Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Другие
Другие
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

Прогноз на матч Playmakers Esports VS BOOM ID

  • pe
    StingeR
  • pe
    Accel
  • pe
    Kotaro Hayama
  • pe
    Faker
  • pe
    Sword
  • id
    Dreamocel
  • id
    Khezcute
  • id
    Fbz
  • id
    Jhocam
  • id
    Mikoto

Ставки

Playmakers Esports
X
BOOM ID
2.1
1.71
3.12
3.22
3.013
1.287
3
1.38
3
1.38
Alexey
BOOM ID победит

Команда Playmakers и команда BOOM-ID это аутсайдеры данной группы, в нашем случае это группа Б. 

 

Если говорить об этих двух командах, то можно сказать что они абсолютно равны между собой, одна команда со страны Перу, а другая с Сингапур. В этом матче может быть все что угодно и мы попробуем извлечь из него максимум, если говорить о последних матчах обеих команд то можно сказать что играют они там так себе, это две команды слабого уровня и сегодня победит тот кто лучше подготовился к этому турниру. Такие команды как Playmakers и BOOM-ID прекрасно понимают что они аутсайдеры данного турнира, на этом турнире команды бьются за попадание на Major который пройдёт в Китае и шансов у них очень мало. 

 

Поговорим о такой команде как Playmakers, команда принимает участие в региональных турнирах и показывает там не совсем хорошие результаты, к тому же за всю историю команды они ни разу не занимали призовые места ни на одном турнире, говорить и отмечать хорошие новости качества этого коллектива почти невозможно. 

 

Если говорить о команде BOOM-ID, то можно сказать что эта команда демонстрирует неплохую доту у себя в регионе, к тому же они не так уж и плохо отыграли против команды og на этом турнире Bucharest Minor, к тому же команда частенько занимает призовые места у себя в регионе, последним призовым турниром для команды BOOM-ID стал PVP Esports Championship, было это относительно недавно, три месяца назад. Как по мне в этом матче против Playmakers у команды больше шансов победить. 

 

Исходя из своего анализа я рекомендую сделать ставку на команду BOOM-ID. 

 

 

EGamersWorld КОЭФФИЦИЕНТЫ🔥 - 👨АНАЛИТИКА - 💲СТАВКИ Киберспортивные турниры

Dota2
Dota2
Cs:go
Cs:go
Rainbow Six
Rainbow Six
Fifa
Fifa
pubg
pubg
League of Legends
League of Legends
Overwatch
Overwatch
Rocket League
Rocket League
artifact
artifact
Heroes of the Storm
Heroes of the Storm
Hearthstone
Hearthstone
Other
Other
Dota2
Cs:go
League of Legends
Overwatch

Betting Tips for Playmakers Esports vs BOOM ID

  • pe
    StingeR
  • pe
    Accel
  • pe
    Kotaro Hayama
  • pe
    Faker
  • pe
    Sword
  • id
    Dreamocel
  • id
    Khezcute
  • id
    Fbz
  • id
    Jhocam
  • id
    Mikoto

Betting odds

Playmakers Esports
X
BOOM ID
2.1
1.71
3.12
3.22
3.013
1.287
3
1.38
3
1.38
Alexey
BOOM ID will win

Playmakers and BOOM-ID are outsiders of this group, which is Group B in this case.

 

If we talk about these two teams, we can see that they are pretty equal, one of the teams is from Peru and the other is from Singapore. Anything can happen at this match, but we'll try to get as much use of it as possible. If we talk about the recent t matches of the teams, we can say that their game is of weak level and today the team that has prepared for the tournament better will win. Such teams as Playmakers and BOOM-ID do understand that they are outsiders of the tournament as the teams are fighting for getting to the Major happening in China and they have a little chance.

 

Now let's talk about such a team as Playmakers, the team participated in regional tournament and shows not very good results there. The players haven't taken any prize positions at these tournaments. So, it's almost impossible to find any good news about the team’s shape. 

 

If we take a look at BOOM-ID, we can say that this team shows good Dota in their region and besides they haven't played badly with og at The Bucharest Minor tournament. Moreover, the team takes prize places in its region. Their last prize place in the region was their result at PVP Esports Championship, it happened not a long time ago, only three months. As for me, at this match against Playmakers, the team has a good chance to win.

 

So, having analyzed the match, I recommend making a bet on BOOM-ID.