Прогноз на матч 9INE - Falcons

9INE и Falcons сыграют в рамках первого раунда нижней сетки плей-офф ESL Challenger League Season 43: Europe. Оба коллектива уже успели потерпеть поражения на старте чемпионата, но если поляков еще можно объяснить, то Falcons сыграла очень ужасно.

Что же до данного поединка, то здесь 9INE выглядит предпочтительно. В первую очередь, у французов все неоднозначно в плане игровой модели, и после подписания снайпера результата сиюминутного так и не появилось. Ну а поляки стабильно играют на своем уровне, хоть и часто проигрывают.

Форма 9INE

36-я команда мирового рейтинга стала победителем ESL Challenger League Season 42 Europe, что и вывело 9INE в небольшие фавориты. Однако на старте следующего сезона польский коллектив успел потерпеть поражение от forZe, что немного выбилось из общей логики.

Из совсем недавнего команда провалилась в плей-офф CCT Central Europe Series 3, а также была остановлена в четвертьфинале European Development Championship 6.

Последние результаты 9INE:

  • Победа над AGO со счетом 2:0.
  • Поражение от forZe со счетом 1:2.
  • Поражение от Copenhagen Flames со счетом 1:2.
  • Победа над HONORIS со счетом 2:0.
  • Поражение от Illuminar со счетом 0:2.

Лучшие карты 9INE:

  • Overpass – 85% побед.
  • Nuke – 50% побед.

При этом польский коллектив давно отказывается от карты Inferno.

Форма Falcons

52-я команда мирового рейтинга успела провалиться в рамках ESL Challenger League Season 42 Europe, CCT South Europe Series 1 и ESL National Championship France Autumn 2022, показав скомканную игру.

После того французский коллектив принял решение подписать kennyS, но ничего кардинального не поменялось. В итоге Falcons провалилась в плей-офф European Development Championship 6, где добыла всего одну победу, но накануне потерпела поражение от Copenhagen Flames, причем без шансов.

Последние результаты Falcons:

  • Победа над GenOne со счетом 2:0.
  • Поражение от HEET со счетом 0:2.
  • Поражение от AGO со счетом 0:2.
  • Победа над LDLC со счетом 2:0.
  • Поражение от Copenhagen Flames со счетом 0:2.

Лучшие карты Falcons:

  • Inferno – 67% побед.
  • Dust 2 – 57% побед.

В свою очередь, французский коллектив не играет на карте Ancient.

Статистика встреч 9INE — Falcons

Ранее команды не встречались.

Прогноз на матч 9INE — Falcons

Все-таки французы еще не отыскали свою игру, из-за чего и получаются странные матчи, где их без шансов раскатывают. В свою очередь, польский коллектив неплох, но также местами и без особой стабильности. И все же в этой серии трудно поверить в Falcons. Поэтому в данном случае я бы порекомендовал поставить на победу команды 9INE.

В данное время большинство букмекеров единогласно видят фаворитом игры команду 9INE с усредненным коэффициентом на победу 1.46. Шансы на победу Falcons оцениваются букмекерами средним коэффициентом 5.607.

Статистика команд в последних матчах

Последние матчи9INEFalcons
5 матчей (победы)31
10 матчей (победы)72

Не лишним будет указать историю очных встреч между соперниками. Участники поединка перед этой встречей сыграли между собой 0 матчей. В этих поединках 9INE заработала побед: 0, при этом Falcons смогла выиграть 0 матчей.

Match Prediction: 9INE - Falcons | CS:GO

9INE and Falcons will play in the first round of the lower bracket of the ESL Challenger League Season 43: Europe playoffs. Both teams have already suffered losses at the start of the championship, but if the Poles can still be explained, the Falcons played very badly.

As for this fight, here 9INE looks preferable. First of all, everything is ambiguous for the French in terms of the game model, and after the signing of the sniper, there was no momentary result. Well, the Poles consistently play at their level, although they often lose.

Form 9INE

The 36th team of the world ranking became the winner of the ESL Challenger League Season 42 Europe, which made 9INE a small favorite. However, at the start of the next season, the Polish team managed to lose to forZe, which was a little out of the general logic.

Most recently, the team failed in the playoffs of CCT Central Europe Series 3, and was also stopped in the quarterfinals of the European Development Championship 6.

Latest 9INE results:

  • Victory over AGO with a score of 2:0.
  • Defeat from forZe with a score of 1:2.
  • Lost to Copenhagen Flames with a score of 1:2.
  • Victory over HONORIS with a score of 2:0.
  • Defeated by Illuminar with a score of 0:2.

Best 9INE cards:

  • Overpass - 85% of wins.
  • Nuke - 50% win rate.

At the same time, the Polish team has long abandoned the Inferno map.

Form Falcons

The 52nd team of the world ranking managed to fail at the ESL Challenger League Season 42 Europe, CCT South Europe Series 1 and ESL National Championship France Autumn 2022, showing a crumpled game.

After that, the French team decided to sign kennyS, but nothing fundamental has changed. As a result, Falcons failed in the playoffs of European Development Championship 6, where they got only one victory, but the day before they were defeated by Copenhagen Flames, and without a chance.

Latest Falcons results:

  • Victory over GenOne with a score of 2:0.
  • Defeat from HEET with a score of 0:2.
  • Defeat from AGO with a score of 0:2.
  • Victory over LDLC with a score of 2:0.
  • Lost to Copenhagen Flames with a score of 0:2.

Best Falcons Maps:

  • Inferno - 67% of wins.
  • Dust 2 - 57% win rate

In turn, the French team does not play on the Ancient map.

Match statistics 9INE — Falcons

The teams have not met before.

Prediction for the match 9INE — Falcons

Still, the French have not yet found their game, which is why strange matches are obtained, where they are rolled out without a chance. In turn, the Polish team is not bad, but also in places without much stability. And yet in this series, it's hard to believe in Falcons. Therefore, in this case, I would recommend betting on the victory of the 9INE team.

According to leading bookmakers predictions, the team 9INE are the favorite with average odds 1.46 at the moment. Respectively, bookmakers consider Falcons to be the outsider of the match with odds on a victory in the sum of about 5.607.

Team statistics in recent matches

Last Matches9INE Falcons
5 matches (wins)31
10 matches (wins)72

The statistics of personal battles between teams is also important for successful bets. The participants in the battle before the meeting played 0 matches with each other. In these matches 9INE won 0 times, Falcons active consisits of 0 wins.