3rd-4th place will earn $12,000. The vice-champion of the tournament will receive $30,000, while the main prize, which will be grabbed by the champion of the tournament, will amount $70,000.

The participants of the tournament

All teams were invited directly and didn't pass qualifiers. Teams were gathered from all over the world: there are the representatives of Australia, North America, French and other countries. Chiefs eSports Club, Cloud9, Dignitas, Evil Geniuses, FlipSid3 Tactics, NRG eSports, PSG eSport, and We Dem Girlz will take part in the distribution of the prize pool

The format

All participants will be divided into two groups with four teams in each one. The teams will play in a Double Elimination bracket in each of them. The winner of the upper and lower bracket will advance to the playoffs, which matches will be hosted in a Single Elimination bracket. All matches of the tournament will be run in a bo7 format.

The coverage of the tournament

The championship will be covered on three official of the organization ELEAGUE and Rocket Baguette. It's worth to notice in a special way that Alex “Machine” Richardson will be the main host who is famous for his achievements on the CS:GO scene.

The ELEAGUE channel on Twitch
The ELEAGUE channel on YouTube
The Rocket Baguette channel on Twitch