Прогноз на матч FunPlus Phoenix - DRX

Прогноз FunPlus Phoenix - DRX

Продолжаем разбирать уходящий Valorant Champions 2022. Сегодня перенесемся в нижнюю сетку, где в рамках полуфинала пройдет встреча между представителями Европы - FunPlus Phoenix, и оппонентами из Кореи - DRX. Ранее команды встречались в очных матчах трижды, по результатам DRX завоевали 2 победы, в свою очередь Фениксы одну. Сегодня им предстоит выявить сильнейшего участника, кто продолжит свое выступление на турнире. Формат, как и прежде bo3.

Форма FunPlus Phoenix

Европейский коллектив закончи групповую стадию на 2 месте, в общем зачете. В первом матче, Фениксы встретились с чилийцами из KRU Esports, в результате чего заработали первую победу, Icebox (14-12), Bind (13-10). Следом поражение от североамериканцев из XSET на трех картах, Pearl (7-13), Fracture (13-4), Breeze (5-13). В последнем матче коллектив вновь всухую одолел KRU Esports, Icebox (13-9), Ascent (13-4).

После попадания в плей-офф, Фениксы столкнулись с будущими оппонентами из DRX, и в результате упали в лузера. Коллектив не смог подтвердить свой выбор Ascent (17-19) на 12 дополнительных раундах, а карту соперников и вовсе отдал без борьбы Breeze (13-5). После попадания в лузера, представители Европы всухую одолели чилийцев Levitan на Icebox (13-6) и Ascent (13-11). В четвертьфинале нижней сетки Фениксы провели напряженную стычку с XSET, в рамках который была даже переигровка последнего раунда на Ascent, Pearl (11-13), Bind (13-10), Ascent (16-14).

Результат последних матчей на Valorant Champions 2022

  • Победа над KRU Esports - 2:0
  • Победа над KRU Esports - 2:0
  • Победа над Leviatan - 2:0
  • Победа над XSET - 2:1
  • Поражение от XSET - 1:2

Статистика карт FunPlus Phoenix

  • Bind 70% за 53 матча
  • Haven 72%за 46 матчей
  • Split 70% за 46 матчей
  • Ascent 77% за 39 матчей

На своих картах коллектив хорошо отыгрывает за обе стороны: Bind 61% побед за сторону нападения, против 54% побед за сторону защиты, Haven 59% побед за оборону против, 54% побед за атаку, Split почти равные результаты 57% побед за наступление, против 58% побед в защите, Ascent 59% побед защищаясь, против 57% побед за нападение.

Самые популярные герои за последних 360 дней: SUYGETSU – Viper (340), Sage (143), Shao – Fade (341), Sage (124), ardiis – Chamber (294), KAY/O (148), Zyppan – KAY/O (204), Raze (326), ANGE1 – Omen (274), Fade (108).

Форма DRX

Корейский коллектив закончил групповую стадию на первом месте в общем зачете. Свой первый матч игроки провели против бразильцев из FURIA Esports, и выступая фаворитом, легко подтвердили свой титул, Ascent (16-14), Haven (13-4). В матче победителей их ждала напряженная схватка с 100 Thieves, по итогам которой, DRX прошли в плей-офф, Breeze (18-16), Fracture (13-9).

После перехода в плей-офф, коллектив встретился с будущими оппонентами FunPlus Phoenix, о чем я писал выше, в результате сухая победа на двух картах, Ascent (19-17), Breeze (13-5). В полуфинале верхней сетки DRX столкнулись с бразильскими грандами из LOUD, и проиграли на обеих картах, Breeze (11-13), Haven (6-13). После попадания в лузера, их ожидала встреча с представителями Европы - Fnatic, и в результате победы на трех картах Icebox (7-13), Ascent (14-12), Fracture (13-9), коллектив продолжил свое выступление на турнире.

