The International 2018

Дата начала:

Об организаторе

Организацией чемпионата The International 2018 занимается компания Valve, которой будут помогать представители абсолютно разных известных организаций - от ESL до PGL. Соревнования серии The International всегда отличались своей превосходной организацией, отсутствием задержек на трансляциях и хорошими отзывами от игроков, поэтому каждый киберспортсмен мечтает побывать на данном ивенте, а чемпионаты серии TI уже с 2011 года считаются главным турниром в году.

Турнир имеет статус “Чемпионата Мира” и собирает вокруг себя необычайный ажиотаж благодаря тому, что проводится лишь раз в год. Также организаторы всегда делают “необычный сюрприз” для поклонников Dota 2. Так, в прошлом году, было анонсировано два новых героя, сыгран матч всех звезд и матч против искусственного интеллекта. Что будет в этом году - неизвестно, однако “гуляют слухи”, что Valve должны представить свою карточную игру по Dota 2 - Artifact.

Формат проведения

В соревновании примет участие 18 коллективов, восемь из которых получили прямые приглашения благодаря набранным очкам Dota Pro Circuit. Оставшиеся десять участников определились путем региональных квалификаций в Европе , СНГ, Китае, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америках.

Распределение слотов под регионы:

  • Северная Америка - 3 слота
  • Европа - 1 слот
  • Китай - 2 слота
  • Юго-Восточная Азия - 2 слота
  • СНГ - 1 слот
  • Южная Америка - 1 слот

Групповая стадия пройдет с 15 по 18 августа. Всех участников поделят на две равные группы по девять команд, где они будут играть по круговой системе в формате bo2. Четыре лучшие команды по итогам группы отправятся в верхнюю сетку, а коллективы занявшие с 5 по 8 строчку начнут свой путь с нижней. Состав остановившийся на последней позиции в каждой группе - вылетает.

Стадия плей-офф запланирована на даты с 20 по 25 августа, а пройдет она в сетке double-elimination с матчами до двух побед. Лишь первый раунд сетки лузеров будет сыгран в формате bo1, а гранд-финал состоится до трех побед.

Призовой фонд

Размер призового фонда и его распределение на текущий момент неизвестно, т.к. его формирование происходит благодаря фанатам игры - с каждой покупки Боевого Пропуска, уровней к нему или внутриигровых сокровищниц, 25% идут в призовой фонд. Изначально Valve дали $1,600,000, а на момент написание денежное вознаграждение уже поднялось до $20,000,000 и продолжает расти. К примеру на The International 2017 финальный призовой фонд составлял $24,787,916.

Распределение призового фонда (% от общей суммы):

  • 1 место: 44%
  • 2 место: 16%
  • 3 место: 10,5%
  • 4 место: 7%
  • 5-6 место: 4,5%
  • 7-8 место: 2,5%
  • 9-12 место: 1.5%
  • 13-16 место: 0.5%
  • 17-18 место: 0.25%

Помимо денежного вознаграждения, команда получает трофей в виде “аегиса” и шесть перстней, а имя каждого игрока победившего состава будет добавлено в саму игру на “аегис” находящийся на фонтане каждой из сторон.

Место проведения

Традиционно, турниры серии The International проводились в Сиэтле на площадке “KeyArena”, однако она сейчас находится на реконструкции, поэтому в этом году чемпионат пройдет в Канаде на площадке “Rogers Arena”. Сам стадион является домашней ареной команды «Ванкувер Кэнакс» Национальной хоккейной лиги, а его вместимость составляет около 19,000 человек (от 18тыс. до 20тыс. в зависимости от проводимого мероприятия). Широкую известность строение получило благодаря приему зимних Олимпийских игр 2010 года. Стоит отметить, что The International будет впервые проводиться на “канадской земле”

Последние новости
Уже 15 августа восемнадцать лучших команд современной профессиональной сцены соберутся на площадке “Rogers Arena” дабы определить победителя восьмого сезона Чемпионата Мира и разделить между собой призовой фонд, размер которого постоянно растет. На момент написания материала денежное вознаграждение уже перевалило за $24,000,000.
Следующий сезон пройдет в Ванкувере.
Букмекеры
  • 1X Ставка

    - Регистрируйся и получи бонус 2000р

  • Parimatch.ru

    - Бонус при регистрации до 2500р

The International 2018

Start date:
Prize pool: $24,620,868 USD

About the organizer

The company Valve organizes the championship The International 2018, it will be helped by absolutely different representatives of various famous organizations - from ESL to PGL. The competitions in The International series always differ with its perfect organization, an absence of delays in broadcasts and good feedbacks from players, so every esportsman dreams to visit the event and the TI championships have been the main tournament of the year since 2011.

