Прогноз на матч между BOOM ID и TEAM TEAM

  • id
    Dreamocel
  • id
    Khezcute
  • id
    Fbz
  • id
    Jhocam
  • id
    Mikoto
  • us
    Brax
  • us
    Ryoya
  • us
    Newsham
  • us
    Ixmike88
  • us
    Sammyboy
Команда BOOM-ID сыграет с командой team team в рамках турнира The Bucharest Minor,Playoff, Lower Bracket, Round 1. Я сделаю детальный анализ этого матча и подскажу на кого вы можете сделать свою ставку.
1X Ставка Dota

Ставки

BOOM ID
1.65
2.15
Team Team
BOOM ID
1.575
2.76
Team
Alexey
TEAM TEAM победит

Команда BOOM-ID имеет одну победу на этом турнире, BOOM-ID переиграли команду Playmakers Esports, эта игра прошла для BOOM-ID без особых проблем и они сделали счет 2-0 за легких сорок минут в сумме.Если говорить только о команде BOOM-ID, то можно сказать что эта команда демонстрирует неплохую доту у себя в регионе, к тому же они не так уж и плохо отыграли против команды og на этом турнире Bucharest Minor, к тому же команда частенько занимает призовые места у себя в регионе, последним призовым турниром для команды BOOM-ID стал PVP Esports Championship, было это относительно недавно, три месяца назад.Тогда команда выиграла 11 тысяч долларов,не скажу что BOOM-ID слабая команда,но играть она будет сегодня против очень неплохого коллектива.

Если говорить о команде  team team, то можно отметить их хорошую игру которую они показали на протяжении всего турнира, команда играла против таких соперников как Gambit Esports и Ninjas in Pyjamas и двум этим командам принесла огромные проблемы, против Gambit Esports они взяли одну карту,а команде Ninjas in Pyjamas не могли сразу быстро закончить игру против американского коллектива.

Из вышесказанного я искренне рекомендую сделать ставку на команду team team в этом матче.

Комментарии

Букмекеры

Матч дня

The Chongqing Major 2019 The Chongqing Major 2019 (dota2) Fnatic (dota2) Fnatic 1.41 Alliance (dota2) Alliance 2.73 VS dota2 Сделать ставку

BOOM ID vs TEAM TEAM (11.01.19) forecast

  • id
    Dreamocel
  • id
    Khezcute
  • id
    Fbz
  • id
    Jhocam
  • id
    Mikoto
  • us
    Brax
  • us
    Ryoya
  • us
    Newsham
  • us
    Ixmike88
  • us
    Sammyboy
The team BOOM-ID will play against team team in the round 1 of the lower bracket at the tournament The Bucharest Minor. I will make a detailed analysis of the match and will advise who you can make a bet on.

Betting odds

BOOM ID
1.55
2.41
Team Team
BOOM ID
1.64
2.18
Team Team
BOOM ID
1.63
2.17
Team Team
BOOM ID
1.575
2.76
Team
BOOM ID
2.575
1.406
Team Team
Alexey
TEAM TEAM will win

The team BOOM-ID has one victory at the tournament, BOOM-ID beat Playmakers Esports, BOOM-ID didn’t have special problems in the match and they played with a score 2-0 in easy forty minutes. Speaking only about the team BOOM-ID, it can be said that the team demonstrates a good dota in its region, what is more, they have played not so bad against the team OG at The Bucharest Minor, the team also holds prize places in its region, PVP Esports Championship has been the last prize tournament for the team, it happened relatively recently, three months ago. Then, the team earned 11 thousand dollars, I can’t say that BOOM-ID is a weak team but it will play against a very not bad team today.

 

With regard to team team, a good play can be noticed, which they have been showing at the tournament, the team played against such opponents as Gambit Esports and Ninjas in Pyjamas and created great problems to these teams, they won one map against Gambit Esports and Ninjas in Pyjamas were not able to finish the match against the American team so fast.

 

I honestly recommend betting on team team in the match, considering all above-mentioned.

Bookmakers

Comments