Результат последних матчей на Valorant Champions 2022

  • Победа над FURIA Esports - 2:0
  • Победа над 100 Thieves - 2:0
  • Победа над FunPlus Phoenix - 2:0
  • Победа над Fnatic - 2:1
  • Поражение от LOUD - 0:2

Статистика карт DRX

  • Bind 73% за 45 матчей
  • Haven 87% за 68 матчей
  • Split 89% за 46 матчей
  • Ascent 81% за 52 матча

На своих картах коллектив хорошо отыгрывает за обе стороны: Bind равные значения 60% побед за сторону защиты против 60% за сторону атаки, Haven 65% побед в нападение и 60% в обороне, Split 69% побед в защите, против 58% в нападение, Ascent 63% побед защищаясь, против 57% атакуя.

Самые популярные герои за последних 60 дней: stax – Breach (80), Fade (114), Rb – Chamber (76), KAY/O (114), Zest – Sova (210), Fade (98), BuZz – Chamber (84), Jett (224), MaKo – Viper (96), Astra (114).

Прогноз на матч

Встреча обещает быть очень интересной, тем более, что это матч на вылет. С одной стороны корейские топы DRX, которые отлично показывали себя за время как групповой стадии, так и в прошедших матчах плей-офф. С другой стороны топ-1 Европы, с отличной статистикой за сезон, и хорошим выступлением на чемпионате мира. Отдельно хочется отметить, любовь Фениксов к нижней сетки, яркий тому пример, прошедший Masters Copenhagen, где коллектив через лузера добрался в гранд-финал, откуда вышел победителем. Думаю в этом матче европейцы продолжат свое победное шествие до финала.

Итог: победа FunPlus Phoenix

Все букмекеры сошлись во мнении, что DRX выступают в качестве фаворита. Это можно заметить по тому, что коэффициент в их пользу равен 1.802. Этот показатель в пользу FunPlus Phoenix приравнивается к 4.513. Соответственно, последние являются андердогами в предстоящем поединке.

Как сыграли команды в последних матчах

Последние матчиFunPlus PhoenixDRX
5 матчей (победы)34
10 матчей (победы)87

Для успешных ставок также важна статистика личных противостояний между командами. Участники поединка перед этой встречей сыграли между собой 3 матчей. При этом FunPlus Phoenix победила 1 раз, а команда DRX соответственно была победителем 2 раз.

Match Prediction: FunPlus Phoenix - DRX | VALORANT

FunPlus Phoenix Prediction - DRX

We continue to analyze the outgoing Valorant Champions 2022. Today we will move to the lower bracket, where, as part of the semifinals, there will be a meeting between representatives of Europe - FunPlus Phoenix, and opponents from Korea - DRX. Previously, the teams met in head-to-head matches three times, according to the results of DRX, they won 2 victories, in turn, Phoenix won one. Today they will have to identify the strongest participant who will continue his performance at the tournament. Format, as before bo3.

FunPlus Phoenix shape

The European team finished the group stage in 2nd place in the overall standings. In the first match, the Phoenixes met with the Chileans from KRU Esports, as a result of which they earned their first victory, Icebox (14-12), Bind (13-10). Following the defeat from the North Americans from XSET on three maps, Pearl (7-13), Fracture (13-4), Breeze (5-13). In the last match, the team once again defeated KRU Esports, Icebox (13-9), Ascent (13-4) dry.

After making the playoffs, the Phoenix faced future DRX opponents and fell to the underdog as a result. The team was unable to confirm their choice of Ascent (17-19) in 12 additional rounds, and gave away the map of the opponents to Breeze (13-5) without a fight. After hitting the loser, the representatives of Europe defeated the Chileans Levitan dry on Icebox (13-6) and Ascent (13-11). In the quarter-finals of the lower bracket, Phoenix had a tense skirmish with XSET, which even included a replay of the last round on Ascent, Pearl (11-13), Bind (13-10), Ascent (16-14).

