Solo (Alexey Berezin) - NaVi, Dota 2

Оригинальное имя: Алексей Березин
Страна: Россия
Команда: NaVi

Алексей «Solo» Березин – легендарный игрок СНГ-региона. Solo пережил много тяжелых моментов в своей карьере, но сумел справиться с ними и сегодня является лучшим капитаном в СНГ и одной из самых уважаемых персон в киберспорте в целом. Представляем вашему вниманию путь становления Solo как киберспортсмена.

Начало карьеры

Путь к вершине киберспорта у Алексая начался с посещения игровых клубов. Там он демонстрировал высокий уровень игры среди сверстников. Не удивительно что впоследствии Алексей выбрал киберспорт в качестве работы.

Первой командой, за которую сыграл Solo, был русский клуб Moscow Five. Там игрок пробыл 2 месяца, с сентября 2012 по ноябрь того же года. Далее он играл в команде Eclypsia, но спустя месяц перешел в микс United Sexy Boys, где также не задержался дольше месяца.

В январе 213 он присоединился к XX5 Gaming, где пробыл неделю. Позже были Ice Clibers, 3D!Clan и RoX. В этом клубе Алексей попал в скандал «322».

322 и дальнейшая судьба

В 2013 году, будучи участником клуба RoX, игрок участвовал в матче против zRage на турнире Ice Dota 2. В том матче игрок показывал крайне несвойственную ему игру, которая вызвала подозрения. Эти подозрения оказались обоснованными. Проведя расследования, организаторы турнира выяснили, что Алексей специально «сливал» игру. Он поставил 100 долларов на команду zRage, против которой играл. Коэффициент на победу последний был 3,22.

Первоначально Solo дали пожизненный запрет на участие в соревновательных играх. Карьера игрока была практически разрушена, но с помощью СНГ организаций и медийных личностей, запрет смягчили на бан до одного года. Отбыв свое наказание, Алексей усвоил урок и начал выкладываться на полную.

Первым коллективом, за который сыграл Solo после бана, стала команда Virtus.Pro. Там игрок пробыл месяц, после чего перешел в Poseidon.

В период с ноября 2013 по апрель 2015 Solo сыграл за 4 коллектива, но нигде не смог добиться значимых результатов. Первый успех пришел к нему после перехода в Vega Squadron.

Vega Squadron и первый успех

Solo стал игроком Dota 2-состава Vega Squadron в апреле 2015 года. Коллектив демонстрировал хорошие результаты внутри региона, а позже и на мировой арене. В октябре 2015 года Vega выиграла чемпионат ESL One New York 2015, где обыграла Team Secret. К сожаленью успех был мимолетным. Команда не смогла отобраться на The International 2016, а уже в августе 2016 Solo перестал быть частью Vega Squadron. Следующим клубом Алексея стали Virtus.Pro.

Virtus.Pro и личные достижения

Solo присоединился к Virtus.Pro в августе 2016 года. Практически сразу коллектив стал одним из лучших в регионе. VP под руководством Solo коллектив побеждал на маленьких турнирах, а уже в апреле 2017 года попал на свой первый Мажор. На The Kiev Major 2017 коллектив остановился в шаге от чемпионства. К предстоящему The International 2017 команда подходила в качестве фаворита. На самом чемпионате медведи демонстрировали отличный уровень игры, но не смогла справиться с Team Liquid, которые впоследствии стали чемпионами мира. Коллектив закончил выступления на 5-6 строчке. После TI7 VP заиграли с новыми силами. Последующий сезон прошел под диктовку VP.

В октябре 2017 они победили на ESL One Hamburg 2017. В феврале 2018 стали чемпионами ESL One Katowice 2018, а спустя еще месяц выиграли The Bucharest Major. В мае 2018 они победили на третьем турнире под эгидой ESL – ESL One Birmingham 2018. Virtus.Pro были абсолютными фаворитами на предстоящем TI8. К сожаленью фанатов медведей, команда не сумела справиться с давлением и закончила выступления на турнире на 5-6 строчке.

В ноябре 2018 VP выиграли The Kuala Lumpur Major, после чего коллектив ушел на спад. Тем не менее, с наступлением нового года, команда вернулась в строй. Они заняли второе место на The Chongqing Major, DreamLeague Season 11 и 3 место на домашнем Epicenter Major 2019. К TI9 VP в третий раз подходили в качестве одного из главных претендентов на победу. Тем не менее, коллектив не сумел оправдать ожидание и покинул чемпионат на 9-12 строчке. После поражения состав поменялся, но Solo продолжил быть капитаном VP.

