Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch
Дата начала:
Дата окончания:
Призовой фонд: $300,000
Билеты: Информация недоступна

Ближайшие крупные турниры


Дата
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Призовой фонд

Дата
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Призовой фонд

Дата
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Призовой фонд

Дата
$50,000 + 2 spots at StarLadder Major 2019
Призовой фонд

Дата
$1,000,000
Призовой фонд

Дата
$200,000
Призовой фонд

Дата
$250,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Дата
$100,000
Призовой фонд

Турнирная сетка

Последние новости

Превью ESL One Cologne 2019
2019-07-01T15:05:00.000Z
GG.Bet анонсировали два Invitational-турнира
2019-05-23T11:25:00.000Z
GG.BET Cologne Invitational - ESL One Cologne 2019 Qualifier

Общая информация

Чемпионат ESL One Cologne 2019 (ЕСЛ Ван Кёльн 2019) пройдет в Германии, в городе Кёльн с 2 по 7 июля. Местом проведения турнира традиционно станет Lanxess Arena. Общий призовой фонд составит $300,000. В его распределении примут участие 16 команд, 12 из которых станут счастливыми обладателями прямых приглашений. Остальные слоты будут заполнены победителями квалификаций в Европе, Северной Америке и Азии. Стоит отметить, что для Европы будет выделено два слота, а для Америки и Азии — по одному.

Формат проведения ESL One Cologne 2019

Коллективы начнут свою борьбу с групповой стадии, где они будут разделены на две группы по 8 участников в каждой. Они сыграют там по GSL-системе. Первые матчи состоятся в формате Bo1, а все остальные — в серии до двух побед. Посев участников в группах будет совершен согласно мировому рейтингу от ESL. Победители своих групп отправятся в полуфинал. Команды, которые займут вторые места в своих группах, отправятся в четвертьфинал как команды верхнего посева, а коллективы, расположившиеся на третьих местах в своих группах, выйдут в четвертьфинал как команды нижнего посева. В одном из четвертьфинальных матчей команда, занявшая 2 место в Группе А сразится с 3 местом из Группы B, а 2 место из Группы B — с 3 местом Группы А, соответственно.

Что касается стадии плей-офф, то там участников будет ожидать сетка single-elimination, а значит, что у команд не будет права на ошибку. Четвертьфиналы и полуфиналы будут сыграны в формате Bo3, а гранд-финал — в серии до трех побед.

Призовой фонд

Официального заявления о том, как будет распределен призовой фонд, на данный момент пока еще не было, однако исходя из того, что его размер такой же, как и в прошлом году, то и распределение также может быть аналогичным. Это значит, что оно может выглядеть следующим образом:

Место Приз
1-е $125,000
2-е $50,000
3-е $22,000
4-е $22,000
5-е $11,000
6-е $11,000
7-е $7,500
8-е $7,500
9-е $6,000
10-е $6,000
11-е $6,000
12-е $6,000
13-е $5,000
14-е $5,000
15-е $5,000
16-е $5,000
EGamersWorld РАСПИСАНИЕ 📅 - 📺 МАТЧИ - ☕РЕЗУЛЬТАТЫ Киберспортивные турниры

Букмекеры

Матч дня

GameAgents League Season 3 GameAgents League Season 3 (counterstrike) AGO (counterstrike) AGO 2.124 HAVU (counterstrike) HAVU 1.625 VS counterstrike Сделать ставку

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch
Start date:
Prize Pool: $300,000

Upcoming major tournaments


Date
$150,000
Prize Pool

Date
$250,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$750,000
Prize Pool

Date
$250,000
Prize Pool

Date
$1,000,000
Prize Pool

Date
$250,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Date
$100,000
Prize Pool

Recent news

General information

The championship will be held in Cologne, Germany from 2 till 7 July. The holding place will traditionally be Lanxess Arena. The main prize pool will consist of $300,000. Its division will be done by sixteen teams and twelve out of them will become the lucky owners of direct invitations. The other slots will be filled by the winners of the qualifiers in Europe, North America and Asia. It's worth noting that Europe will be given two slots while America and Asia will have only one for each.

Holding format

The teams will start fighting at the group stage where they will get divided into two groups with 8 participants in each. They will play by the GSL system there. The first matches will happen in the Bo1 format while the others will be held in the series up to two wons. The seeding of the participants into groups will be done by the ESL world rating. The winners of their groups will make it to the semifinal. The teams taking the second places in the groups will pass to the quarterfinal as teams of the upper seeding and the teams holding the third places will pass to the quarterfinal as teams of the lower bracket. At one of the quarterfinal matches, the team taking the 2 place in Group А will fight with the 3 place from Group B while the second place from Group B will face with the 3 place of Group А, correspondingly.

As for the playoff stage, there the participants will be playing in the single-elimination bracket, which means the teams don't have any right to make a mistake. The quarterfinals and semifinals will be held in the Bo3 format and the grand final in the series up to three wins.

Prize pool

There is no official statement about the way the prize pool will be divided but as we can understand from the fact that the prize pool us going to be the same as last year, the division may be the same. It means that is can be the following:

Place Prize
1st $125,000
2nd $50,000
3rd $22,000
4th $22,000
5th $11,000
6th $11,000
7th $7,500
8th $7,500
9th $6,000
10th $6,000
11th $6,000
12th $6,000
13th $5,000
14th $5,000
15th $5,000
16th $5,000