ESL One Birmingham 2018

Дата начала:
Призовой фонд: $1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit

Об организаторе

Организацией чемпионата ESL One Birmingham 2018 займется компания ESL, которая уже широко известна всем любителям киберспорта благодаря своим превосходным турнирам по CS:GO и Dota 2, которые она начала проводить еще в 2013 году. Соревнования серии ESL всегда отличались своей превосходной организацией, отсутствием задержек на трансляциях и хорошими отзывами от игроков. Также компания ESL подписала контракт с Mercedes-Benz и начиная с ESL One Hamburg 2017, на всех major-турнирах, лучший игрок по версии зрителей и талантов получает автомобиль Mercedes.

Формат проведения

В соревновании примет участие 12 коллективов, шесть из которых получили прямые приглашения, а еще шесть участников определились путем региональных квалификаций в Европе, СНГ, Китае, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америках. Организаторы представили весь необычных формат проведения, который ранее еще не встречался на профессиональной сцене Dota 2.

Все участники разделены на три группы, где их ожидает формат GSL. По два худших коллектива из каждого квартета вылетает с чемпионата, а составы остановившиеся на вторых местах отправляются в четвертьфиналы стадии плей-офф. Победители своих групп будут помещены в еще одну группу, где они сыграют по круговой системе с матчами до одной победы. Худший коллектив по итогам этой группы отправится в четвертьфинал, а составы занявшие первую и вторую строчку будут помещены сразу в полуфиналы. Все матчи группового этапа сыграют без зрителей.

Стадия плей-офф пройдет в сетке single-elimination с 25 по 27 мая на “Arena Birmingham”. Все матчи проведут до двух побед, а гранд-финал будет сыгран в формате bo5. Также организаторы предусмотрели матч за третье место.

Призовой фонд

Чемпионат получил статус “Major”, поэтому призовой фонд составит $1,000,000 и 1500 очков DPC, которые будут необходимы для прямого попадания на The International 2018. Распределение денежного вознаграждения неизвестно, а очки поделят следующим образом:

  • 1 место: 750 очков DPC
  • 2 место: 450 очков DPC
  • 3 место: 225 очков DPC
  • 4 место: 75 очков DPC

Место проведения

Местом проведения был выбран крытый спортивно-развлекательный центр “Arena Birmingham”, открытый в 1991 году и момент открытия комплекс являлся наибольшим крытым во всей Великобритании. Сооружение вмещает порядка 16.000 человек. За последний год арена приняла концерты Linkin Park, Celine Dion, Lady Gaga, Demi Lovato и Katy Perry, а также международный чемпионат мира по легкой атлетике.

Последние новости
ESL сообщили о формате проведения предстоящего турнира по Dota 2 в Англии.
Все инвайты выданы.
Будет выдано еще два инвайта.
Еще будет выдано три инвайта.
Открытые отборочные стартуют уже 14 апреля.
Чемпионат запланирован на май.
Букмекеры
  • 1X Ставка

    - Регистрируйся и получи бонус 2000р

  • Parimatch.ru

    - Бонус при регистрации до 2500р

Матч дня
The International 2018 The International 2018 (dota2) PSG.LGD (dota2) PSG.LGD 2.45 Fnatic (dota2) Fnatic 9.4 VS dota2 Сделать ставку

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

ESL One Birmingham 2018

Start date
Finish date
Prize Pool
$1,000,000 + 1,500 Dota Pro Circuit
Tickets
Information is not available

Upcoming major tournaments


Date
$300,000 USD
Prize Pool

Date
$300,000 USD
Prize Pool

Date
$980,000 and 15000 DPC-points
Prize Pool

Date
$500,000
Prize Pool

Date
$300,000 USD
Prize Pool

Date
40.000.000$
Prize Pool

Recent news

About the organizer

The company ESL organizes the championship ESL One Birmingham 2018, it is widely known to all fans of the esports due to their great CS:GO and Dota 2 tournaments, which it started hosting in 2013. Competitions in the ESL series distinguished themselves with a perfect organization, an absence of delays in broadcasts and a good feedback from players. Also, the company ESL has signed a contract with Mercedes-Benz and the best players, according to viewers and talents, received a Mercedes automobile at all Major tournaments, starting from ESL One Hamburg 2017.

The format

12 teams will take part in the competition, six of which have received direct invitations and six more participants have determined with a help of regional qualifiers in Europe, CIS, China, Southeast Asia, North and South America. The organizers have presented an unusual format, which had never been on the professional Dota 2 stage before.

All participants are divided into three groups, where they will see a GSL format. Two worst teams from each quartet will be eliminated from the championship and rosters that hold the second places will go to the quarterfinals of the playoff stage. The winners of the groups will be put in one more group, where they will play a bo1 matches by a Round Robin system. The worst team of the group will step down to the quarterfinal and rosters that place the 1st and 2nd will advance right to the semi-finals. All matches of the group stage will be played without viewers.

The playoff stage will be carried out in a Single Elimination bracket at Arena Birmingham on May 25-27. All matches will be played in a bo3 format and the grand final will be hosted in a bo5 format. Also, the organizers have included a match for the third place.

The prize pool

The championship has received a “Major” status, so the prize pool will amount $1,000,000 and 1500 DPC points, which will be necessary to go directly to The International 2018. The distribution of the money rewards is unknown but points will be distributed in the following way:

  • 1st place: 750 DPC points
  • 2nd place: 450 DPC points
  • 3rd place: 225 DPC points
  • 4th place: 75 DPC points

The venue

The indoor sporting and entertainment center Arena Birmingham was chosen as a venue, which had been established in 1991 and at that moment, the complex was the biggest roofed venue in Great Britain. The construction consists of about 16.000 people. The arena carried out concerts of Linkin Park, Celine Dion, Lady Gaga, Demi Lovato and Katy Perry and also the world athletics championship over the last year.

EGamersWorld SCHEDULE 📅 - 📺 MATCHES ESports Tournaments