Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch
Дата начала:
Дата окончания:
Призовой фонд: $1,000,000 USD
Билеты: Информация недоступна

Последние новости

Ревью The Kuala Lumpur Major
2018-11-20T22:00:00.000Z

Об организаторе:

Организаторами первого Major-турнира в этом году выступят сразу три студии - PGL, eGG Network и ImbaTV. Главным организатором соревнования станет румынская компания PGL и это понятно, ведь они провели уже семь чемпионатов по Dota 2 серии “Major” и помогали в организации трех последних The International. Если брать в учет не только Dota 2, то у вышеуказанной компании за плечами уже свыше 30 турниров в трех игровых дисциплинах.

Формат проведения:

В соревновании примет участие шестнадцать команд, ни одна из которых не получала прямое приглашения - все коллективы были вынуждены проходить закрытые квалификации в СНГ, Европе, Китае, Юго-Восточной Азии, Северной или Южной Америке, а с распределением слотов можно ознакомиться ниже:

  • Европа - 3 слота
  • Северная Америка - 3 слота
  • СНГ - 2 слот
  • Китай - 3 слот
  • Южная Америка - 2 слот
  • Юго-Восточная Азия - 2 слот

На текущий момент полная информация о системе проведения финальной части неизвестна, однако последний слот на чемпионате гарантировано займет победитель чемпионата Dreamleague Season 10, который в этом году получил статус “Minor”.

Призовой фонд:

The Kuala Lumpur Major 2018 получил статус “Major”, поэтому призовой фонд чемпионата составит $1,000,000 и 15000 очков Dota Pro Circuit, которые будут распределятся следующим образом:

  • 1 место: $350,000 + 4950 очков DPC
  • 2 место: $170,000 + 3000 очков DPC
  • 3 место: $100,000 + 2100 очков DPC
  • 4 место: по $80,000 + 1350 очков DPC
  • 5-6 место: по $60,000 + по 900 очков DPC
  • 7-8 место: по $40,000 + по 450 очков DPC
  • 9-12 место: по $15,000 + по 150 очков DPC
  • 13-16 место: по $10,000 + по 75 очков DPC

Место проведения:

Местом проведения чемпионата была выбрана площадка “Axiata Arena”, которая располагается в помещении Национального спортивного комплекса Букит Джалиль. Помимо вышеуказанного сооружения, в комплекс также входят арены предназначенные для турниров по хоккею, сквошу, водным видам спорта, играм с мячом и единоборствам. Axiata Arena также принимает различные концерты, а вместимость площадки составляет почти 15.000 мест.

EGamersWorld РАСПИСАНИЕ 📅 - 📺 МАТЧИ - ☕РЕЗУЛЬТАТЫ Киберспортивные турниры

The Kuala Lumpur Major , 2018 schedule, match results, and betting predictions

Start date:
Prize pool: $1,000,000 USD

About organizers:

The organizers of the first Major tournament are three studios this year -  PGL, eGG Network and ImbaTV. The main organizer is Romanian company PGL and this is clear as they have already held seven Dota 2 championships of the series “Major” and helped to organize three last The International. If we take into account not only Dota 2, the company has more than 30 tournaments of three game disciplines under their belt.

Holding format:

Sixteen teams will be participating in the competition and none of them have got a direct invitation - all the collectives had to qualify in the CIS, Europe, China, North or South America and the  все коллективы были вынуждены проходить закрытые квалификации в СНГ, Европе, Китае, Юго-Восточной Азии, Северной или Южной Америке, and the allocation of slots can be seen below:

  • Europe - 3 slots
  • North America - 3 slots
  • CIS - 2 slots
  • China - 3 slots
  • South America - 2 slots
  • South-East Asia - 2 slots

The information about the holding system of the final stage  hasn't been revealed yet but the last slot of the championship will be taken by the winner of the championship Dreamleague Season 10, which has been entitled “Minor” this year.

Prize pool:

The Kuala Lumpur Major 2018 got a “Major” status, so the prize pool of the championship will be $1,000,000 and 15000 Dota Pro Circuit points which will be divided this way:

  • 1 place: $350,000 + 4950 DPC points
  • 2 place: $170,000 + 3000 DPC points
  • 3 place: $100,000 + 2100 DPC points
  • 4 place: $80,000 each + 1350 points DPC
  • 5-6 place:  $60,000 each + 900 DPC points each
  • 7-8 place: $40,000 each +  450 DPC points each
  • 9-12 place: $15,000 each + 150 DPC points each
  • 13-16 place: $10,000 each + 75 DPC points each

Holding place:

Axiata Arena situated in the Bukit Jalil National Stadium has been chosen as the holding place of the championship. Apart from this place, there are also hockey, squash, water sports, ball sports and martial arts arenas belonging to the stadium. Also Axiata Arena holds different concerts and the capacity is almost 15.000 places.

Bookmakers
  • EGB

    - refer a friend and get 50$!

  • LB_Logo_120x36

    - register and get 20$ free bet!

  • betway

    - register and get 30$ free bet!

  • pinnacle

    - best odds for Esports!
     

  • vitalbet

    - register and get 50$ free bet!

  • arcanebet

    - Get a €100 deposit bonus

  • 1X Bet

    - Register now and get 100$ bonus!