IEM Chicago 2018

Дата начала:
Призовой фонд: $250,000

С 6 по 11 ноября пройдет очередной крупный турнир от ESL из серии Intel Extreme Masters.

Общая информация

В этот раз городом для проведения соревнований был выбран Чикаго. Местом, где пройдет турнир с призовым фондом в $250,000, станет Wintrust Arena. Количество участников достигло шестнадцати команд.

Intel Grand Slam

Чемпионат станет частью серии Intel Grand Slam. Напомним что первая команда, которая сможет одержать победу в четырех турнирах Intel Grand Slam, получит денежный бонус размером в $1,000,000. Если по завершению всех турниров Intel Grand Slam ни один коллектив не наберет четыре победы, то бонус получит команда, набравшая наибольшее количество побед.

Формат проведения

Турнир пройдет в два этапа: групповая стадия и плей-офф. В начальном этапе шестнадцать участников будут разделены на две группы по восемь команд в каждой, а коллективы будут посеяны согласно рейтинговой таблице ESL CS:GO World Rankings. Участники сыграют в сетках Double Elimination и будут иметь право на одну ошибку. Первые матчи групповой стадии будут сыграны в формате Bo-1. Все последующие встречи будут проведены в формате Bo-3. Три лучших участника из каждой группы пройдут в плей-офф. Команды, занявшие первые места в своих группах, попадут сразу в полуфинал. Коллективы, которые займут 2 и 3 места в группах пройдут в четвертьфинал. В плей-офф участники сыграют в сетке Single Elimination. Четвертьфинальные и полуфинальные матчи будут проведены в формате Bo3, а Гранд финал — в формате Bo5.

Участники

Участниками чемпионата в Чикаго стали шестнадцать коллективов, представляющие многие страны мира: от Северной Америки до Китая и Австралии. Двенадцать команд получили прямые приглашения от организаторов, тогда как остальные коллективы были вынуждены пройти через предварительные квалификации в различных регионах.

Призовой фонд

Place Prize
1 $100,000
2 $40,000
3 $20,000
4 $20,000
5 $10,000
6 $10,000
7 $6,000
8 $6,000
9 $5,000
10 $5,000
11 $5,000
12 $5,000
13 $4,000
14 $4,000
15 $4,000
16 $4,000

Освещение турнира

Для освещения Intel Extreme Masters Chicago 2018 были приглашены многие знаменитые кастеры. Главным ведущим турнира будет Olver “OJ Borg” James Borg D’Anastasi, а в роли ведущего студии аналитики выступит Alex “Machine” Richardson. Chad “SPUNJ” Burchill и Jacob “Pimp” Winneche будут анализировать встречи для зрителей. Наблюдать матчи мы будем под комментирование таких известных кастеров как Henry “HenryG” Greer, Matthew “Sadokist” Trivett, Anders “Anders” Blume и Jason “moses” O’Toole.

Tres “stunna” Saranthus будет брать у игроков интервью после матчей.

Букмекеры
  • 1X Ставка

    - Регистрируйся и получи бонус 2000р

  • Parimatch.ru

    - Бонус при регистрации до 2500р

IEM Chicago 2018 schedule, match results, and betting predictions

Start date:
Prize pool: $250,000

From 6 till 11 November another major tournament of the series Intel Extreme Masters from ESL will be taking place.

General information

This time Chicago had been chosen as the holding city. The place where the tournament with a prize pool of $250,000 is held is Wintrust Arena. The quantity of the participating teams has reached sixteen.

Intel Grand Slam

The championship is a part of the series Intel Grand Slam. We want to remind that the first team that will be able to take the win at four tournament of Intel Grand Slam, gets a money bonus of $1,000,000. If no team will get four wins after the end of Intel Grand Slam tournaments, the team having the biggest quantity of points will take the bonus.

Holding format

The tournament will be held in two stages: the group stage and the playoff. At the initial stage sixteen participants will be divided into two groups (eight participants in each) and the collectives will be seeded according to ESL CS:GO World Rankings bracket. The participants will play in Double Elimination bracket and will have the right to make one mistake. The first matches of the group stage will be played in the Bo-1 format. All the other meetings will be held in the Bo-3 format. Three best participants from each group will get to the semi-final. The teams taking the first places in their groups will get to the semi-final directly. The teams stopping at the 2 and 3 positions in their group will compete in the quarter-final. The participants will play in the Single Elimination bracket at the playoff. Quarter-final and semi-final matches will be held in the Bo3 format, and the grand final will be held in the Bo5 format.

Participants

The participants of the competition are sixteen collectives representing many countries of the world: from North America to China and Australia. Twelve teams got direct invitations from the organizers while the other collectives had to qualify in different regions.

Prize pool

Place Prize
1 $100,000
2 $40,000
3 $20,000
4 $20,000
5 $10,000
6 $10,000
7 $6,000
8 $6,000
9 $5,000
10 $5,000
11 $5,000
12 $5,000
13 $4,000
14 $4,000
15 $4,000
16 $4,000

Tournament casting

Many famous casters got invited to cast Intel Extreme Masters Chicago 2018. The main host is Olver “OJ Borg” James Borg D’Anastasi, the host of the analytical studio is Alex “Machine” Richardson. Chad “SPUNJ” Burchill and Jacob “Pimp” Winneche will analyze the meetings for the viewers. We will watch the matches commented by such famous casters as Henry “HenryG” Greer, Matthew “Sadokist” Trivett, Anders “Anders” Blume and Jason “moses” O’Toole.

Tres “stunna” Saranthus will interview the players after the matches.

Bookmakers
  • EGB

    - refer a friend and get 50$!

  • LB_Logo_120x36

    - register and get 20$ free bet!

  • betway

    - register and get 30$ free bet!

  • pinnacle

    - best odds for Esports!
     

  • vitalbet

    - register and get 50$ free bet!

  • arcanebet

    - Get a €100 deposit bonus

  • 1X Bet

    - Register now and get 100$ bonus!