The tournament has a “World Championship” status and has an unusual hype due to it’s hosted once a year. Also, organizers always make “an unusual surprise” for Dota 2 fans. For example, two new heroes were announced last year, an all-stars match and a match against AI were played. It’s unknown what will be this year, however, there are rumors that Valve will have to reveal its Dota 2 card game - Artifact.

The format

18 teams will take part in the competition, eight of which have received direct invitations due to Dota Pro Circuit points. The rest ten participants were determined with a help of regional qualifiers in Europe, CIS, China, Southeast Asia, South and North America.

The distribution of slots by regions:

  • North America - 3 slots
  • Europe - 1 slot
  • China - 2 slots
  • Southeast Asia - 2 slots
  • CIS - 1 slot
  • South America - 1 slot

The group stage will be hosted on August 15-18. All participants will be divided into two groups with nine teams in each one, where they will play bo2 matches by a Round Robin system. The top four teams will go to the upper bracket, according to the results in groups, and the teams that hold the 5th-8th place will start their way from the lower one. The roster that places the last place in each group will be eliminated.

The playoff stage is scheduled on August 20-25 and it will be run in a double-elimination bracket with bo3 matches. Only the first round of the lower bracket will be played in a bo1 format and the grand final will be hosted in a bo5 format.

The prize pool

A sum of the prize pool and its distribution are unknown at the moment as it is formed by the fans of the game - 25% of each purchase of Battle Pass, its levels or in-game treasuries are sent to the prize pool. Initially, Valve gave $1,600,000 and at the moment of writing, the monetary reward has become bigger to $20,000,000 keeps raising. For example, the final prize pool of The International 2017 amounted $24,787,916.

The distribution of the prize pool (% of the general sum):

  • 1st place: 44%
  • 2nd place: 16%
  • 3rd place: 10,5%
  • 4th place: 7%
  • 5th-6th place: 4,5%
  • 7th-8th place: 2,5%
  • 9th-12th place: 1.5%
  • 13th-16th place: 0.5%
  • 17th-18th place: 0.25%

Besides money prizes, a team will earn a trophy in the face of Aegis and six rings and a name of each player of the winning team will be added to the Aegis that is situated at a fountain of each side in the game.

The venue

Traditionally, the tournaments in The International series were hosted at KeyArena in Seattle, however, it is being reconstructed right now, so the championship will be carried out at Rogers Arena in Canada this year. The stadium is a home arena of the team Vancouver Canucks, which competes in National Hockey League and it includes 19,000 people (from 18,000 to 20,000 depending on the event). It became widely-popular due to the fact that it hosted the Winter Olympic Games 2010. It’s worth to notice that The International will be hosted in Canada for the first time.

Recent news
The International 2018 has come to the end in Dota 2, which we remember due to various surprises and unexpected turns of events. We offer you to remind this championship and sum the competition up.
On August 15, eighteen best teams of the modern professional scene will meet at Rogers Arena to determine the winner of the eighth season of the world championship and divide a prize pool, which sum always grows. At the moment of writing, a monetary reward is more than $24,000,000.
The next season will be held in Vancouver.
Bookmakers
  • EGB

    - refer a friend and get 50$!

  • LB_Logo_120x36

    - register and get 20$ free bet!

  • betway

    - register and get 30$ free bet!

  • pinnacle

    - best odds for Esports!
     

  • vitalbet

    - register and get 50$ free bet!

  • arcanebet

    - Get a €100 deposit bonus

  • 1X Bet

    - Register now and get 100$ bonus!