Прогноз на матч LOUD - OpTic Gaming

Прогноз LOUD - OpTic Gaming

Вот и подошел к концу главный чемпионат всей дисциплины Valorant Champions 2022. На протяжение 19 дней мы вместе с вами наблюдали за множеством интересных матчей, и сегодня пришло время поговорить о главном из них. В гранд-финале пройдет встреча между представителями Бразилии - LOUD, против оппонентов из Северной Америки - OpTic Gaming. Ранее команды встречались между собой 5 раз, в результате OpTic завоевали 3 победы, LOUD соответственно 2. Сегодня им вновь предстоит выявить сильнейшего, в финале чемпионата мира. Формат bo5.

Форма OpTic Gaming

Коллектив попал на турнир, набрав за сезон 1250 VCT поинтов, что обеспечило игрокам первое место в общем зачете. От начала чемпионата OpTic Gaming показали уверенную игру, закончив групповую стадию фаворитами с двумя победами, против LOUD (2-1), BOOM Esports (2-1).

После перехода в плей-офф, коллектив продолжил серию побед. Первых оппонентом стали Team Liquid, и североамериканцы расправились с ними на трех картах, Bind (13-8), Breeze (7-13), Ascent (13-8). В следующем матче их ожидали коллеги по региону XSET, и схватка также была напряженной, Haven (13-9), Ascent (11-13), Pearl (13-8), но в конечно итоге принесла FNS и команде месте в финале. Там их ожидали бразильцы из LOUD, и несмотря на то, что OpTic уже побеждали их и выступали фаворитами, матч закончился двумя слитыми картами Bind (10-13), выбор оппонентов и вовсе был унизительным (3-13). Далее коллектив отправился в финал лузеров, дабы получить возможность отомстить обидчикам, и они вырвали этот шанс у DRX, заработав тяжелую победу на 5-ти картах. Bind (13-8), Breeze (13-5), Fracture (8-13), Ascent (6-13), Haven (13-10), принесли команде место в гранд-финале.

Результат последних матчей на Valorant Champions 2022

  • Победа над LOUD - 2:1
  • Победа над Team Liquid - 2:1
  • Победа над XSET - 2:1
  • Победа над DRX - 3:2
  • Поражение от LOUD - 0:2

Статистика карт OpTic Gaming

  • Bind 68% за 78 матчей
  • Haven 63% за 60 матчей
  • Split 67% за 48 матчей
  • Ascent 62% за 91 матч

На своих картах коллектив лучше отыгрывает за сторону защиты: Bind 60% побед в обороне, против 54% в нападение, Split 62% побед в дефе, против 49% в атаке, Ascent 60% побед защищаясь, против 49% атакуя, на Haven же преобладает нападение 56%, против 52% в защите.

Самые популярные герои за последних 60 дней: Marved – Brimstone (222), Astra (117), yay – Chamber (513), Jett (19), FNS – Viper (274), Breach (114), crashies – Sova (193), Skye (140), Victor – Neon (155), Raze (143).

Форма LOUD

Бразильский коллектив, также прошел на турнир по количеству VCT поинтов, от начала сезона он набрал 650, что обеспечило команде первое место в общем зачете. Групповая стадия проходила в той же группе B, где и будущие оппоненты, и закончили ее бразильцы на 2 месте, дважды одолев японцев из ZETA DIVISION (2-0), (2-0), и проиграв от OpTic Gaming (1-2).

После попадания в плей-офф, коллектив начал уверенный победный стрик. Первым оппонентом выступили чилийцы из Leviatan, и были всухую разгромлены на двух картах Icebox (14-12), Haven (13-6). Следом корейские гранды из DRX, также были растоптаны на двух картах Breeze (13-11), Haven (13-6). В последнем матче их ожидали будущие оппоненты из OpTic Gaming, и даже тут чистая победа на Bind (13-10), Ascent (13-3), принесла бразильцам слот в гранд-финале.

