ESL One New York 2018

Дата начала:
Призовой фонд: $250,000

с 26 по 30 сентября в Нью-Йорке пройдет очередной чемпионат от ESL, ESL One New York 2018.

Общая информация

Главные особенности ежегодного сентябрьского турнира в Нью-Йорке по CS:GO от ESL остаются неизменными: призовой фонд приравнивается к $250,000, а количество участников приравнивается к восьми командам. Распределение слотов также не изменилось так же, как и скорей всего распределение призового фонда.

Призовой фонд

Официальной информации от ESL касательно призового фонда еще не поступало, но согласно тому, что мы видели в 2016 и 2017 году, можно с уверенностью заявить что главный денежный приз составит $125,000. Вице-чемпион получит также хороший денежный приз размером в $50,000. Коллективы, которые займут 3-4 места, получат по хорошему призу размером в $25,000. Команда, которые не смогут выйти из группы, заняв там 3 места, получат по $8,750, а коллективы, которые не выиграют ни одного матча в ESL One New York 2018, получат утешительные призы размером в $4,000.

Формат проведения

С форматом проведения ESL также решили не придумывать ничего нового и взяли старую часто используемую систему, по которой проводятся все чемпионаты с восемью участниками. Коллективы будут разделены на две группы, в которых будут сыграны матчи по GSL-системе. Однако в отличие от большинства чемпионатов с системой GSL в ESL One New York 2018 все матчи группового этапа будут проведены в Bo3-формате. Из каждой группы будет выбрано по два лучших участника, которые пройдут в плей-офф. Другие два коллектива завершат свое участие в турнире и получат соответствующие денежные призы. Четыре команды в плей-офф примут участие в двух матчах полуфинала после чего лучшие команды будут сражаться друг с другом в финале за звание чемпиона и главный денежный приз размером в $250,000.

Освещение турнира

Освещением ESL One New York 2018 займутся известные мастера своего дела. Главным ведущим чемпионата в одном из известнейших городов мира станет Oliver James Borg “OJ Borg” D’Anastasi. Ведущим стола аналитики будет Tres “stunna” Saranthus. Анализировать матчи для нас будут такие кастеры, как Chad “SPUNJ” Burchill, Mathieu “Maniac” Quiquerez и Duncan “Thorin” Shields. Наблюдать матчи мы будем под комментирование таких личностей, как Matthew “Sadokist” Trivett, Henry “HenryG” Greer, Alex “Machine” Richardson и Lauren “Pansy” Scott. Репортером, который время от времени будет брать интервью, станет James Banks. Alex “Rushly” Rush и Patricia von Halle будут обсерверами чемпионата.

Букмекеры
  • 1X Ставка

    - Регистрируйся и получи бонус 2000р

  • Parimatch.ru

    - Бонус при регистрации до 2500р

ESL One New York 2018

Start date:
Prize pool: $250,000

The next ESL championship, ESL One New York 2018, will take place in New York on September 26-30.

The general information

The main specifics of the yearly September CS:GO tournament in New York by ESL remain unchanged: the prize pool is equal to $250,000 and the number of participants is equal to eight teams. The distribution of slots hasn’t changed too as the distribution of the prize pool.

The prize pool

There is no official information about the prize pool from ESL but, according to what we saw in 2016 and 2017, we can say for sure that the main money prize will amount $125,000. The vice-champion will also earn a good prize in the sum of $50,000. Teams that place 3rd-4th will earn a money prize in the sum of $25,000. Teams that don’t advance to the playoffs, having held the 3rd place there, will earn $8,750 and teams that don’t win a match at ESL One New York 2018 will earn a consolation prize in the sum of $4,000.

The format

ESL also decided not to invent something new in the terms of format and chose the old often-used system, by which all championships with eight participants are hosted. Teams will be divided into two groups, in which matches will be run by the GSL system. However, unlike the majority of championships with the GSL system, all matches of the group stage will be hosted in a bo3 format at ESL One New York 2018. The top two participants will be selected from each group, who will advance to the playoffs. The other two teams will finish their participation in the tournament and earn the respective money prizes. At the playoffs, four teams will compete in two semi-final matches, after which the best teams will fight in the final for the title of the champion and the main money prize in the sum of $250,000.

The coverage of the tournament

The famous masters of their job will work on the coverage of ESL One New York 2018. Oliver James Borg “OJ Borg” D’Anastasi will be the main host of the championship in one of the most famous cities in the world. Tres “stunna” Saranthus will be a desk host. Such casters as Chad “SPUNJ” Burchill, Mathieu “Maniac” Quiquerez, and Duncan “Thorin” Shields will analyze matches for us. We will watch matches under the comments of such personalities as Matthew “Sadokist” Trivett, Henry “HenryG” Greer, Alex “Machine” Richardson, and Lauren “Pansy” Scott. James Banks will be a reporter, who will interview from time to time. Alex “Rushly” Rush and Patricia von Halle will be observers of the championship.

Upcoming matches
Recent matches
Recent news
Bookmakers
  • EGB

    - refer a friend and get 50$!

  • LB_Logo_120x36

    - register and get 20$ free bet!

  • betway

    - register and get 30$ free bet!

  • pinnacle

    - best odds for Esports!
     

  • vitalbet

    - register and get 50$ free bet!

  • arcanebet

    - Get a €100 deposit bonus

  • 1X Bet

    - Register now and get 100$ bonus!