Прогноз на матч Sprout - Partizan

Sprout и Partizan сыграют в рамках первого раунда плей-офф CCT South Europe Series #2. Очень спорный старт сезона от датского коллектива, который потерпел сразу несколько необязательных поражений в играх против примерно равных соперников.

В свою очередь, Partizan удивила своей сильной игрой, поскольку эта команда показала характер и цеплялась в каждом матче. Поэтому я думаю, что балканский коллектив сможет побороться и в этот раз, тем более что у соперника не все гладко.

Форма Sprout

Девятнадцатая команда мирового рейтинга отлично стартовала в рамках недавнего ESL Pro League Season 17 Conference Europe, добыв уверенную победу над Falcons

Однако дальше датский коллектив показал что-то невнятное, закономерно уступив Eternal Fire. Впрочем, неудачи Sprout на том не закончились, поскольку команда сразу проиграла Endpoint и вылетела с турнира.

В общем, парни показали ужасный старт, явно потратив время впустую. И если за неделю ничего не поменялось, то команда может прогореть.

Последние результаты Sprout:

  • Победа над ALTERNATE aTTaX со счетом 2:0.
  • Поражение от BIG Academy со счетом 1:2.
  • Победа над Falcons со счетом 2:0.
  • Поражение от Eternal Fire со счетом 1:2.
  • Поражение от Endpoint со счетом 1:2.

Лучшие карты Sprout:

  • Ancient – 80% побед.
  • Inferno – 60% побед.
  • Overpass – 60% побед.

При этом датский коллектив продолжает отказываться от карты Nuke.

Форма Partizan

50-я команда мирового рейтинга, напротив, показала многообещающий старт. В первую очередь, балканский коллектив круто сыграл на том самом ESL Pro League Season 17 Conference Europe, где боролся с более сильными соперниками каждый матч.

Одновременно с тем Partizan пробилась в плей-офф CCT South Europe Series 2, а также удачно стартовала в рамках Elisa Invitational Winter 2023 Contenders. В общем, перед нами крепкая команда, которая точно не будет сдаваться на двух картах.

Последние результаты Partizan:

  • Поражение от ALTERNATE aTTaX со счетом 1:2.
  • Победа над Case со счетом 2:1.
  • Победа над Tricked со счетом 2:0.
  • Поражение от Falcons со счетом 1:2.
  • Победа над 00PROSPECTS со счетом 2:0.

Лучшие карты Partizan:

  • Ancient – 83% побед.
  • Mirage – 83% побед.
  • Inferno – 67% побед.
  • Vertigo – 67% побед.
  • Nuke – 60% побед.

В свою очередь, коллектив Partizan продолжает отказываться от карты Overpass.

Статистика встреч Sprout — Partizan

Ранее команды не встречались.

Прогноз на матч Sprout — Partizan

Как минимум, у Partizan очень сильная карта Anubis, на которой те хоть и проигрывали, но демонстрировали уверенность и знание таймингов. В свою очередь, у Sprout явно не задались первые матчи сезона, и мне кажется, что команда явно переоценила себя по прошлому году. Поэтому в данном случае я бы порекомендовал поставить на Фору по картам (+1,5) для команды Partizan.

Все букмекеры сошлись во мнении, что Partizan выступают в качестве фаворита. Это можно заметить по тому, что коэффициент в их пользу равен 2.283. Этот показатель в пользу Sprout приравнивается к 2.97. Соответственно, последние являются андердогами в предстоящем поединке.

Статистика команд в последних матчах

Последние матчиSproutPartizan
5 матчей (победы)23
10 матчей (победы)66

Также напомним статистику матчей, которые отыграли команды между собой. Участники поединка перед этой встречей сыграли между собой 0 матчей. В этих матчах 0 побед одержала Sprout, в активе Partizan числится 0 побед.

Match Prediction: Sprout - Partizan | CS:GO

Sprout and Partizan will play in the first round of the CCT South Europe Series #2 playoffs. A very controversial start of the season from the Danish team, which suffered several unnecessary defeats at once in games against approximately equal opponents.

In turn, Partizan surprised with their strong performance, as this team showed character and clung to each match. Therefore, I think that the Balkan team will be able to compete this time as well, especially since the opponent is not going smoothly.

Sprout shape

The nineteenth team in the world ranking had a great start in the recent ESL Pro League Season 17 Conference Europe, having won a confident victory over the Falcons

However, further on the Danish team showed something indistinct, naturally losing to Eternal Fire. However, Sprout's failures did not end there, as the team immediately lost to Endpoint and was eliminated from the tournament.

In general, the guys showed a terrible start, clearly wasting time. And if nothing has changed in a week, then the team can burn out.

Latest Sprout results:

  • Victory over ALTERNATE aTTaX with a score of 2:0.
  • Defeated by BIG Academy with a score of 1:2.
  • Victory over the Falcons with a score of 2:0.
  • Defeat from Eternal Fire with a score of 1:2.
  • Defeat from Endpoint with a score of 1:2.

Best Sprout cards:

  • Ancient - 80% of wins.
  • Inferno - 60% of wins.
  • Overpass - 60% of wins.

At the same time, the Danish team continues to refuse the Nuke card.

Form Partizan

The 50th team in the world ranking, on the contrary, showed a promising start. First of all, the Balkan team played great at the same ESL Pro League Season 17 Conference Europe, where they fought against stronger opponents every match.

At the same time, Partizan made it to the playoffs of CCT South Europe Series 2, and also had a successful start in the Elisa Invitational Winter 2023 Contenders. In general, we have a strong team that will definitely not give up on two maps.

Latest Partizan results:

  • Defeat from ALTERNATE aTTaX with a score of 1:2.
  • Victory over Case with a score of 2:1.
  • Victory over Tricked with a score of 2:0.
  • Defeated by Falcons with a score of 1:2.
  • Victory over 00PROSPECTS with a score of 2:0.

The best Partizan cards:

  • Ancient - 83% of wins.
  • Mirage - 83% of wins.
  • Inferno - 67% of wins.
  • Vertigo - 67% of wins.
  • Nuke - 60% win rate.

In turn, the Partizan team continues to refuse the Overpass map.

Match statistics Sprout — Partizan

The teams have not met before.

Prediction for the match Sprout — Partizan

At the very least, Partizan has a very strong Anubis map, on which, although they lost, they demonstrated confidence and knowledge of timings. In turn, Sprout obviously did not have the first matches of the season, and it seems to me that the team has clearly overestimated itself over the past year. Therefore, in this case, I would recommend betting on Handicap by cards (+1.5) for the Partizan team.

All bookmakers have agreed that Partizan is the favorite. This can be noticed because odds on them are 2.283. This number in the favor of Sprout amounts 2.97. Respectively, the last ones are the underdogs of the upcoming match.

Team statistics in recent matches

Last MatchesSprout Partizan
5 matches (wins)23
10 matches (wins)66

It will also be necessary to mention the history of face-to-face meetings between the opponents. The participants in the battle before the meeting played 0 matches with each other. In these matches Sprout won 0 times, Partizan active consisits of 0 wins.