Прогноз на матч Execration - Xerxia

Первым матчем 26-го мая станет поединок между Execration, которые смогли немного исправить свое положение, и XERXIA, для которых достижением будет сохранить слот в рамках первого дивизиона Юго-Восточной Азии. Кто одержит победу в этом bo3 матче в рамках DPC SEA 2023 Tour 3: Division I? Давайте разбираться.

В этом прогнозе вы узнате о том, как команды провели свой предыдущий турнир, а также каковы их успехи в текущем туре DPC. Кроме этого, будет названо имя коллектива, который вероятно выиграет данный матч.

Форма Execration

Последним ивентом для Execration был ESL One Berlin Major 2023, там игроки получили необходимую практику игры против сильных соперников. В группе A Execration финишировали со статистикой 1-2-5, одолев BetBoom Team и сыграв вничью с такими киберспортивными клубами как TSM и 9Pandas. Такое выступление позволило команде занять 15-16-е место, но на Major подобный результат не приносит призовых.

В рамках DPC SEA 2023 Tour 3: Division I коллектив Execration пока может порадовать своих фанатов лишь стабильностью, чередуя победы с поражениями. Перед матчем турнирная статистика киберспортивного клуба составляет 2-2. В последнем матче Carlo и его тиммейты одолели команду Army Geniuses в конкурентном сражении со счётом 2:1.

Статистика последних результатов Execration:

  • Победа над Army Geniuses со счётом 2:1
  • Победа над BOOM Esports со счётом 2:1
  • Поражение от Blacklist International со счётом 0:2
  • Поражение от Bleed Esports со счётом 1:2
  • Ничья с 9Pandas со счётом 1:1

Форма XERXIA

Последним турниром для XERXIA стал DPC SEA 2023 Tour 2: Division II. После не самого удачного старта сезона филиппинская команда смогла собраться и провести практически идеальный второй тур DPC 2023. Army Geniuses финишировали второй дивизион со статистикой 6-1, уступив лишь BOOM Esports, чемпионам DPC SEA 2023 Tour 2: Division II.

На DPC SEA 2023 Tour 3: Division I коллектив XERXIA сыграл также 4 матча. Один из которых команда смогла выиграть, а три проиграла. Перед данным матчем Teehee и команда играли против Talon Esports, которым они уступили со счётом 0:2. В целом задача XERXIA на этот тур — сохранить слот в первом дивизионе, и пока это не выглядит как невыполнимая цель для них.

Статистика последних результатов XERXIA:

  • Поражение от Talon Esports со счётом 0:2
  • Победа над Blacklist International со счётом 2:0
  • Поражение от BOOM Esports со счётом 0:2
  • Поражение от Army Geniuses со счётом 0:2
  • Победа над IHC Esports со счётом 2:1

История матчей Execration – XERXIA

Последний раз команды встречались в конце ноября прошлого года в рамках BTS Pro Series Season 13: Southeast Asia. Тогда Execration и XERXIA сыграли вничью со счётом 1:1. Поскольку с тех пор прошло слишком много времени, результаты того матча являются нерелевантными.

Прогнозируемый результат матча Execration – XERXIA

Учитывая все факторы и текущую игровую форму команд, Execration должны выигрывать данное bo3 противостояние. На их победу и сделаем ставку.

На данный момент времени, согласно прогнозам ведущих букмекеров, фаворитом матча является коллектив Execration со средним коэффициентом 1.292. Соответственно, аутсайдером матча букмекеры видят Xerxia с коэффициентом на победу около 4.573.

Что говорит статистика выступлений команд

Последние матчиExecrationXerxia
5 матчей (победы)23
10 матчей (победы)37

Также напомним статистику матчей, которые отыграли команды между собой. Участники поединка перед этой встречей сыграли между собой 2 матчей. В этих матчах 0 побед одержала Execration, в активе Xerxia числится 0 побед.

Match Prediction: Execration - Xerxia | Dota 2

The first match on May 26th will be a stalemate between Execration, who have managed to make a bit of a comeback, and XERXIA, whose achievement will be to retain a slot within the Southeast Asia Division I. Who will emerge victorious in this bo3 match at DPC SEA 2023 Tour 3: Division I? Let's get to the bottom of it.

In this betting round, you will find out how the teams fared in their previous tournament as well as their progress in the current DPC round. On top of that, the team that is likely to win this match will be named.

Execration uniforms

The last event for Execration was ESL One Berlin Major 2023, where the players received the necessary practice against strong opponents. In Group A, Execration finished with a 1-2-5 record, beating BetBoom Team and drawing against the likes of TSM and 9Pandas. That performance earned the team a 15th-16th place, but at the Major, such a result does not translate into prize money.

In the DPC SEA 2023 Tour 3: Division I, the Execration squad can only please their fans with stability so far, alternating victories with defeats. Before the match, the tournament stats for the European club are 2-2. In their last match, Carlo and his teammates beat Army Geniuses 2-1 in a competitive battle.

Execration's latest result statistics:

  • 2-1 win over Army Geniuses
  • Defeat BOOM Esports 2-1
  • 0-2 defeat at the hands of Blacklist International
  • Defeat to Bleed Esports 1:2
  • Draw against 9Pandas 1:1

XERXIA Uniforms

The last tournament for XERXIA was the DPC SEA 2023 Tour 2: Division II. After a poor season, the Philippine team was able to pull themselves together and have a near perfect second round of DPC 2023. Army Geniuses finished the second division with a 6-1 statistic, Ledge only to BOOM Esports, the DPC SEA 2023 Tour 2: Division II champions.

At DPC SEA 2023 Tour 3: Division I, the XERXIA team also played 4 matches. One of which the team managed to win and three of which they lost. Prior to this match, Teehee and the team played against Talon Esports, who they led 0-2. Overall, XERXIA's goal for this round is to retain a slot in the first division, and so far this does not look like an impossible goal for them.

XERXIA's latest results statistics:

  • A 0-2 defeat to Talon Esports
  • 2-0 win over Blacklist International
  • Defeat to BOOM Esports 0:2
  • Defeat to Army Geniuses 0:2
  • Defeat IHC Esports 2-1

Execration - XERXIA match history

The teams last met in late November last year in BTS Pro Series Season 13: Southeast Asia. Execration and XERXIA drew 1-1. As too much time has passed since then, the results of that match are irrelevant.

Execration vs XERXIA - Predicted results

Considering all the factors and the current form of the teams, Execration should win this bo3 clash. That's what we'll bet on.

Execration are listed as the favorites of the match in the majority of bookmakers and odds on them are equal to 1.292. Xerxia, in turn, are the outsiders of the match. Odds on their victory are about 4.573.

Team statistics in recent matches

Last MatchesExecration Xerxia
5 matches (wins)23
10 matches (wins)37

It will also be necessary to mention the history of face-to-face meetings between the opponents. The teams played 2 matches with each other before. In these matches Execration won 0 times, Xerxia active consisits of 0 wins.