Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

ZOTAC Cup Masters 2018 Grand Finals

Дата начала
Дата окончания
Призовой фонд
$300,000
Билеты
Информация недоступна

Ближайшие крупные турниры


Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$500,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$500,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$750,000
Призовой фонд

Дата
$100,000 USD
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$500,000
Призовой фонд

Последние новости

Ревью ZOTAC Cup Masters 2018
2018-08-28T11:40:00.000Z

ZOTAC Cup Masters 2018 — чемпионат с призовым фондом в $300,000, который пройдет с 24 по 26 августа.

О турнире и организаторе

ZOTAC Cup Masters 2018 пройдет в Гонконге с 24 по 26 августа. Это мероприятие станет первым в новом сезоне CS:GO. Местом проведения ZOTAC Cup Masters 2018 станет Hong Kong Convention and Exhibition Center.

Компания ZOTAC — производитель компьютерной продукции для геймеров, которая впоследствии стала еще и организатором чемпионатов по CS:GO. Предыдущий турнир от ZOTAC, Cup Elite eSports Arena 2017 был достаточно мелким, а призовой фонд составил всего лишь ~$14,500. Учитывая то, какой скачок был совершен компанией ZOTAC в сфере организации, можно предположить что следующие турниры от этой компании также будут достаточно крупными и интересными.

Формат проведения

Восемь участников разделят призовой фонд в сетке Single Elimination, пропустив групповой этап. Команды не будут иметь право на ошибку, а каждая встреча будет представлять из себя матч на вылет. Все встречи кроме Гранд финала пройдут в формате Bo3. Заключительная серия будет проведена в серии до трех побед.

Об участниках ZOTAC Cup Masters 2018

ZOTAC Cup Masters 2018 будет насчитывать восемь коллективов, среди которых MIBR, OpTic Gaming, TyLoo, Virtus.pro, Flash Gaming, MVP.PK, Ghost Gaming и Team Kinguin. Пятеро из них получили прямые инвайты тогда, как остальным пришлось проходить через региональные отборочные этапы. MIBR, OpTic Gaming, TyLoo, Virtus.pro и Flash Gaming получили прямые приглашения. MVP.PK, Ghost Gaming и Team Kinguin повезло меньше. MVP.PK пробились через азиатскую квалификацию, Ghost Gaming — через американскую, а Team Kinguin стали лучшей командой, которая выступила в европейском отборочном этапе. Напомним вам о том, что изначально список приглашенных команд включал в себя сильнейшую команду Северной Америки, Team Liquid, но представители Liquid решили сняться с турнира, а их место заняли OpTic Gaming.

Призовой фонд

Призовой фонд ZOTAC Cup Masters 2018 составит $300,000. Победитель получит главный денежный приз размером в $200,000. Команда, которая займет второе место, получит за свои старания $60,000, а участники, добравшиеся до 3-4 места, получат утешительные призы размером в $20,000. Команды, которые проиграют в первых матчах и расположатся на 5-8 строчке в турнирной таблице, покинут чемпионат с пустыми руками.

Освещение турнира

Ведущим чемпионата станет небезызвестный Pala Gilroy Sen. Анализировать предстоящие матчи будет Mohan “launders” Govindasamy. Отметим тот интересный факт, что привычное амплуа для launders — это комментирование. В ZOTAC Cup Masters 2018 он дебютирует как аналитик. Комментировать матчи будут Hugo Byron и Conner “Scrawny” Girvan. В роли обсерверов выступят выходцы из Гонконга, Pak “Poheart” Hang Tsang и Dennis “CaptainAllen” Pau.

EGamersWorld РАСПИСАНИЕ 📅 - 📺 МАТЧИ Киберспортивные турниры

ZOTAC Cup Masters 2018 Grand Finals schedule, match results, and betting predictions

Start date:
Prize pull: $300,000

ZOTAC Cup Masters 2018 is a $300,000 championship that will be hosted on August 24-26.

About the tournament and the organizer

ZOTAC Cup Masters 2018 will take place in Hong Kong on August 24-26. This event will become the first in the new CS:GO season. Hong Kong Convention and Exhibition Center will be a venue for ZOTAC Cup Masters 2018.

The company ZOTAC is a manufacturer of computer products for gamers, which, as a result, has become an organizer for CS:GO championships. Cup Elite eSports Arena 2017, the previous tournament by ZOTAC, was small enough and its prize pool amounted only ~$14,500. Considering the leap made by ZOTAC in terms of organizing, the next tournaments by this company can be expected to be big and interesting enough.

The format

Eight participants will divide the prize pool in a Single-Elimination bracket, missing the group stage. The teams will not have a right to make a mistake as each match will be an elimination match. All matches will be hosted in a bo3 format except the grand final. The final series will be carried out in a bo5 format.

About the participants of ZOTAC Cup Masters 2018

ZOTAC Cup Masters 2018 will consist of eight teams, including MIBR, OpTic Gaming, TyLoo, Virtus.pro, Flash Gaming, MVP.PK, Ghost Gaming, and Team Kinguin. Five of them have received direct invites, while the rest of the teams have had to pass regional qualifying rounds. MIBR, OpTic Gaming, TyLoo, Virtus.pro and Flash Gaming received direct invitations. MVP.PK, Ghost Gaming, and Team Kinguin were not so lucky. MVP.PK prevailed in the Asian qualifiers, Ghost Gaming passed the American qualification and Team Kinguin became the best team that competed in the European qualifying stage. Let’s remind that initially, the list of invited teams included Team Liquid, the strongest team in North America, however, the representatives of Liquid decided to pull out of the tournament and their place was taken by OpTic Gaming.

The prize pool

The prize pool of ZOTAC Cup Masters 2018 will amount $300,000. A winner will earn the main money prize in the sum of $200,000. A team that places second will earn $60,000 for their efforts and participants that hold the 3rd-4th places will receive consolation prizes in the sum of $20,000. Teams that lose the first matches and place 5th-8th will leave the tournaments with nothing.

The coverage of the tournament

The notorious Pala Gilroy Sen will be a host of the championship. Mohan “launders” Govindasamy will analyze the upcoming matches. It’s worth to notice an interesting fact that launders’ usual role is casting. He will make a debut as an analyst at ZOTAC Cup Masters 2018. Hugo Byron and Conner “Scrawny” Girvan will cast matches. The natives of Hong Kong, Pak “Poheart” Hang Tsang and Dennis “CaptainAllen” Pau will be in the role of observers.