Прогноз на матч между Keen Gaming и Ninjas in Pyjamas

  • cn
    Kaka
  • cn
    Dark
  • cn
    ELeVeN
  • cn
    Old chicken
  • cn
  • mk
    Saksa
  • il
    33
  • dk
    Ace
  • de
    Fata
  • us
    Ppd
Команда Keen Gaming сыграет против команды Ninjas in Pyjamas в рамках турнира The Bucharest Minor,Группа А,Нижняя сетка,второй раунд.Я проанализирую детально для вас этот матч и подскажу на кого вы можете сделать свою ставку.
1X Ставка Dota

Ставки

Keen Gaming
1.65
2.15
Ninjas in Pyjamas
Alexey
Keen Gaming победит

Команда Ninjas in Pyjamas набрала неплохую игровую форму и начала нам это показывать в играх на турнире Bucharest Minor,но как и у любой команды у их тоже есть проблемы в игре.Против team team команда  Ninjas in Pyjamas очень неуверенно сыграла во второй карте,они не могли реализовать свой пик,хотя он был очень похож на то что они брали на первой карте.Команда team team это явный аутсайдер этой группы,это видно по их последним встречам и такая команда как Ninjas in Pyjamas обязана была переиграть без проблем в игровом процессе своего оппонента, но как видим ошибались они в этой игре очень прилично.

Keen Gaming сегодня уже играли,они играли с командой Gambit Esports и проиграли без особых шансов,китайцы не смогли реализовать свой пик и получили по заслугам.Я считаю что в этой игре у них есть абсолютно все шансы чтобы победить,они получили хороший урок от Gambit Esports и в этом матче соберутся с мыслями и переиграют своего соперника.Ace из команды Ninjas in Pyjamas мне не понравился,если в первой карте у него все было более-менее,то во второй он просел и по уровню и по нетворсу.

 

Исходя из своего анализа,я рекомендую ставить на команду Keen Gaming.

Комментарии

Букмекеры

Матч дня

The Chongqing Major 2019 The Chongqing Major 2019 (dota2) Vici Gaming (dota2) Vici Gaming 1.21 J.Storm (dota2) J.Storm 3.94 VS dota2 Сделать ставку

Keen Gaming vs Ninjas in Pyjamas (09.01.19) forecast

  • cn
    Kaka
  • cn
    Dark
  • cn
    ELeVeN
  • cn
    Old chicken
  • cn
  • mk
    Saksa
  • il
    33
  • dk
    Ace
  • de
    Fata
  • us
    Ppd
The team Keen Gaming will face Ninjas in Pyjamas in the second round of the lower bracket of Group A at the tournament The Bucharest Minor. I will analyze the match in details for you and will advise who you can make a bet on.

Betting odds

Keen Gaming
1.746
1.971
Ninjas in Pyjamas
Keen Gaming
1.71
2.1
Ninjas In Pyjamas
Keen Gaming
1.64
2.22
NiP
Keen Gaming
1.64
2.22
NiP
Alexey
Keen Gaming will win

The team Ninjas in Pyjamas had gained a good gaming shape and started showing us this in the matches at The Bucharest Minor but they have problems in the game like any other team. Ninjas in Pyjamas played very unconfidently on the second map against team team, they were not able to realize their pick, despite it was very similar to what it had been on the first map. Team team is an obvious underdog of the group, it’s clear, according to their recent matches, and such team as Ninjas in Pyjamas had to beat its opponent during the gaming process without a problem but as we could see, they made mistakes a lot of times in that match.

 

Keen Gaming has already played today, they have faced Gambit Esports and lost without special chances, the Chinese were not able to realize their pick and were punished for this. I think that they had absolutely all chances to win the match, they have received a good lesson from Gambit Esports and will focus on this match and will defeat their opponent. I didn’t like Ace from Ninjas in Pyjamas, he played more or less good on the first map but he had a decline both in terms of level and net worth on the second one.

 

Considering my analysis, I recommend betting on the team Keen Gaming.

Bookmakers

Comments