MDL Changsha Major 2018

Дата начала:
Призовой фонд: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit

Общая информация

Об организаторе

Организацией чемпионата MDL Changsha Major 2018 займется студия Mars Media, которая особо известна фанатам Dota 2 из Китая. Компания начала проводить чемпионаты еще в 2014 году и вышеуказанный турнир станет двадцатым за всю ее историю. В текущем игровом сезоне MDL уже успели провести MDL Macau 2017, который запомнился всем фанатам отсутствием пауз, а игроки остались в восторге от гостиницы и места проведения.

Формат проведения

В соревновании примет участие 12 коллективов, лишь четыре из которых удостоились прямого инвайта. Еще пять участников определились путем квалификаций в Европе, СНГ, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америке, а оставшиеся три слота заняли лучшие коллективы по итогам китайского чемпионата Dota2 Professional League Season 5 - Top. Всех участников разделят на две группы, где они будут играть по круговой системе с матчами в формате “best of two”.

Победители групп отправятся сразу полуфиналы сетки победителей, коллективы занявшие 2 и 3 строчки начнут свой путь с четвертьфиналов сетки победителей, а составы остановившиеся на 4 или 5 пятой позиции попадают в нижнюю сетку. По одной худшей команде по итогам группового этапа вылетают с чемпионата. Стадия плей-офф пройдет в сетке double-elimination с матчами до двух побед. Лишь первый раунд сетки лузеров будет сыгран в формате bo1, а в гранд-финале нас ожидает bo5.

Призовой фонд

Чемпионат получил статус “Major”, поэтому призовой фонд составит $1,000,000 и 1500 очков DPC, которые будут необходимы для прямого попадания на The International 2018. Распределение денежного вознаграждения неизвестно, а очки поделят следующим образом:

  • 1 место: 750 очков DPC
  • 2 место: 450 очков DPC
  • 3 место: 225 очков DPC
  • 4 место: 75 очков DPC

Место проведения:

Местом проведения был выбран международной центр конференций и выставок Hunan International Conference & Exhibition Center, который имеет зал вместимостью на 20.000 человек. Данный центр является одним из самых больших в Китае и в центре также имеются конференц залы, почта, банки, супермаркеты, кафе,бары и прочее. Центр расположен всего в 11 километров от аэропорта, в 6 километров от вокзала, поэтому фанатам Dota 2 не доставит труда добраться до места проведения.

Последние новости
Коллектив заменил Mineski в закрытых отборочных для Юго-Восточной Азии.
Mineski выступят в качестве замены.
Сегодня завершилась СНГ-квалификация на Major-чемпионат, который пройдет в мае.
Коллектив победил на европейских квалификациях.
Инвайты выданы четырем коллективам.
Букмекеры
  • 1X Ставка

    - Регистрируйся и получи бонус 2000р

  • Parimatch.ru

    - Бонус при регистрации до 2500р

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

MDL Changsha Major 2018

Start date
Finish date
Prize Pool
$1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
Tickets
Information is not available

Upcoming major tournaments


Date
$250,000 USD
Prize Pool

Date
$300,000 USD
Prize Pool

Date
$300,000 USD
Prize Pool

Date
$980,000 and 15000 DPC-points
Prize Pool

Date
$500,000
Prize Pool

Date
$300,000 USD
Prize Pool

Date
40.000.000$
Prize Pool

General information

Organizators

The studio Mars Media known by the Dota 2 fans from China will be planning the championship MDL Changsha Major 2018. The company started holding the championships in 2014 году and the tournament will be their 20th event. During this game season, MDL had enough time to hold MDL Macau 2017, which is remembered by the fans by the absence of pauses and the players were thrilled with the hotel and holding place.

Holding format

12 collectives will take part in the competition and only 4 of them were honored of getting direct invitations. Another five participants were defined by the qualifiers in Europe, the CIS, Southwest Asia, North and South America and the other three slots were taken by the best collectives by the results of the Chinese championship Dota2 Professional League Season 5 - Top. All the participants will be divided into two groups where they will play by Round Robin with the matches in the format “best of two”.

The winners of the groups will get to the semifinals of the winner’s bracket, the collectives finishing in 2 and 3 will start their way to the top from the quarterfinal of the winner’s bracket and the roster finishing in 4 or 5 will get to the lower bracket. One worst team in each group will leave the championship by the results of the group stage. The playoff stage will be held in the bracket double-elimination with the matches up to 2 wins. Only the first round of the loser’s bracket will be played in the format bo1, and at the grand final we are expecting for bo5.

Prize pool

The championship got the status “Major”, so the prize pool will be $1,000,000 and 1500 DPC Points, which will be necessary to get to The International 2018 directly. The division of the money reward is unknown yet, but the points will be divided this way:

    • 1 place: 750 DPC Points
    • 2 place: 450 DPC Points
    • 3 place: 225 DPC Points
    • 4 place: 75 DPC Points

Holding place

The holding place is the international center of conferences and exhibitions Hunan International Conference & Exhibition Center, which can hold 20.000 people. The center is one of the biggest in China and also there are conference halls, a post office, cafes, bars, etc. The center is located 11 kilometres from the airport and 6 kilometres from the railway so it won’t be difficult for the Dota 2 fans to get to the holding place.

Recent news

EGamersWorld SCHEDULE 📅 - 📺 MATCHES ESports Tournaments

Bookmakers

Match of the day

DreamLeague Season 12 DreamLeague Season 12 (dota2) NiP (dota2) NiP 2.289 Alliance (dota2) Alliance 1.563 VS dota2 Make a bet