Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

ESL One Katowice 2019

Дата начала:
Дата окончания:
Призовой фонд: $300,000 USD
Билеты: Информация недоступна

Чемпионат по Dota 2, который пройдет в Катовице.

Последние новости

Общая информация

Турнир пройдет с 19 по 24 апреля в Польше, в городе Катовице. Призовой фонд турнира составит $300,000, а местом проведения как обычно станет Spodek Arena. Чемпионат не входит в рейтинговую систему Dota Pro Circuit, а потому призовой фонд будет составлять исключительно финансовые средства без очков DPC. В турнире примут участие 12 коллективов из различных дивизионов. Восемь составов получили инвайты, тогда как четыре других были вынуждены проходить через квалификации.

Призовой фонд

Сумма призовых: $300,000

1 место: $125,000
2 место: $65,000
3 место: $35,000
4 место: $20,000
5-6 место: $12,000
7-8 место: $7,500
9-10 место: $5,000
11-12 место: $3,000

Формат проведения

Групповой этап

Пройдет с 19 по 21 февраля. Две группы по шесть участников в каждой. Матчи в групповой стадии будут сыграны в формате Bo2. Две лучших команды из каждой группы выйдут в верхнюю сетку плей-офф. 3 и 4 места также выйдут в заключительную стадию, но в нижнюю сетку. Два коллектива, которые займут 5-6 места в группах, завершат свое участие в турнире. В случае тайбрейков преимущество имеют команды, которые имеют большее количество очков по личным встречам.

Плей-офф

Пройдет с 22 по 24 февраля в Spodek Arena со зрителями. Коллективы попадут в сетку Double Elimination, а их посев будет определен в результате их успехов в групповой стадии. Все матчи, за исключением гранд-финала, пройдут в формате Bo3. Гранд-финальная встреча пройдет в серии до трех побед.

Освещение турнира

Ведущий студии аналитики: Paul ‘Redeye’ Chaloner
Ведущий на сцене: Eri ‘Eri’ Neeman
Репортер: Jorien ‘Sheever’ van der Heijden

Аналитики: Alan ‘Nahaz’ Bester, Kevin ‘Purge’ Godec, Kyle ‘Kyle’ Freedman
Комментаторы: Ioannis ‘Fogged’ Loucas, Toby ‘Tobiwan’ Dawson, Owen ‘ODPixel’ Davies, Austin ‘Capitalist’ Walsh, William ‘Blitz’ Lee.

EGamersWorld РАСПИСАНИЕ 📅 - 📺 МАТЧИ - ☕РЕЗУЛЬТАТЫ Киберспортивные турниры

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other

ESL One Katowice 2019

Start date:
Prize Pool: $300,000 USD

The Dota 2 championship, which will take place in Katowice.

Recent news

The general information

The tournament will take place in Katowice, Poland on April 19-24. The prize pool of the tournament will amount $300,000 and Spodek Arena will be a venue as usual. The championship is not a part of the rating system Dota Pro Circuit, so the prize pool will only include financial resources without DPC points. 12 teams from various divisions will take part in the tournament. Eight rosters have received invites, while other four have had to pass qualifiers.

The prize pool

The sum of grabs: $300,000

1st place: $125,000
2nd place: $65,000
3rd place: $35,000
4th place: $20,000
5th-6th place: $12,000
7th-8th place: $7,500
9th-10th place: $5,000
11th-12th place: $3,000

The format

The group stage

It will be held on February 19-21. Two groups with six participants in each one. Matches in the group stage will be played in a bo2 format. The top two teams from each group will advance to the upper bracket of the playoffs. The 3rd and 4th places will also make it to the final stage but to the lower bracket. Two teams to place 5th-6th in groups will finish their participation in the tournament. Teams, which have a bigger number of points in personal matches, will have an advantage in the case of tiebreaks.

The playoffs

It will take place at Spodek Arena with viewers on February 22-24. Teams will be put in a Double Elimination bracket and the seeding will be determined on the outcome of their results in the group stage. All matches, except the grand final, will be hosted in a bo3 format. The grand final match will be carried out in a bo5 series.

The coverage of the tournament

Desk host: Paul ‘Redeye’ Chaloner
Stage host: Eri ‘Eri’ Neeman
Reporter: Jorien ‘Sheever’ van der Heijden

Analysts: Alan ‘Nahaz’ Bester, Kevin ‘Purge’ Godec, Kyle ‘Kyle’ Freedman
Casters: Ioannis ‘Fogged’ Loucas, Toby ‘Tobiwan’ Dawson, Owen ‘ODPixel’ Davies, Austin ‘Capitalist’ Walsh, William ‘Blitz’ Lee.

EGamersWorld SCHEDULE, MATCHES, RESULTS ESports Tournaments