За свою карьеру Алексей успел заработать свыше 1,796,000 долларов. Благодаря его вкладу СНГ регион вновь обрел статус сильнейшего в 2017-2018 годах.

Solo (Alexey Berezin) - NaVi

Original name: Алексей Березин
Country: Russia
Team: NaVi

Alexey «Solo» Berezin is the legendary CIS player. Solo struggled lots of difficult moments in his career but managed to cope with them and he is one of the best captains in CIS and one of the most respected persons in the esports world generally today. We present to your attention Solo’s road to becoming an esportsman.

The beginning of the career

Alexey’s road to the top of the esports started from visiting gaming clubs. There, he demonstrated a high gaming level among his peers. It is not surprising that Alexey has chosen esports as a job as a result.

The first team Solo was playing for was Moscow Five. The player spent two months there, from September 2012 to November of the same year. Further, he played in the team Eclypsia but he moved to the mix United Sexy Boys a month later where he did not last longer than a month.

In January 2013, he joined XX5 Gaming where spent a week. There were Ice Climbers, 3DIClan, and RoX. Alexey got into the «322» scandal in this club.

322 and the further fate

Being a member of the club RoX in 2013, the player was participating in the match against zRage at the tournament Ice Dota 2. The player was demonstrating a pretty unnatural play for him, which was suspicious. The suspicion was for a reason. Having made an investigation, the tournament organizers found out that Alexey was losing the match intentionally. He bet 100 dollars on the team zRage, against which he was playing. Odds on the victory were 3,22.

Initially, Solo was permanently banned from participating in competitive matches. The player’s career was almost destroyed but with the help of CIS organizations and media persons, the ban was reduced to one year. Having taken the punishment, Alexey learned the lesson and started doing his best.

Virtus.Pro was the first team, for which Solo was playing after the ban. The player spent a month there, after which moved to Poseidon.

Solo was playing for 4 teams from November 2013 to April 2015 but he was not able to achieve the desired results there. The first success came after his transfer to Vega Squadron.

Vega Squadron and the first success

Solo became a player of the Dota 2 roster of Vega Squadron in April 2015. The team demonstrated good results inside the region and on in the international arena later. In October 2015, Vega achieved victory at the championship ESL One New York 2015 where defeated Team Secret. Unfortunately, success was short. The team was not able to qualify for The International 2016 and Solo stopped being a member of Vega Squadron in August 2016. Virtus.Pro was the next club for Alexey.

Virtus.Pro and personal achievements

Solo joined Virtus.Pro in August 2016. Almost immediately, the team became one of the best in the region. The team became one of the best in the region almost immediately. VP headed by Solo prevailed at small tournaments and made it to its first Major in April 2017. The team stopped one step away from the championship at The Kiev Major 2017. The team was coming to the upcoming The International 2017 as the favorite. The Bears were demonstrating a nice level of the game at the championship but they were not able to cope with Team Liquid, which became the world champions as a result. The team finished the performance on the 5th-6th place. After TI7, VP started playing with renewed vigor. The further season passed under the leadership of VP.

They achieved victory at ESL One Hamburg 2017 in October 2017. They became the champions of ESL One Katowice 2018 and a month later, they won The Bucharest Major. In May 2018, they achieved victory at the third ESL tournament – ESL One Birmingham 2018. Virtus.Pro were the absolute favorites at the upcoming TI8. Unfortunately for the fans of the bears, the team did not deal with the pressure and finished their performance at the tournament placing 5th-6th.

In November 2018, VP won The Kuala Lumpur Major, after which the team faced its decline. However, the team returned to action at the beginning of the new year. They placed second at The Chongqing Major, DreamLeague Season 11, and 3rd at the home Epicenter Major 2019. VP came to TI9 as the main contenders to prevail for the third time. However, the team did not meet the expectations and left the championship, having held the 9th-12th place. The roster changed after the loss but Solo continued being the captain of VP.

Alexey has managed to earn more than 1,796,000 dollars in his career. Due to his contribution, the CIS region once again gained the status of the strongest in 2017-2018.