Результат последних матчей на Valorant Champions 2022

  • Победа над ZETA DIVISION - 2:0
  • Победа над DRX - 2:0
  • Победа над Leviatan - 2:0
  • Победа над OpTic Gaming - 2:0
  • Поражение от OpTic Gaming - 1:2

Статистика карт LOUD

  • Bind 90% за 10 матчей
  • Haven 82% за 11 матчей
  • Ascent 95% за 19 матчей
  • Icebox 83% за 12 матчей

На своих картах коллектив лучше отыгрывает за сторону защиты: Haven равные значения 64% побед в обороне, против 64% в атаке, Ascent 75% побед в защите, против 60% в нападение, Icebox 66% побед за сторону обороны, против 57% за сторону атаки, на Bind ситуация обратная 68% побед за атаку, против 57% за защиту.

Самые популярные герои за последних 60 дней: Less – Chamber (83), Viper (89), panacada – Omen (138), Brimstone (47), Sacy – Fade (146), Sova (125), aspas – Raze (133), Jett (99), saadhak – KAY/O (141), Skye (47).

Прогноз на матч

Долгожданная встреча обещает быть очень интересной. Лично для меня участие LOUD в гранд-финале весьма приятная неожиданность, так как предполагал их вылет еще от DRX в первом раунде плей-офф. Сейчас бразильцы сильно выросли, по сравнению с последним Masters Copenhagen, где были в роли груши для битья, и закончили турнир на 11-12 месте. С другой стороны OpTic, коллектив стал моим личным фаворитом, после 1 раунда плей-офф, когда все европейцы упали в лузера, и пока что полностью оправдывает свой титул. Да зачастую победа дается им с трудом, и затягивается на 3 а то и 5 карт, как было вчера против DRX, но коллектив уверенно использует проблемы оппонентов, в частности карту Pearl. Трудно определить победителя, так как дело пройдет на 5-ти картах, и давление на игроков огромное, но рискну предположить победу OpTic Gaming.

Итог: победа OpTic Gaming

Все букмекеры сошлись во мнении, что LOUD выступают в качестве фаворита. Это можно заметить по тому, что коэффициент в их пользу равен 1.514. Этот показатель в пользу OpTic Gaming приравнивается к 4.533. Соответственно, последние являются андердогами в предстоящем поединке.

Статистика команд в последних матчах

Последние матчиLOUDOpTic Gaming
5 матчей (победы)44
10 матчей (победы)77

Не лишним будет указать историю очных встреч между соперниками. Участники поединка перед этой встречей сыграли между собой 5 матчей. В этих матчах 2 побед одержала LOUD, в активе OpTic Gaming числится 3 побед.

Match Prediction: LOUD - OpTic Gaming | VALORANT

LOUD Prediction - OpTic Gaming

So the main championship of the entire discipline Valorant Champions 2022 has come to an end. For 19 days, we have watched a lot of interesting matches with you, and today it's time to talk about the main one. In the grand final, there will be a meeting between representatives of Brazil - LOUD, against opponents from North America - OpTic Gaming. Previously, the teams met each other 5 times, as a result OpTic won 3 victories, LOUD respectively 2. Today they will again have to determine the strongest in the World Cup final. bo5 format.

Form OpTic Gaming

The team got into the tournament, having collected 1250 VCT points during the season, which ensured the players the first place in the overall standings. From the beginning of the championship, OpTic Gaming showed a confident game, finishing the group stage as favorites with two wins against LOUD (2-1), BOOM Esports (2-1).

After advancing to the playoffs, the team continued the series of victories. Team Liquid became the first opponent, and the North Americans dealt with them on three maps, Bind (13-8), Breeze (7-13), Ascent (13-8). In the next match, they were expected by colleagues from the XSET region, and the fight was also intense, Haven (13-9), Ascent (11-13), Pearl (13-8), but in the end brought FNS and the team a place in the final. The Brazilians from LOUD were expecting them there, and despite the fact that OpTic had already defeated them and were the favorites, the match ended with two merged Bind cards (10-13), the choice of opponents was completely humiliating (3-13). Then the team went to the final of the losers in order to get the opportunity to take revenge on the offenders, and they snatched this chance from DRX, earning a heavy victory on 5 maps. Bind (13-8), Breeze (13-5), Fracture (8-13), Ascent (6-13), Haven (13-10), brought the team a place in the grand final.

