Прогноз на матч MooN team - IVY

На просторах европейской Dota 2 сцены продолжаются локальные баталии. Центральное место одних – European Pro League Season 4. Чемпионат подходит к логическому завершению групповой стадии, однако впереди есть еще несколько матчей, готовящихся к старту 12 ноября.

Один из таких – IVY и MooN Team. Оба коллектива имеют не самую утешительную статистику, а один из них и вовсе лишилась возможности пройти в верхнюю сетку плей-офф. Посмотрим, будет ли мотивация у IVY, учитывая сложившуюся перед матчем ситуацию.

Разбираемся, смогут ли MooN Team улучшить свои показатели перед стартом плей-офф.

Форма IVY

В статусе фаворита к этому матчу подойдут IVY. Шанс на победу немецкого клуба оценивают коэффициентом в районе 1.33.

Честно говоря, довольно удивительная вещь. Чем подтверждена такая вера букмекеров в успех европейского коллектива – для меня загадка.

Мы можем прикинуть, что в IVY верят из-за их постоянного “мелькания” на локальных ивентах подобных European Pro League Season 4, однако что это дает? Разве коллектив показывает достойные результаты?

Результативность IVY

Весь сезон IVY барахтаются на ТИР-2 сцене, однако стоит отдать им должное – они сохраняют свое место во втором DPC-дивизионе Западной Европы: во втором туре коллектив занял 6-ое место, после чего в третьем туре поднялся на 4-ое.

Кажется, после успешного выступления в нижнем дивизионе Западной Европы, должно было пойти. Оно то и пошло, но видимо в другую сторону: команда сыграла на 8 турнирах, где лучшим результатом стало ТОП–8 на European Pro League Season 3.

Перед стартом 4 сезона European Pro League IVY выиграли немецкий ESL Meisterschaft Autumn 2022. Буст по морали – возможно. Вот правда подобного выступления на European Pro League Season 4 ждать пока не приходится.

На текущем чемпионате команда уже не проходит в верхнюю часть плей-офф. У них в активе 2 победы и 5 побед, а у ближайшего преследователя, MooN Team, кстати, 4-2.

Состав IVY на European Pro League Season 4

  • Max
  • Mo13ei
  • Ade
  • Qupe
  • jmvincento

Ростер IVY – классический пример ТИР-2 стака, но с намеком на большее. Результативность на DPC тому подтверждение. По игрокам особо не выскажусь, можно разве что отметить Qupe, постоянно находящегося на слуху, но не более того.

Герои IVY

Самыми выбираемыми персонажами IVY в патче 7.32 остаются: Mirana (20 матчей, 40% побед), Undying (19 игр, 52% побед), Ember Spirit (19 игр, 47% побед), Tiny (18 матчей, 50% побед), Lina (14 игр, 57% побед).

Форма MooN Team

В статусе догоняющих в этом матче выступят MooN Team. Шанс на победу коллектив из Восточной Европы оценивается букмекерами коэффициентом в районе 3.

Опять же, не совсем понятно, почему есть недоверие к MooN Team, причем столь ярко выраженное. Попытаться найти причины, естественно, можно.

Можем сказать, что коллектив совсем зеленый и опыта игры на локальных, мелких турнирах у них немного. Впрочем, это не мешает им находиться в турнирной таблице European Pro League Season 4 выше своих визави, но об этом чуть позже.

Результативность MooN Team

Особо о MooN Team не поговоришь, так как выступают на соревновательной сцене они совсем недавно. Два турнира, на которых играют: Dota 2 Champions League и European Pro League Season 4. Примечательно, что на обеих, у MooN Team идентичная статистика.

Говорим о European Pro League Season 4. По меркам турнира, дела идут хорошо.

MooN Team уже гарантировали себе проход в плей-офф чемпионата, причем в его верхнюю часть. До старта матча у MooN Team статистика 8-6 по картам, однако перед этим они проведут встречу с Yet Another Team.

Состав MooN Team

  • Koma`
  • chabl
  • Limitless
  • [T]SA
  • deihra

Хоть состав совершенно новый, игроки в него вошли бывалые. Фактически все, так или иначе успели поиграть на топовом уровне.

Coma выступал за Pari Parni, Team Unique и Winstrike. Limitless играл за HellRaisers и Alliance, а [T]SA был в Winstrike, B8, Team Empire и других.

Герои MooN Team

Самые популярные герои MooN Team в патче 7.32: Leshrac (8 матчей, 62% побед), Beastmaster (7 игр, 57% побед), Mirana (7 матчей, 42% побед), Tiny (6 игр, 50% винрейт), Earthshaker (4 игры, 75% побед).

История личных противостояний

Ранее команды друг с другом в официальных матчах не играли. Поединок в рамках European Pro League Season 4 будет дебютной очной схваткой коллективов.

Исход матча

В этом поединке я не верю в успех IVY. Коэффициент на их победа кажется мне сильно заниженным. Этот клуб не про стабильность и мы видим тому подтверждение чуть ли не в каждой серии на European Pro League Season 4.

Если не хотите рисковать, берите фору +1.5 на MooN. Я же поверю в них до конца.

Итог: победа MooN.

На данный момент времени, согласно прогнозам ведущих букмекеров, фаворитом матча является коллектив MooN team со средним коэффициентом 1.28. Соответственно, аутсайдером матча букмекеры видят IVY с коэффициентом на победу около 7.612.

