Прогноз на матч Boston Breach - Atlanta FaZe

Boston Breach сыграет с Atlanta FaZe в формате Call of Duty League 2023: Stage 1 Major Qualifiers.

Форма команды Boston Breach:

Прошлый сезон стал дебютным сезоном для Бостона. Если подвести итоги, то можно сказать, что он был достаточно удачным, ведь заняли 6 место в регулярке. В то же время должен был остаться осадок, ибо вылетели сразу в Championship 2022, где уступили будущим чемпионам, а затем в нижней сетке вылетели с турнира от Торонто. Изменения состава коснулись данную команду, где ушли "Cap" и "TJ", пришёл "Owakening".

Состав команды Boston Breach:

• Vivid

• Methodz

• Nero

• Owakening

Форма команды Atlanta FaZe:

Очень странный был сезон, дело в том, что команда стала на 1 месте в регулярке, но так и не смогли занять 1 место на мажоре и в Чемпионате. Сезон вторых мест, так можно было описать прошлый сезон. В команде не было никаких изменений в районе 2 лет, но вот и тут последовали изменения. Команду покинул "Arcitys" и на смену пришёл "Slasher", но ещё в качестве запасного команду покинул "Prestinni".

Состав команды Atlanta FaZe:

• aBeZy

• Cellium

• Simp

• Slasher

Прогноз на игру:

По мне слишком неоднозная убрали основного игрока Фейз, что может вызывать некоторые вопросы. Бостон-же усилился своим приобретением, хотя до этого у них был "Cap" достаточно интересный, но они его посадили на скамейку. Впрочем в первой игре будем присматриваться к измененным коллективам. Касательно прогноза, то рекомендую с осторожностью заиграть Atlanta FaZe.

В данное время большинство букмекеров единогласно видят фаворитом игры команду Atlanta FaZe с усредненным коэффициентом на победу 1.347. Шансы на победу Boston Breach оцениваются букмекерами средним коэффициентом 3.15.

Как сыграли команды в последних матчах

Последние матчиBoston BreachAtlanta FaZe
5 матчей (победы)24
10 матчей (победы)48

Также имеет смысл вспомнить статистику матчей между командами. Соперники провели между собой 3 матчей. При этом Boston Breach победила 0 раз, а команда Atlanta FaZe соответственно была победителем 3 раз.

Match Prediction: Boston Breach - Atlanta FaZe | Call of Duty

Boston Breach will play Atlanta FaZe in the Call of Duty League 2023: Stage 1 Major Qualifiers format.

Boston Breach Team Uniform:

Last season was Boston's debut season. Summing up, we can say that it was quite successful, because we took 6th place in the regular season. At the same time, there should have been a residue, because they flew straight to the Championship 2022, where they lost to the future champions, and then in the lower bracket they flew out of the tournament from Toronto. Line-up changes affected this team, where "Cap" and "TJ" left, "Owakening" came.

Boston Breach team line-up:

•Vivid

•Methodz

• Nero

• Owakening

Team Atlanta FaZe Uniform:

It was a very strange season, the fact is that the team took 1st place in the regular season, but could not take 1st place in the Major and in the Championship. Second-place season, that's how you could describe last season. There were no changes in the team for about 2 years, but here changes followed. "Arcitys" left the team and "Slasher" came to replace it, but "Prestinni" also left the team as a substitute.

Team Atlanta FaZe:

• aBeZy

• Cellium

• Simp

• Slasher

Prediction for the game:

For me, the main player Feiz was removed too controversial, which may raise some questions. Boston, however, strengthened with their acquisition, although before that they had "Cap" quite interesting, but they put him on the bench. However, in the first game we will look closely at the changed teams. Regarding the forecast, I recommend playing Atlanta FaZe with caution.

At the moment, the majority of bookmakers unanimously see the team Atlanta FaZe as the favorite of the game with average odds on a victory in the sum of 1.347. Boston Breach chances to prevail are evaluated with average odds 3.15 by bookmakers.

Team statistics in recent matches

Last MatchesBoston Breach Atlanta FaZe
5 matches (wins)24
10 matches (wins)48

The statistics of personal battles between teams is also important for successful bets. The competitors have held 3 matches. In these matches Boston Breach won 0 times, Atlanta FaZe active consisits of 3 wins.