The result of the latest matches at Valorant Champions 2022

  • Victory over LOUD - 2:1
  • Victory over Team Liquid - 2:1
  • Victory over XSET - 2:1
  • Victory over DRX - 3:2
  • Defeat from LOUD - 0:2

OpTic Gaming Card Statistics

  • Bind 68% in 78 matches
  • Haven 63% in 60 matches
  • Split 67% in 48 matches
  • Ascent 62% in 91 matches

On their maps, the team plays better on the defensive side: Bind 60% wins in defense, vs. 54% in attack, Split 62% wins in defense, vs. the attack prevails 56%, against 52% in defense.

Most played heroes in the last 60 days: Marved - Brimstone (222), Astra (117), yay - Chamber (513), Jett (19), FNS - Viper (274), Breach (114), crashies - Sova (193), Skye (140), Victor-Neon (155), Raze (143).

Form LOUD

The Brazilian team also qualified for the tournament by the number of VCT points, from the beginning of the season it scored 650, which ensured the team first place in the overall standings. The group stage was held in the same group B, where the future opponents were, and the Brazilians finished it on 2, defeating the Japanese from ZETA DIVISION twice (2-0), (2-0), and losing from OpTic Gaming (1-2).

After getting into the playoffs, the team began a confident winning streak. The first opponents were the Chileans from Leviatan, and were defeated dry on two maps Icebox (14-12), Haven (13-6). Following the Korean giants from DRX, they were also trampled on two maps Breeze (13-11), Haven (13-6). In the last match, they were expected by future opponents from OpTic Gaming, and even here a clear victory on Bind (13-10), Ascent (13-3), brought the Brazilians a slot in the grand final.

The result of the latest matches at Valorant Champions 2022

Victory over ZETA DIVISION - 2:0

Victory over DRX - 2:0

Victory over Leviatan - 2:0

Victory over OpTic Gaming - 2:0

Lost to OpTic Gaming - 1:2

LOUD map statistics

  • Bind 90% for 10 matches
  • Haven 82% in 11 matches
  • Ascent 95% in 19 matches
  • Icebox 83% in 12 matches

On their maps, the team plays better on the defense side: Haven equal values of 64% wins in defense, vs. 64% in attack, Ascent 75% wins in defense, vs. side of the attack, on the Bind the situation is reversed 68% of victories for the attack, against 57% for the defense.

Most popular heroes in the last 60 days: Less - Chamber (83), Viper (89), panacada - Omen (138), Brimstone (47), Sacy - Fade (146), Sova (125), aspas - Raze (133), Jett (99), saadhak - KAY/O (141), Skye (47).

Match prediction

The long-awaited meeting promises to be very interesting. For me personally, the participation of LOUD in the grand finals is a very pleasant surprise, as it assumed their elimination from DRX in the first round of the playoffs. Now the Brazilians have grown a lot compared to the last Masters Copenhagen, where they were in the role of a punching bag, and finished the tournament in 11-12th place. On the other hand, OpTic, the team became my personal favorite after the 1st round of the playoffs, when all Europeans fell into a loser, and so far it fully justifies its title. Yes, victory is often given to them with difficulty, and it drags on for 3 or even 5 maps, as it was yesterday against DRX, but the team confidently uses the opponents' problems, in particular, the Pearl map. It's hard to pick a winner as it's a 5 map game and there's a lot of pressure on the players, but I'm going to hazard a win for OpTic Gaming.

Outcome: victory for OpTic Gaming

At the moment, the majority of bookmakers unanimously see the team LOUD as the favorite of the game with average odds on a victory in the sum of 1.514. OpTic Gaming chances to prevail are evaluated with average odds 4.533 by bookmakers.

Team statistics in recent matches

Last MatchesLOUD OpTic Gaming
5 matches (wins)44
10 matches (wins)77

It will also be necessary to mention the history of face-to-face meetings between the opponents. The participants in the battle before the meeting played 5 matches with each other. And LOUD won 2 times while OpTic Gaming correspondingly became the winner 3 times.