Какие успехи команд в последних играх

Последние матчиLuna GamingIVY
5 матчей (победы)24
10 матчей (победы)56

Не лишним будет указать историю очных встреч между соперниками. Участники поединка перед этой встречей сыграли между собой 1 матчей. В этих поединках Luna Gaming заработала побед: 1, при этом IVY смогла выиграть 0 матчей.

Match Prediction: MooN team - IVY | Dota 2

On the expanses of the European Dota 2 scene, local battles continue. The central place of some is European Pro League Season 4. The championship is coming to the logical conclusion of the group stage, but there are several more matches ahead, preparing to start on November 12th.

One of these is IVY and MooN Team. Both teams have not the most consoling statistics, and one of them completely lost the opportunity to get into the upper bracket of the playoffs. Let's see if IVY will be motivated, given the situation before the match.

We are looking into whether MooN Team will be able to improve their performance before the start of the playoffs.

IVY Form

IVY will be the favorite for this match. The German club's chance of winning is estimated at 1.33.

Quite an amazing thing to be honest. How such faith of bookmakers in the success of the European team is confirmed is a mystery to me.

We can imagine that people believe in IVY because of their constant “flickering” at local events like European Pro League Season 4, but what does it give? Is the team showing decent results?

IVY Performance

The whole season IVY has been floundering on the TIR-2 scene, but it is worth giving them their due - they retain their place in the second DPC division of Western Europe: in the second round the team took 6th place, after which it moved up to 4th in the third round.

It seems that after a successful performance in the lower division of Western Europe, it should have gone. It went on, but apparently in the other direction: the team played in 8 tournaments, where the best result was TOP-8 at European Pro League Season 3.

Before the start of the 4th season of the European Pro League IVY won the German ESL Meisterschaft Autumn 2022. A boost in morale is possible. That's the truth of such a performance at the European Pro League Season 4 is not yet expected.

In the current championship, the team no longer makes it to the top of the playoffs. They have 2 wins and 5 wins in their assets, and the closest pursuer, MooN Team, by the way, has 4-2.

IVY roster at European Pro League Season 4

  • Max
  • Mo13ei
  • Ade
  • Qupe
  • jmvincento

The IVY roster is a classic example of a TIR-2 stack, but with a hint of more. The performance at the DPC is proof of this. I won’t speak much about the players, I can only mention Qupe, which is constantly on the hearing, but nothing more.

Heroes IVY

The most picked IVY characters in patch 7.32 remain: Mirana (20 games, 40% wins), Undying (19 games, 52% wins), Ember Spirit (19 games, 47% wins), Tiny (18 matches, 50% wins), Lina (14 games, 57% of wins).

MooN Team Uniform

MooN Team will perform in the status of catching up in this match. The chance of winning a team from Eastern Europe is estimated by bookmakers with a coefficient of around 3.

Again, it is not entirely clear why there is distrust of the MooN Team, and so pronounced. You can try to find the reasons, of course.

We can say that the team is quite green and they have little experience of playing at local, small tournaments. However, this does not prevent them from being higher than their counterparts in the European Pro League Season 4 standings, but more on that later.

MooN Team Performance

You can't talk about the MooN Team in particular, as they have only recently appeared on the competitive scene. The two tournaments they play are: Dota 2 Champions League and European Pro League Season 4. It is noteworthy that MooN Team has identical statistics on both.

We are talking about European Pro League Season 4. By the standards of the tournament, things are going well.

MooN Team have already guaranteed themselves a pass to the playoffs of the championship, and to its top part. Before the start of the match, MooN Team has an 8-6 statistics on maps, but before that they will have a meeting with Yet Another Team.

MooN Team line-up

  • Koma`
  • chabl
  • limitless
  • [T]SA
  • deihra

Although the line-up is completely new, the players included seasoned ones. In fact, everyone, one way or another, managed to play at the top level.

Coma has played for Pari Parni, Team Unique and Winstrike. Limitless played for HellRaisers and Alliance, while [T]SA was in Winstrike, B8, Team Empire and others.

Heroes MooN Team

Most popular MooN Team heroes in patch 7.32: Leshrac (8 games, 62% win rate), Beastmaster (7 games, 57% win rate), Mirana (7 matches, 42% win rate), Tiny (6 games, 50% win rate), Earthshaker (4 games, 75% of wins).

History of personal confrontations

Previously, the teams did not play each other in official matches. The duel within the European Pro League Season 4 will be the debut face-to-face battle of the teams.

Match outcome

In this fight, I do not believe in the success of IVY. The coefficient on their victory seems to me greatly underestimated. This club is not about stability, and we see confirmation of this in almost every series at European Pro League Season 4.

If you don't want to take risks, take a +1.5 handicap on MooN. I believe in them to the end.

Outcome: victory for MooN.

MooN team are listed as the favorites of the match in the majority of bookmakers and odds on them are equal to 1.28. IVY, in turn, are the outsiders of the match. Odds on their victory are about 7.612.

How did the participants perform in the last matches

Last MatchesLuna Gaming IVY
5 matches (wins)24
10 matches (wins)56

Also it makes sense to remember the statistics of the matches between the teams. The competitors have held 1 matches. In these battles Luna Gaming got 1 victories while IVY managed to take 0 matches.