The result of the latest matches at Valorant Champions 2022

  • Victory over KRU Esports - 2:0
  • Victory over KRU Esports - 2:0
  • Victory over Leviatan - 2:0
  • Victory over XSET - 2:1
  • Lost to XSET - 1:2

FunPlus Phoenix Card Statistics

  • Bind 70% for 53 matches
  • Haven 72% in 46 matches
  • Split 70% in 46 matches
  • Ascent 77% in 39 matches

On their maps, the team plays well for both sides: Bind 61% of wins for the attack side, against 54% of wins for the defense side, Haven 59% of wins for defense against, 54% of wins for the attack, Split almost equal results of 57% of wins for the offensive, against 58% wins on defense, Ascent 59% wins on defense, vs 57% wins on offense.

Most played heroes in the last 360 days: SUYGETSU - Viper (340), Sage (143), Shao - Fade (341), Sage (124), ardiis - Chamber (294), KAY/O (148), Zyppan - KAY/ O (204), Raze (326), ANGE1 - Omen (274), Fade (108).

Form DRX

The Korean team finished the group stage in first place in the overall standings. The players played their first match against the Brazilians from FURIA Esports, and being the favorite, they easily confirmed their title, Ascent (16-14), Haven (13-4). In the match of the winners, an intense battle with 100 Thieves awaited them, as a result of which, DRX advanced to the playoffs, Breeze (18-16), Fracture (13-9).

After advancing to the playoffs, the team met with future opponents FunPlus Phoenix, as I wrote above, as a result of a dry victory on two maps, Ascent (19-17), Breeze (13-5). In the semi-final of the upper bracket, DRX faced the Brazilian giants from LOUD, and lost on both maps, Breeze (11-13), Haven (6-13). After hitting the loser, they were expected to meet with representatives of Europe - Fnatic, and as a result of winning on three maps Icebox (7-13), Ascent (14-12), Fracture (13-9), the team continued its performance in the tournament.

The result of the latest matches at Valorant Champions 2022

  • Victory over FURIA Esports - 2:0
  • Victory over 100 Thieves - 2:0
  • Victory over FunPlus Phoenix - 2:0
  • Victory over Fnatic - 2:1
  • Defeat from LOUD - 0:2

DRX Card Statistics

  • Bind 73% over 45 matches
  • Haven 87% in 68 matches
  • Split 89% in 46 matches
  • Ascent 81% in 52 matches

On their maps, the team plays well for both sides: Bind equal values of 60% of victories for the defense side vs., Ascent 63% wins defending vs. 57% attacking.

Most popular heroes in the last 60 days: stax - Breach (80), Fade (114), Rb - Chamber (76), KAY/O (114), Zest - Sova (210), Fade (98), BuZz - Chamber (84), Jett (224), MaKo-Viper (96), Astra (114).

Match prediction

The meeting promises to be very interesting, especially since this is a relegation match. On the one hand, the Korean DRX tops, which performed well during both the group stage and in the past playoff matches. On the other hand, the top 1 in Europe, with excellent statistics for the season, and a good performance at the World Cup. Separately, I would like to note the Phoenix's love for the lower bracket, a vivid example of this, which took place at Masters Copenhagen, where the team reached the grand final through a loser, from where it emerged as a winner. I think in this match the Europeans will continue their victorious march to the final.

Outcome: FunPlus Phoenix win

According to leading bookmakers predictions, the team DRX are the favorite with average odds 1.802 at the moment. Respectively, bookmakers consider FunPlus Phoenix to be the outsider of the match with odds on a victory in the sum of about 4.513.

How the teams played in the last matches

Last MatchesFunPlus Phoenix DRX
5 matches (wins)34
10 matches (wins)87

The statistics of personal battles between teams is also important for successful bets. The participants in the battle before the meeting played 3 matches with each other. And FunPlus Phoenix won 1 times while DRX correspondingly became the winner 2 times.