CBLOL Summer 2019

Общая информация

CBLOL Summer 2019 пройдет с 12 января по 21 апреля в Бразилии, в городе Сао-Пауло. В этой лиге примут участие восемь коллективов, которые получили свои места благодаря хорошим результатам в CBLOL Winter 2018. Общий призовой фонд составит R$200,000 BRL, а местом проведения была назначена Riot Games Brazil Studio.

Формат проведения

Групповой этап

Коллективы начнут свое участие в турнире с групповой стадии, которая пройдёт по системе Triple Round Robin. Все встречи будут проведены в формате Bo1. Команды, которые займут 1-4 места, пройдут в плей-офф. Участники, расположившиеся на 5-6 местах, отправятся в следующую лигу, минуя плей-офф. Коллективы, которые завершат участие в лиге на 7 и 8 месте, попадут в Promotion и BRCC Winter 2019, соответственно.

Плей-офф

В стадии плей-офф команды сыграют в сетке Single Elimination, а все встречи будут проведены в формате Bo5. Победитель CBLOL Summer 2019 получит главный приз — приглашение на Mid Season Invitational 2019.

Promotion

Участник, занявший 7 место на CBLOL Summer 2019 сразится с коллективом, который займёт 2 место на BRCC Summer 2019 за право дальнейшего пребывания в CBLOL Winter 2019. Проигравшая команда будет отправится в BRCC Winter 2019, а победитель, соответственно, получит свою квоту в CBLOL Winter 2019.

Тай-брейк

Преимущество имеют команды, которые:
— Имеют наибольшее количество выигранных игр
— Потратили меньшее время на победу

В крайнем случае ситуация будет решаться посредством повторных личных встреч между тем или иным участником.

Призовой фонд

Помимо инвайтов в Promotion, BRCC Winter 2019 и Mid Season Invitational 2019, организаторы разыграют денежные призы между участниками. Коллективы, которые расположатся на 7 и 8 месте, получат по R$7,500 (~$2020). Команды, занявшие 5 и 6 позицию в турнирной таблице, получат R$10,000 (~$2,693) и R$15,000 (~$4,040), соответственно. Участники, которые остановятся на 3-4 месте, получат по R$25,000 (~$6733), а финалист и победитель станут обладателями крупнейших призов размером в R$40,000 (~$10,774) и R$70,000 (~$18,854), соответственно.

Освещение турнира

В роли главного ведущего выступит Gustavo ‘Docil’ Docil. Анализировать матчи для зрителей будут такие личности, как Gustavo ‘Melao13’ Ruzza и Gustavo ‘gstv’ Cima. В роли основных комментаторов выступят Tacio ‘Schaeppi’ Schaeppi и Guilherme ‘Tixinha’ Cheida, а второстепенными комментаторами станут Diego ‘Toboco’ Pereira и Alexandre ‘Skeat’ Trevisan.

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

CBLOL Summer 2019

Start date
Finish date
Prize Pool
R$200,000 BRL (≃$51,576)
Tickets
Information is not available

The Brazilian tournament with the prize pool in the sum of ~$51,576.

Teams

The general information

CBLOL Summer 2019 will take place in San-Paulo, Brazil from January 12 to April 21. Eight teams will compete in the league, they have received their spots due to good results at CBLOL Winter 2018. The general prize pool will amount R$200,000 BRL and Riot Games Brazil Studio has been chosen as a venue.

The format

The group stage

Teams will start their participation in the tournament from the group stage, which will be hosted by the Triple Round Robin system. All matches will be run in a bo1 format. Teams, which place 1st-4th, will advance to the playoffs. Participants, which place 5th-6th, will go to the next league, missing the playoffs. Teams, which finish participating in the league on the 7th and 8th places, will get to Promotion and BRCC Winter 2019, respectively.

The playoffs

Teams will play in a Single Elimination bracket in the playoff stage and all matches will be hosted in a bo5 format. A winner of CBLOL Summer 2019 will earn the main money prize — an invite to Mid Season Invitational 2019.

Promotion

The participant, which places 7th at CBLOL Summer 2019, will fight with the team, which places 2nd at BRCC Summer 2019, for the right to continue participating in CBLOL Winter 2019. A losing team will go to BRCC Winter 2019 and a winner will receive a spot at CBLOL Winter 2019, respectively.

The tie-break

The advantage is received by the teams, which:
— Have a bigger number of won matches
— Spent less time for a victory

In the worst case, the situation will be resolved with a help of rematches between one or another participant.

The prize pool

Besides invites to Promotion, BRCC Winter 2019, and Mid Season Invitational 2019, the organizers will distribute money prizes among participants. Teams, which hold the 7th and 8th place, will earn R$7,500 (~$2020). Teams, which hold the 5th and 6th place in the standings, will receive R$10,000 (~$2,693) and R$15,000 (~$4,040), respectively. Participants, which stop on the 3rd-4th place, will earn R$25,000 (~$6733), respectively. A finalist and a winner will become owners of the largest prizes in the sum of R$40,000 (~$10,774) and R$70,000 (~$18,854), respectively.

The coverage of the tournament

Gustavo ‘Docil’ Docil will be the main host. Such persons as Gustavo ‘Melao13’ Ruzza and Gustavo ‘gstv’ Cima will analyze matches for viewers. Tacio ‘Schaeppi’ Schaeppi and Guilherme ‘Tixinha’ Cheida will be the main casters, Diego ‘Toboco’ Pereira and Alexandre ‘Skeat’ Trevisan will be the secondary casters.

EGamersWorld SCHEDULE 📅 - 📺 MATCHES ESports Tournaments