Прогноз на матч между Keen Gaming и Gambit Esports

  • cn
    Kaka
  • cn
    Dark
  • cn
    ELeVeN
  • cn
    Old chicken
  • cn
  • ru
    VANSKOR
  • ru
    Afoninje
  • ru
    AfterLife
  • ru
    Daxak
  • by
    Fng
  • ru
    KingR
  • ru
    Immersion
Команда Keen Gaming сыграет с командой Gambit Esports в рамках турнира The Bucharest Minor, Группа А , Верхняя Сетка , Второй раунд.Я напишу для вас прогноз на этот матч и подскажу на кого вы можете сделать ставку.
1X Ставка Dota
Alexey
Gambit Esports победит

Команда Keen Gaming обыграла команду Ninjas in Pyjamas со счетом 2-1 и скажу вам что у них были небольшие проблемы в этом матче,эта команда очень любит героя Void и старается его брать при любых раскладах,в третьей карте против Ninjas in Pyjamas мы видели как Keen Gaming его используют,думаю такая команда как Gambit Esports сможет его запретить на стадии пиков и спокойно выиграть игру.

Gambit Esports играли свой первый матч на этом турнире против команды team team и тоже выиграли не без нервов,это связано с тем что команда играла свою первую игру на этом турнире и им нужно было привыкнуть к сопернику чтобы переиграть его на третьей карте,как видим они в третьей карте спокойно разобрались с этим вопросом и полностью переиграли команду team team.Я считаю что в этом матче команда Gambit Esports обязана побеждать,у них есть опытные и хорошие игроки которые знают что делать на карте,тем более ранее я говорил что трансферы которые произошли в данной организации теперь играют очень важную роль и именно эти два игрока дополнили такой коллектив как Gambit,в этом матче против Keen Gaming им важно просто на стадии драфта взять и запретить нужных героев и тогда победа будет за ними.

 

Исходя из анализа , я рекомендую сделать ставку на Gambit Esports

Комментарии

Букмекеры

Keen Gaming vs Gambit Esports (09.01.19) forecast

  • cn
    Kaka
  • cn
    Dark
  • cn
    ELeVeN
  • cn
    Old chicken
  • cn
  • ru
    VANSKOR
  • ru
    Afoninje
  • ru
    AfterLife
  • ru
    Daxak
  • by
    Fng
  • ru
    KingR
  • ru
    Immersion
The team Keen Gaming will play against Gambit Esports in the second round, Group A, the upper bracket at the tournament The Bucharest Minor. I will write a prediction on the match and will advise who you can bet on.

Betting odds

Keen Gaming
1.55
2.247
Gambit
Keen Gaming
1.57
2.36
Gambit
Keen Gaming
1.61
2.27
Gambit
Keen Gaming
1.6
2.3
Gambit Esports
Alexey
Gambit Esports will win

The team Keen Gaming beat Ninjas in Pyjamas with a score 2-1 and I want to tell you that they had small problems in the match, the team likes Void a lot and tries to pick it in any possible case, we have seen how Keen Gaming used it on the third map against Ninjas in Pyjamas, I think that such team as Gambit Esports will ban it during the draft stage and win easily.

 

Gambit Esports played their first match at the tournament against team team and won not without being nervous, this happened due to the fact that the team was playing its first match at the tournament and they had to get used to the opponent to defeat it on the third map, as we saw they calmly resolved the issue on the third map and beat team team. I think that Gambit Esports will have to win the match, they have good and experienced players who know what to do on the map, moreover I previously have said that the transfers, which had happened in the organization, will play a very important role from now on and these two teams completed the roster of such team as Gambit, it's just important for them to pick and ban the necessary heroes during the draft stage  and then, they will prevail.

 

Considering the analysis, I recommend betting on Gambit Esports.

Bookmakers

Comments